АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
31.10.14 - 05.11.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть минусы, но в целом неплохо

Начну с хорошего. Отель удобно расположен. При туристической поездке даже не обязательно каждый раз пользоваться метро (станция Southwork в 2 минутах) - можно и прогулкой дойти до массы достопримечательностей. Мы гуляли и до Тауэра, и до Святого Павла, и до буккингемского дворца. Кроме того, рядом с отелем две остановки автобусов, так что любое место доступно. К примеру, можно дешево доехать до аэропорта не метро - всего с одной пересадкой.

Номер средних размеров, вполне достаточен. двуспальная кровать, диванчик, стол, прикроватные столики. Хорошее освещение. С 5 этажа вид не впечатляет, но и нет неприятного.

Уже отмечалось в отзывах - чрезмерно мягкий не удобный матрас, скатывает тебя к краю кровати. В более дешевом Ибисе матрасы на порядок лучше и спать удобнее, это не правильно. завтрак обильный, все компоненты британского завтрака, плюс фрукты, мюсли, нарезки. Ничего не меняется - за 5 дней все перепробовали, хотелось бы 1-2 новых блюда, чтоб не скучать. но голодным оттуда не уйдешь.

очень понравился бассейн и саунариум - гибрид сауны и хаммама. там есть и душевые, и тренажерный зал с кулером и яблоками, полотенца. нет тапочек и халатов - их дают только в сьют номерах.

Персонал очень не равномерный. Часть отзывчива и профессиональна. Часть - скорей все время готова к обороне, с чем нам пришлось столкнуться. удивило, что некоторые в зоне ресепшн плохо - с сильным акцентом и не очень быстро понимая - говорят по-английски. особенно разочаровал сотрудник ресепшн Франциск. Мы обратились к нему с жалобой- горничная начала уборку номера в 8-30 утра, пока мы на 15 минут вышли на завтрак. Было видно, что верхняя одежда в номере, сумки, обувь - да и в зоне завтрака гостей отмечают. Когда мы зашли, она вовсю переставляла что-то в комнате. Мы попросили дать нам 2 минуты - переодеться и собраться, чтобы мы ушли и ей не мешались. она отказалась, и продолжала ходить вокруг нас, и убирать ванную - так, что мы даже не могли зайти в туалет., и уж тем более, переодеться. на анши просьбы не реагировала - на смеси испанского и английского заявила, что нам нужно подождать ее. Ушла накогнец. И тут, итак сердитые, мы обнаружили, что уборка сделана очень плохо. грязные чайные ложки положены на место - как чистые. Стол не протерт. И т.д. Францск же заявил, что если мы, даже находясь в номере, не вывесили табличку do not disturb - все было верно. Вот уж не знала, что без этой таблички воспользоваться туалетом в номере за 200 фунтов - преступление. тем обиднее, что у меня золотой статус Accor клуба(.

тем не менее, достоинтсва перевешивают, и отель я могу рекомендовать как бизнем, так и туристам путешественникам

  • расположение
  • персонал
  • цена
Добавлено: 09.11.2014 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (124)
Ruzanna Ефимова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2009
  • Страны, города: 22 / 83
  • Отзывов: 124
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 22 278
  • Фото: 469
0 Благодарностей