за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле семьей из четырех человек (я, муж...
Отдыхали в данном отеле семьей из четырех человек (я, муж, ребенок 1 год и мама) с 22.10.14. по 29.10.14. По приезду из аэропорта заселили быстро, номер (1220) дали в первом корпусе на втором этаже. Провожающий в номера полное хамло и вымогатель, дали ему 1$, ему этого мало, ладно, дала два. Как оказалось от требовал по 1$ с носа и это только за то, что он проводил нас в номер. Чемоданы принесли только через пол часа и то после звонка на ресепшен. Так же просили в номер чайник, так как маленький ребенок и необходимо разводить смесь для кормления, его принесли быстро, да еще с кружками, сахаром и заварочными пакетиками. Номер приличный, аккуратный, сломанного и не рабочего ничего не обнаружили, но на следующий день после прилета обнаружили ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, в первый день не обратили на это внимания, т.к. заселялись вечером. Пытались решить проблему через ресепшен, не помогло. Потом обратились к нашему гиду и уже не с просьбой, а требованием переселить нас в другой номер и на первый этаж,так как мы с ребенком и коляской и таскать ее по лестнице на себе по несколько раз в день очень тяжело. Проблему решили на третий день нашего, пребывания переселением нас во второй корпус на первый этаж, номер (2124) и то горячая вода у них это загадка, она есть только днем с 10:00 до 18:00, потом можно даже не пытаться ее искать в кране. Далее все более менее спокойно, единственное под конец отдыха нас огорчила пропажа пляжного полотенца с прибалконной территории нашего номера. Территория отеля большая красивая, все в цветах и зелени, это единственное за что можно смело ставить пять.
Уборка в номерах отвратительная, такое ощущение что полы не моют вообще. Забирая грязные полотенца иногда забывают положить чистые, потом бегаешь по корпусу и ищешь уборщиков, что бы взять полотенца. Оставление чаевых и шоколадок не помогает, фигурок из полотенец за все время пребывания ни разу не увидели. Так же забывают поставить положенную бутилированную воду, мы бегали в столовую или в бар у бассейна и набирали из кулера. Еда в столовой приличная, есть из чего выбрать, но так только первые дни пребывания, далее все уже надоедает, так как каждый день все одно и тоже, единственное ужин, есть небольшое разнообразие по блюдам. Отдельно детского меню нет,но из предложенного можно выбрать чем покормить ребенка. В Египте проблема с кашами и супами, назвать жижу с тремя плавающими макаронинами - супом и какую ту не понятную пшеницу вареную на молоке - кашей, не поворачивается язык.
Море... Море немного подкачало, точнее вход в него, до приличной глубины где можно поплавать идти пешком 100 метров, лучше сразу прикупить специальные тапочка, т.к. без них можно порезаться, что и произошло с нами в первый день. Для ребенка такое море совсем на подходит, приходим на пляж, а там отлив, воды по щиколотку, а тащить ребенка дальше в глубь нет смысла, да и он сам боится. Весь отдых ребенок провел на пляже на песочке и иногда в грязи, там же на пляже, только типа в море.
Бассейнов много, но вода в них очень холодная пару раз плавали, когда на море были сильные волны и было запрещено купаться.
Анимация слабая, пару раз дискотека на пляже, да пару каких то конкурсов и все, потом полная тишь да гладь. Выходишь на улицу и понимаешь Jasmin "вымер", полная тишина, которая нарушается музыкой и голосом ведущего из соседнего отеля.
Впечатления не самые положительны, мы в этот отель еще раз однозначно не поедем и другим не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за то,что вы нашли время и оставили свой отзыв не сайте Top hotels.
Отель новый ,только недавно открылся и поэтому нам очень важно мнение каждого гостя.
Администрация отеля приносит Вам свои извинения по поводу испытанных Вами неудобств.
Благодарим за то, что Вы обратили наше внимание на указанные недочеты.
Будем рады снова приветствовать Вас в Jasmine Palace Resort!
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)