за последние 30 дней
Хороший отель!
Недавно вернулись с отдыха и уже хочется обратно, как и всегда, впрочем)
Начиталась плохих отзывов о этом отеле и по приезду ожидала худшего. Начну по порядку.
Так как наш рейс задержали на 13 часов из-за погодный условий, приехав, нас уже ждал наш номер. И, на удивление, нам дали не стандартный номер, как мы бронировали, а лучше(сьют)! с большим балконом, номер А221 во 2 здании. По мне, довольно просторный номер, все есть: сейф, банные принадлежности, чай/кофе и 2 бесплатные бутылки воды в день. Номер чистый, белье чистое без пятен, не рваное) Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, белье через день. В один из последних дней, нам постелили пододеяльник с огромной дыркой, уж не знаю зачем. Я обратилась на ресепшен, сказала что у нас дырка и тут же нам поменяли все белье без лишних разговоров. Кстати, персонал очень приветливый и сразу откликается на все ваши проблемы. Депозит вернули полностью.
Территории отеля как таковой нет, да она и не за чем. До пляжа минут 10-12 прогулочным шагом, нас нисколько не напрягало. Пляж чистый и море тоже. Пляжных полотенец дают сколько вам нужно. Еще одлин плюс, он находится в 15 минутах от ночных развлечений и можно спать спокойно, ну конечно, если вы не едете туда только вакханалить, для этого лучше в Патайю)
С питание, конечно, у них слабенько, но не за "пожрать в отеле" мы и ехали)). Стандартный завтрак-омет,яичница, тосты, фрукты, овощи, хлопья, молоко, чай, кофе и каждый день 2 тайских блюда. Голодными никогда не уходили. Да и вообще, не каждый день вставали на завтрак. Лучше, все таки, есть в уличных кафешках. А вечером отправляться во фреш маркет, напротив джанг цейлона, покупать свежайшие морепродукты и идти на 2 этаж, там вам все вкусно приготовят за небольшие деньги. Да, фруты тоже покупать там и обязательно торговаться!
В целом, отель очень понравился, поехала бы туда еще раз.Не знаю уж, что нужно людям, которые пишут плохие отзывы, наверное только отдыхать во всяких египтах и турциях с олинклюзив. Это Азия со своими прелестями.
Отдельно хочу оставить отзыв о тургиде от Odeon group( Coral), Антоне. (К ОТЕЛЮ ЭТО НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ). После нашего с ним разговора, когда он начал впихивать нам экскурсии и мы так тактично отказались, он начал хамить и угрожать, что если не поедем даже на обзорную, то он заберет 60 дол с депозита. Да и вообще что это мы тут приехали и не берем у него экскурсии, это я в мягкой форме передаю. В общем, нахамил и испортил прекрасное настроение. Слава Богу мы его больше не видели. Странно, что он еще там работает с таким отношением к туристам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?