за последние 30 дней
Очень не понравилось не смотря на отличные отзывы
Начитавшись хвалебных отзывов об этом замечательном отеле, увидев цену, предлагаемую ТезТуром все сомнения про уровень сервиса в Бельпинаре, сразу же рассеялись. Ничего, что это 4, подумали мы с женой и смело отправились в ближайший офис туроператора для покупки путевок. Ездили двумя парами, вторая пара в Турции первый раз. Купив путевки в феврале, стали радостно ждать середины мая, чтобы быстрее погреться на пляже отеля.
Прилетели в Анталию, доехали до отеля. Ничего не предвещало плохого отдыха. На ресепшене девушка сразу нам одела браслеты и предложила сходить на ужин. И вот здесь то и началось. Насколько помню время около 8. Заходим в столовку, а есть то уже и нечего. Все что нашли, какая-то костлявая рыба, остатки салатов. Кое-как запихали это в себя, возвращаемся на ресепшн.
Сотрудница отеля (СО) говорит: А номеров свободных нету.
Мы – Что предлагаете?
СО – Предлагаем Вам поселиться в корпусе, где ресепшн на одну ночь.
Мы – Давайте посмотрим.
Поднялись на второй этаж, нам открыли двери двух номеров. Этот корпус больше похож на место для ночлежки для персонала. Общий душ, общий туалет на этаж. Спускаемся обратно.
Мы – Здесь жить не будем. Проблема нехватки номеров не наше дело. Вот ваучер, там написано Stadart Room. Давайте номера, которые мы оплатили.
СО – Ну если хотите, ждите 2-х часов ночи, кажется кто-то должен выехать.
Мы – Ждать мы не будем. Номер оплачен с 14 часов.
СО – Ну не хотите, тогда стойте здесь. Мне в общем то все равно. Хотите идите ищите другой отель, где Вы ночь проведете.
Гида Тезтура на месте нет, телефон, указанный в ваучере для решения проблем туристов набрать не получилось, он просто сбрасывался при попытке набора. Потребовали управляющего. Пришел турок, представившийся Ибрагимом. Как только услышал про проблемы, сразу же сказал, что по-русски ничего не понимает и СО ему все переводила. В общем вся эта эпопея закончилась письменным заверением, подписанным управляющим, что завтра с 14-00 нам будут предоставлены наши оплаченные номера. Попросили написать, что именно с видом на море, раз уж отель накосячил, не написали.
Вновь поднялись на второй этаж, в одном из номеров не работал конлиционер. Дверь в санузел изнутри и снаружи не закрывалась. Спустились обратно, сообщили на ресепшн. СО сказала, что в течении часа все поправят. Пошли прогуляться. Через час естественно никто ничего не починил. Переночевали.
На следующий день подошли на ресепшн. Действительно, номера свободны. СО показала нам бунгало и 2 номера. Согласились. В номере бутылка воды. Не вздумайте ее выкидывать, берегите как зеницу ока. Она дается лишь один раз при заселении. А потом долить воды можно в кулере, стоящем на улице. Но не спите слишком долго, а то другие встанут раньше и всю воду из кулера себе перельют.
В качестве компенсации за неудобства к нам подошла Карина и предложила бесплатный сейф. Обалденная роскошь.
По питанию – если Вы на диете или хотите похудеть это то, что Вам нужно. Единственная нормальная еда бывает только на турецкую ночь. Постоянные очереди (часто круговые), бывает и по 50 человек. Мерзкие котлеты, отвратительные наггетсы, костлявая рыба. Зато куча зелени. За всем мясным очередь. Если не отстоите в ней, то скорее всего останетесь на обед-ужин без мясного. На 10 день отдыха, в очередной раз зайдя за провиантом и увидев вновь опустошенные емкости с едой, жена начала орать на повара, гордо разгуливающего по залу с выпяченным животом. Только после этого они начали что-то приносить и докладывать. Ночной суп – отдельная тема, чан с г*вном и тонна хлеба. Детский стол – какая-то жижа под названием манная каша, картофель фри с острым кетчупом, отвратные котлеты. Неоднократно за время отдыха к нам подходила официантка из единственного ресторана на территории отеля, зазывая нас на платный ужин. Она абсолютно честно призналась, что в отеле питание убогое, а вот в ресторане вы хоть поедите.
