АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват:
Фото: 21
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный зелёный оазис!!!!

Отдыхали в отеле с мужем (молодая пара) во второй половине сентября 2014г.

Прочитав предыдущие отзывы, сделала вывод, что к нашему приезду большинство недочетов отель уже исправил.

В отеле 5* отдыхали впервые, поэтому по мелочам особо не придирались, а вот явных недочетов не заметили.

Территория:

Огромная и очень зеленая территория отеля с выходом к собственному песчаному пляжу. Мое сердце покорили милые маленькие домики, потому что не люблю большие многоэтажные отели, а тут все корпуса были по 2-3 этажа. Восхитительные горы, на которые особо приятно было любоваться, плавая в море. Еще один плюс низких корпусов в том, что они не загораживали собой горы и зелень. С воды весь отель выглядит очень гармонично.

На пляже хоть песок и не очень, но есть деревянные настилы, по которым удобно передвигаться. Достаточное количество душевых кабин.

Стоит также отметить замечательный аквапарк, который позволил нам в этот раз не тратиться на дорогу и на входные билеты в какой-либо другой аквапарк. Здесь мы прекрасно получили такой же заряд адреналина. А также невероятное количество бассейнов на территории отеля!

Номер:

Современный, красивый и удобный. Мне показалось очень интересным решением разделение душевой, туалета и раковины. В конце-концов никто никому не мешает. Обычно все это вместе в одной ванной комнате, что создает определенные неудобства.

В номере есть большой и вместительный белоснежный шкаф, куда и вещи положить приятно.

Также стоит особо отметить заслугу архитектора в том, что во-первых, все номера имеют свой собственный выход на улицу, а во-вторых, все корпуса расположены друг к другу дверьми, то есть в этом отеле у вас просто нет шансов получить плохой вид из номера. Это не такая уж мелочь!

Еда:

Тут просто слов нет! Выше всех похвал.

Я вегетарианка, но нашла здесь для себя огромнейшее разнообразие немясных блюд, что для Турции не характерно.

А вот в рестораны "а ля карт" я бы не советовала ходить. Надо бронировать за день, а вот кормят там невкусно.

Обслуживание:

Официанты очень вежливы. У всех сотрудников отеля очень красивая униформа. Приятно на них смотреть :))) Хотя большинство официантов понимали по-русски, но для нас не составило труда запомнить пару слов по-турецки, чтобы попросить любимый ромашковый чай, даже когда были официанты турки. Поэтому мы всегда были довольны обслуживанием. Советую и другим туристам снизойти до изучения нескольких слов на языке той страны, куда Вы едете. Вам же легче будет отдыхать.

А вот уборка действительно подкачала. Для меня важно, чтобы пол был без мусора. Но даже невооруженным взглядом было видно, что его очень плохо мыли или подметали. Мое личное мнение, что пол просто не убирали. Поэтому пришлось завести тряпку и самостоятельно сметать мусор с пола к двери. Думаю, что для посетителей отеля 5* это действительно неприемлемо. А вот полотенца меняли каждый день, хотя на пол мы их не бросали.

Анимация:

Видно, что ребята очень старались, хотя песня "Носа-носа" на 3ий день уже сильно надоела, а к концу отдыха и подавно.

Очень понравились вечерние шоу!!! Особенно танцевальные представления. Я была приятно удивлена, что в отель приглашают выступать настоящие профессиональные коллективы.

Опять же - очень важный момент, что сцена расположена далеко от жилых корпусов, поэтому вечерняя дискотека никому не помешает спать.

А в выходные - фейерверки по всему побережью :)

Теперь о минусах:

Об уборке я уже сказала.

Еще небольшой минус: отель новый, но уже то тут, то там что-то отваливается. Например, у нас порожек на полу был оторван и кондиционер на 6й день стал барахлить.

А еще (ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАТОРАМ) если номер был закрыт изнутри (повернута ручка замка) все-равно персонал мог открыть дверь!! Это нормально? Думаю, что так не должно быть. Неприятно, когда к тебе заходят менять мини-бар, пока ты моешься и не успел открыть дверь на стук.

Еще один не совсем минус, скорее пожелание: хороший кофе был только в лобби. Хорошо было бы, чтобы в кафетерии тоже поставили хорошую кофе-машину, а не нескафе.

И самый большой минус для нас - очень плохой сигнал WI-FI на территории отеля.

Дело в том, что муж - программист, и ему надо было работать каждый день, даже на отдыхе :( ... Но даже платный вай-фай работал только в лобби. Платный вай-фай - это скорость 2мб/с. Поэтому он всё время нервничал из-за низкой скорости. Надо вам что-то делать с WI-FI, ребята. Возможно поменять месторасположение роутеров.

Но все-равно минусы эти - такие мелочи! Впервые мы с мужем не могли заставить себя покинуть территорию отеля, только пару раз съездили куда-то, хотя для нас это не характерно.

Мы уже решили, что обязательно вернемся в этот отель и не раз, я надеюсь. Потому что в целом он восхитительный! Надеюсь, так будет и дальше. И даже лучше.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

NastyaNik оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
- красивая зеленая территория - много бассейнов - вкусная и разнообразная еда - отличные вечерние программы - очень приятный и вежливый персонал - собственный большой аквапарк - замечательный вид на горы
Минусы отеля
- плохой wi-fi (даже платный) - плохая уборка номеров - не подметают и не моют лесенки к горкам в аквапарке
Добавлено 10.11.14 03:21 (4 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 09.01.15

Отель действительно новый? Или поменялся просто хозяин и проделана реконструкция?

19:56 09.01.15

Действительно новый отель. Рядом с нами даже достраивался еще один корпус.

16:52 18.02.15

Скажите пожалуйста в аквапарке отдыхающие только отеля? Просто есть отели котрые продают свой аквапарк для отдыхающих по билетам?

13:42 19.02.15

Когда мы отдыхали, в аквапарк пускали отдыхающих только отеля. Он находится на закрытой территории отеля, не думаю, что туда возможно пропускать посторонних людей. Тем более он работал всего с 10 до 12 часов утром и с 14 до 16 часов вечером.

03:10 26.03.15

Спасибо за интересный отзыв. Главный ресторан к какому корпусу ближе-подскажете?

11:36 26.03.15

Главный ресторан на моем третьем фото справа от дорожки за деревьями спрятался :) Вообще, ресторанно-развлекательный комплекс находится около ресепшена и центрального бассейна. А домики для проживания - в небольшом отдалении слева.

02:57 27.03.15

Спасибо большое!

03:00 27.03.15

Корпус G поближе к ресторану? Вы бы какой корпус предпочли и почему?

19:02 28.03.15

Вы серьезно думаете, что я помню все корпуса по номерам или по буквам???
Если получится поехать туда еще раз, я выберу корпус поближе к морю, где мы и жили, он идеально расположен.

21:58 28.03.15

Сорри.У меня карта под рукой и я что-то забылась**-у вас-то карты нет.

18:17 03.04.15

Добрый день! Спасибо за содержательный отзыв! Я видела этот отель,когда его еще только достраивали Всегда отдыхаю в этом регионе. Вид на горы и море просто потрясающий! Скажите,а какова ценовая политика отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация