АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
772 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых перед ноябрьскими праздниками 2014

Прошла почти неделя после отдыха. Я остыл, загар начал сползать. Теперь я готов написать отзыв без эмоций.

Состав отдыхающих: пара взрослых - 1 номер, 2 женщины в возрасте с двумя девочками (5 и 10) - второй номер.

1. Перелёт. Трансаэро туда - отлично. Обратно - жопа (еды нет, сервис ужасный, самолёт ушатаный), да ещё и во внуково (опоздание при взлете, очередь на посадку, получасовые покатушки по аэропорту).

2. Трансфер в отель - отлично. Гиды от Библио-глобуса стоят через каждые 10 шагов. За это им твердая 5. Сам аэропорт - ужас. Но тут и в шарме это нормально.

3. Размещение. Сначала нас хотели засунуть в корпус 4000... Открываем карту, смотрим. 800 метров до моря (не до лагуны). Какая линия? :-) Поселили в 3000 (Никакого бабла, кстати - хватит кормить арабов :-) ). Сами номера приличные и большие. Нареканий нет. Возле 3000 номеров мелкие детские горки и бассейн с подогревом. Там же недалеко до основного ресторана и до олимпийского бассейна. Оттуда же почти рядом до лагуны.

4. Сервис. Уборка номеров - пять за саму уборку и двояк за постели. Заправляют сверху, а наматрасники и простыни скомканы. Шампуни и гели в ванную добавляют, а мыло даже после просьбы не приносят (так за всё время и не принесли). Минибар пополняют только если всё из него спрятать. Воду приносят каждый день.

Пляжные полотенца. Такой фишки я ещё не видал. Полотенца выдают до 15 часов. То есть дети у меня просыпаются в 15-30, мы идем на пляж... и хрен там. Можно, конечно их таскать с собой в номер, но какбе хотелось бы как-то проще. :-)

5. Еда. Простите за выражение, но это *удалено модератором как ненормативная лексика* (я про главный ресторан). Ощущение, что мы приехали тут и жрём их еду, пока они голодают. Даже не знаю как эту атмосферу передать. Поесть, конечно, можно, но мерзко.

В то же время очень порадовал мексиканский ресторан (ужины) и итальянский ресторан.

Соки... Хм. Я много слышал про так называемые юпи... и вот я их попробовал. Химическая дрянь да ещё и с отчетливым привкусом уксуса.

Напитки алкогольные... Стандартное пиво, стандартные вина, стандартные крепкие напитки. Не прибавить, не убавить. Пить можно.

6. Анимация. Те, которые арабы - нормуль. Которые русские - вылитые рабы на галерах. Одна Оля порадовала, которая дитями занимается. НО! Отдыхающие сказали, что эта анимация - одна из лучших в Египте. Так что судить не буду.

7. Экскурсии. В комментариях напишу.

  • большая
  • красивая территория. отличная песчаная лагуна (для детей - самое оно). неплохие номера. горки для маленьких и для больших :-)
  • нет транспорта по территории отеля. так себе уборка. с едой в главном ресторане пичалька.
Добавлено: 10.11.2014 09:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Теперь экскурсии... Туроператор стандартно запугивает туристов (это уже не пугает). Но по ценам его экскурсии не сильно выше чем те, которые предлагают бродящие по территории отеля арабы.
Катался в Каир и Сахара-сафари (или как то так). Если Каир порадовал (ну кроме ушатаного автобуса), то Сахара - пипец. Не берите. Ужасное сопровождение, конский ценник, отсутствие всякой красоты. За цену одного человека на ентом сафари в Шарме вдвоём можно гонять по пустыне 4 часа.
В целом к библио-глобусу больших вопросов не возникло.
Полезный отзыв
17:28 18.11.14
Добрый день, уважаемый Анатолий!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Cпасибо Вам за то, что среди достоинств нашего отеля Вы особенно отметили регулярную уборку номеров, хорошую анимационную команду, работу Итальянского и Мескиканского A'la Carte ресторанов.

Ваше замечание относительно качества питания будет доведено до ведома менеджмента отеля. В этой связи хотелось бы заметить, что в отеле введена новая концепция работы баров и ресторано, с которой можно ознакомиться на сайте нашего отеля: http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/.

Ваш комментарий очень важен для нас, так как менеджметн отеля держит в высочайшем приоритете все пожелания и рекоммендации гостей. Вы помогаете нам делать наш отель лучше и комфортнее для наших гостей.

Будем очень рады приветствовать Вас снова у нас в гостях!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анатолий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 501
  • Фото: 0
0 Благодарностей