АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3123 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
30.10.14 - 08.11.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Лайтен"

Ну что ж, только вернулся со страны улыбок. Эта поездка для меня стала четвертой и, накопив достаточно опыта, могу объективно дать оценку этому отелю. Выбирать отель, по стечению обстоятельств, пришлось за сутки до вылета. Так как времени на его изучение у меня не было, я доверился предложению тур. агенства и информации на Tophotels, в том числе отзывам. И не прогадал! По приезду меня ждало несколько сюрпризов.

Сюрприз №1. Отель находится на третей линии от моря, то есть, между отелем и пляжем Патонг, проходит две дороги, с няпряженным круглосуточным движением. Пешая прогулка до пляжа у меня занимала минут 15-20, большая часть из которой, по Бангла роуд, меньшая - по улочке, без тротуаров.

Сюрприз №2. Депозит 100$.

Сюрприз №3. Номер "супериор" на первом этаже с "шикарным видом" на грязный забор. Площадь номера очень маленькая, балкона нет, окна не открываются.

Сам отель состоит из двух 3-4-х этажных корпусов. В одном из которых, бассейн на крыше. В другом - бассейн во дворе, он разделен на две части. Вечером в отеле посидеть негде. Все стулья убирает персонал. Для детей, кроме мелкого бассейна, нет ни малейших развлечений. Музыки с Банглы не слышно, но в номере очень хорошая слышимость. Весь шум с улицы и с коридора отчетливо слышно. Фай-вай. Это единственное, за что можно поставить отелю оценку "4". Хотя один день из 10, и его не было. Прием везде хороший, даже в кафешке через дорогу ловит. Есть два компьютера для общего пользования, установлен скайп, но нет ни микрофона, ни камеры, ни динамиков))). В номере убирают нормально, каждый день, хотя один день почему-то не убирали ни у кого. По бутылке воды 0,5 на брата - каждый день бесплатно. Микроволновки нет. Кондиционер дует прямо на кровать, таймера и авто режима тоже нет. Персонал старается быть вежливым, но не всегда. Завтраки обычные, скромные. При вас могут поджарить котлетку из омлета, предлагают на выбор налить чай или кофе. Супов никаких не было ни разу. Ощущение что отель, для неприхотливых россиян и иностранцев с низким доходом. Никаких 4 звезд там и близко нет. Даже вывеска над ресепшином находится в полном запущении. Отель, возможно, подходит исключительно для ночлега, но тогда позиционироваться и стоить он должен соответственно.

"Джан цейлон" и "бангла боксин стадиум" в пяти минутах ходьбы.

Конечно, спасибо за гостеприимство, но ожидал, если честно, лучшего.

Про сам Пхукет ничего писать не буду. Всё круто сказать - это ничего не сказать. На машине объехали весь остров, посетили кучу ресторанов и магазинов. Вилла Маркет советую, качественный продуктовый супер-маркет для европейцев, с соответствующими ценниками. Из пляжей, Банг тао понравился больше всего, песок хрустит, народу никого. Под конец отдыха огорчил курс рубля. В первый раз не взяли с собой доллары. На момент, когда приехали, рубль был 0,73 батт, когда уезжали стал 0,60, в некоторых местах видел 0,50 (причем туда даже были очереди из россиян))).

Туроператор - Бибилио глобус. Всё гуд, но обратно в аэропорт ехали на автобусе, который казался на столько старым, что еле-еле забрался в гору.

Ну и, Трансаэро, оценка твёрдая "5".

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • тайланд
  • пхукет
Добавлено: 10.11.2014 09:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Денис Наумов
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 215
  • Фото: 0
0 Благодарностей