Питались в основном прямо при выходе из отеля, есть кафешка Золотая рыбка. За 15-20 долл можно было спокойно, вкусно и сытно поесть курочку, индейку и прочее. Ну и шаурму естественно тоже ели, благо готовят ее походе до часу ночи. Видимо близлежащие отели все славятся своим отличным и качественным питанием.
Выпивка – средне. Информация о коктейлях, которые предлагает отель, тщательно скрывается за барной стойкой. Об их наличии узнали лишь спустя несколько дней, когда они видимо забыли спрятать брошюрку. Все наливается только в маленькие стаканчики. Где там был заявленный UAI не поняли. Вся эта турецкая щедрость дается до 23-00.
Бассейн. Бассейн через туннель постоянно занят толпой из русских глубинок и гражданами СНГ, встающими с первыми петухами, надевающими шлепки и мчащимися в трусах быстрее кинуть что-нибудь на шезлонг. А то вдруг не успеют. На пляж с напитками нельзя.
Анимация. Русские девченки с омерзительными голосами, проходящие всех отдыхающих и выкрикивающих приглашения. Каждый день одно и то же. Единственный плюс, аниматор Паша, который очень нравится детишкам. Вечернее шоу с участием Хасана. Господа, неужели Вам так нравиться смеяться над самими собой. Вытаскивают на сцену гостей, которые и делают все это так называемое шоу. Попрыгай, потанцуй и прочее. Вас унижают на сцене, все хохочут. Возможно, для граждан СНГ, копивших целый год на эту поездку это и интересно и весело, для нас, уж извините, нет. Слова «какашка» и «попаконтроль» наверное вы будете и дома теперь повторять.
Раздражает лысый клоун Нурик, цель которого завлечь вас на все мыслимые и немыслимые процедуры в его салон. Плоские шутки, нравящиеся полным женщинам за 40 – его конек.
Теперь из плюсов отеля – неплохая ухоженная территория, много развлечений для детишек. В принципе это все из достоинств.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Что у Вас за блюдо ненависти под соусом зависти насчет Москвы? Я не к Вам ехал, чтобы как Вы выражаетесь "мою недовольную харю не видеть". Я приехал в отель, за который заплатил деньги. Я же не пишу про Вашу унылую харю, которых в Москве на каждом шагу можно увидеть и не одну.
Сайт предназначен для описания личного мнения, Ваше меня абсолютно не интересует. Описана реальна ситуация, которая произошла и которой я остался недоволен.
В своем отзыве, что отель для регионов оказался полностью прав. Неужели Вы в своем родном Магнитогорске хуже едите, раз кухня Бельпинара для Вас просто сказка?
Сейчас планируя отдых на будущий год и начитавших множество отзывов других отелей в разных регионах Турции, в такой же ценовой категории как Бельпинар еда такая же(по отзывам) . Так что готова рискнуть и поехать в более дорогой отель и сравнить что же там будет по питанию.
Потому как после того как я сама побывала в этом отеле , я бы не смогла так аккуратно написать отзыв))) Ужасный отель с жуткой едой , с грубым и фамильярным персоналом! до сих пор передергивает , как вспомню данное местечко ))))
и кстати , я далеко не из Москвы )) И мне очень жаль людей ,которые приезжают туда и сталкиваются с таким "отдыхом" Наглый и беспардонный Нурик, пошлый Хасан и грубые официанты и бармены. Кошмарная еда ( если так можно ее назвать ) и т д и т п. Пожалейте свои деньги и время . Не надо ездить туда плиз.