АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
11497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2014
01.11.14 - 09.11.14
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё хорошо,но скучновато

Отдыхали в начале ноября.

Опишу кратко и добавлю самое важное,чего не нашёл,к сожалению,в других отзывах.

Отель на отшибе,всех туристов развезли по отелям,айдинбей был самым последним и ехали до него ещё минут 20-30,в автобусе остались мы вдвоём(что сразу насторожило).

Представитель пегаса в отеле (гид) ничего полезного не рассказал. Сказал, что до города ничего не ходит,что экскурсий нет никаких,предложил только за 400$ индивидуальную программу . Не рассказал куда обращаться за мед. помощью,как пользоваться страховкой,где брать полотенца и прочее. Как обычно - только выжимательство денег. Как доехать до города и прочую полезную инфу разузнали сами.

По номеру и еде вопросов нет,заселили сразу,в 9 утра,номер светлый,чистый,всё работает,сейф,Wi-Fi бесплатно, ловит хорошо как в номере,так и во всём отеле. Персонал- молодцы. Убирали номер каждый день,не смотря на табличку "не беспокоить"), Официанты внимательные. Очень стараются ,в обед и на ужин следят за полнотой бокалов. Еда разнообразная,свежая,вкусная и красивая, Сытно,вкусно,пьяно.

Во время нашего отдыха, процентов 90 отдыхающих в этом отеле- немецкие пенсионеры, лет по 80.

Реально было ощущение,что мы попали в какой то немецкий пансионат для стариков. Не покидало чувство что мы здесь по какой то нелепой ошибке. на 3-4 день захотелось домой.

Очень скучно,анимации нет никакой. Нет никаких игр, нет музыки. Тишина. После 17 часов наступает время "развлеки себя сам",кто в картишки играет,кто в доминошку...Спать ложились в 21 час. Территория отеля маленькая,только дорога до пляжа, метров 100,погулять негде.( Может быть,если бы и нам было по 80 а не по 30 лет или бы у нас были маленькие дети нам понравился такой отдых)

Пляж: вода в это время года прохладная,песок +галька,вода мутная,грязноватая,бывали масляные разводы,какие-то ошмётки в воде. Душ и бассейн ледяные.

Гулять за территорией негде, кругом стройки, болото,несколько магазинов с сувенирами и тряпками.

Выбирались в Серик и Белек на местных автобусах, Чтобы доехать до белека нужно делать пересадку в Серике. До Серика около 40 мин,до Белека 1-1,5 часа. Но и там делать нечего,одни магазины с барахлом. Ни парков,ни зелени,ни свежего воздуха.Набережных нет. Пыль,гарь,стройки,народ,бездомные худющие и голодные собаки.

Добавлено: 10.11.2014 08:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В обязанности гида, который встречает группу входит предложение дополнительных экскурсий. Его задача за короткое время трансфера максимально проинформировать туристов о экскурсиях, которые они могут приобрести на месте. Поэтому часто это выглядит, как "втюхивание", очень Вас понимаю. На самом деле, не совсем понятно, почему гид не предложил Вам дополнительные экскурсии. По существу - это оценка не отеля, а конкретного гида. Рекомендую Вам написать отзыв о качестве его работы прямо оператору. Гид никакого отношения не имеет к страхованию, Вы не по адресу к нему обратились. Тем более, что у всех туристов страховые полисы самых разных компаний и с разными условиями страхования. Если условия страхования важны для Вас, Вам нужно поинтересоваться условиями страхования в турагентстве и почитать страховку, которая у Вас на руках. Хорошо, что страховка Вам не пригодилась! Гид ничего не знает о работе отеля: про полотенца, конечно, это не его компетенция. По всем тонкостям обслуживания нужно обращаться на ресепшн отеля. Вы зря за размещение поставили 3 отелю: ведь Вас разместили заранее, номер хороший дали. Справедливо ли снижать оценку отелю из-за гида, который к отелю никакого отношения не имеет? Судя по Вашему же отзыву размещение как раз прошло отлично. Пожелания по отелю (молодежный, достопримечательности) озвучивайте турагентству в момент подбора тура. Дополнительные экскурсии иногда можно бронировать заранее в момент заказа тура. Хороших поездок Вам!
Пенсионеры могут позволить себе отдых только в межсезонье, именно поэтому в этом и в других отелях в ноябре отдыхают в большинстве пенсионеры!!!
Полезный отзыв
Видимо Андрей весь свой отдых оценил в 3 балла ))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Работу отеля, конечно же, нельзя оценивать по работе гида. Но сколько раз мы не ездили(а получалось всегда от Пегаса), отельные гиды лучше всего могли объяснить и про страховку, что делать, если вдруг, и про полотенца, и про сейфы. Всё, что касается отеля. А также, как проехать до ближайшего населённого пункта. Другой вопрос, что автор отдыхал в ноябре, и скорее всего остался один гид на весь район. Но всё равно- раз туристу что-то надо- пойди и спроси на рецепшн, это работа гида.
Оксана, доброго времени суток.

Нет, в обязанности гида не входит решение вопросов по размещению и отелю. Для этого есть другая служба - гестрелэйшн. При некоторых отелях работают русскоязычные "гиды", иногда даже русскоязычные, по отелю, это другой вопрос. В некоторых отелях такой специальной службы нет, тогда гости отеля решают свои вопросы на ресепшн самостоятельно.

С уважением, Вера
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 240
  • Фото: 22
0 Благодарностей