АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
860 + 0
Читательский охват
Без статуса
15 комментариев
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
02.11.14 - 08.11.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думал 4 звезды оказалось 2.

В данном отеле мы провели 6 ночей 4 взрослых и 2 детей сумма путевки составила 4700$

Отправились мы в этот отель по рекомендации тур оператора и знакомых которые были в этом отеле не один раз 4-ро взрослых и двое детишек. Из аэропорта Хургады до отеля добрались быстро, т.к была ночь. Заселили сразу т.к этот день был проплачен, но ужин не предложили. Заселение строго с 14-00 и до этого времени не одевают браслеты и не кормят. Сюрпризы начались утром когда мы проснулись и к 7-00 пошли завтракать. Зайдя в ресторан обнаружили огромную очередь за тарелками и чашками для чая (кофе аппарат был сломан и не работал возле него так же стояла очередь). Данная ситуация повторяется на обед и на ужин ежедневно. Что бы поесть надо сначала отстоять очередь за тарелками потом несколько очередей за едой, такая же очередь за напитками. Еда отвратительная, разнообразия нет (супы пюре есть не возможно), каждый день чередуют котлеты из непонятного фарша, курица не прожаренная, рыба. Повара накладывают сами, маленькие порции. (а-ля шашлык из фарша строго по выдаче по 1.5 кусочка если вы берете на всю семью то вам придется ему попробовать объяснить что вас много иначе всем придется стоять в очереди ) Из салатов огурцы, помидоры и капуста. С голоду не умрешь, но удовольствие не получишь.

Ходили в итальянский ресторан там все тоже самое но правда без очереди ))))

Отдельная история про бары. Порошковые напитки можно пить сколько угодно, а вот все остальное (бренди , виски, пиво кофе, коктейли не более 2-х стаканов в руки, стаканы обычные пластиковые), соки из пакетов (томатный- гуава только в лобби баре) по одному стакану в руки. Если заканчивается томатный сок то мешают воду с томатной пастой. И здесь тоже очереди 20-30 минут. Обслуживать вас никто не спешит. Наблюдал картину: подошли двое детей 8-10 лет попросили три сока бармен дал только два и сказал что хватит, хотя за столом их сидело трое, третьему ребенку пришлось идти самому и заново стоять очередь.

Даже простую воду можно взять только в часы работы бара, после закрытия все пластиковые стаканы убирают, бутылки с кулеров снимают. В маленьких отдельных бутылках воды нет.

Ключ от номера дают один, на просьбу дать второй сказали что нет. Слышимость в номерах отличная (слышно весь этаж) особенно вечером когда народ возвращается с экскурсий, дискотек, прогулок все начинают стучать в номера (т.к второго ключа нет).

Пляжные полотенца выдаются один раз в день и поменять на сухое нельзя (таскаешься с ними как ишак), полотенца в номерах все серые с муравьями, пляжные полотенца тоже чистотой не отличаются.

Лежаков на пляже не хватает, если прийти на пляж после 8-00 свободного лежака не найти (лежаки резервируют кто чем и тапками, и косынками, хотя концепцией разрешено только полотенцами, но за этим никто не следит).

У бассейна лежаков достаточно.

Отель на 100% заполнен русскими. Пообщался с другими семьями которые приехали сюда в первые и которые были тут не раз, люди в шоке как изменился отель. Возвращаться в этот отель никто не хочет. Мы в первые с радостью уезжали из данного отеля. Люди в таком шоке что просили у гидов переселить их в другой отель.

Из плюсов бассейн с подогревом который ежедневно чистится.

Я в этот отель ни ногой и Вам не советую если вы конечно не экстримал.

Просматривая отзывы не забывайте читать претензии.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близость моря
  • удобный вход в море
  • удобный бассейн.
  • нехватка шезлонгов на пляже
  • плохое питание
  • нехватка чашек и тарелок
  • невозможность замены пляжных полотенец в течении дня
  • не предоставляют второй ключ от номера
  • питание в день заселения строго с 14-00 при выселении строго до 12-00
  • отсутствие бутилированной воды во всех барах отеля (круглосуточный кулер только в лобби баре)
Добавлено 09.11.2014 15:06 3 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

До сих пор не понимаю......какого" супер сервиса "В ы хотите за данные деньги?????Доплатите 30-50 тр за питание.....и езжайте в хорошие 5*(и то....очереди)...В данном отеле соотношение цена=качесво
Если Вам нравится есть сырое мясо, горький суп, непонятное подобие блинов, стоять в очередях по часу за посудой и едой, то Вам сюда.
А при чем здесь супер сервис, мне просто интересно за сколько вы купили путевку в этот чудный отель? есть туры более дешевые, но еда том съедобная, в Египте она в принципе везде схожая, но здесь вроде и асортимет есть, а поесть нечего
А Вы считаете, что 4700 для Египта не деньги?! Отель позиционирует себя как УЛЬТА, а от ультры там ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, тянет, дейтсвительно, только на 2 звезды, да и то с натягом........ Тарелки и напитки, кстати, появляются, как только начинаешь искать менеджера....... официанты и бармены тут же бегать начинают)))))
Вы впервые в Египте???Даже в хороших 5*+отелях уровня де люкс есть ОЧЕРЕДИ за едой))))Да, выбор блюд оставляет желать лучшего...но и цена ниже 5* на 40-50тр...Мы заплатили за 12 ночей 2+1(4) 2300$(это с ростом $).
Приведите пример хорошей 4* с песчаным заходом в море, аналогичной ценой, хорошей территорией..
Да нет, далеко в первый раз. ТАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ я даже в советское время в заводских столовых не видел, читайте внимательно, люди заплатили 4700
За 4700$ я бы вообще Египет не рассматривала) 2300$ самая оптимальная цена, поэтому меня этот отель вполне устроил!)
НУ, если Вам нравятся очереди, грязные столы, посуда, отсутствие еды и алкоголя, то Вам сюда, хорошего Вам отдыха
За 2300$ да еще на 12 дней я бы тоже закрыл глаза. Мы заплатили за 4 полных дня 4700. Поехать было куда выбор был, но знакомая которая работает тур оператором посоветовала именно этот. Она сама в нем отдыхала 1.5 года назад и было всё ультра и еда и напитки и отношение. В отеле было очень много иностранцев. А теперь отель перекупили то ли арабы то ли русские и вот что мы теперь видим. Отель 100% русский.
Полностью согласен с отзывом, сам был в шоке.
Да не спорьте вы с такими, как Елена. Бесполезно. Будут жить с тараканами в номере и говорить, " 2300 всего". Будут кушать из грязной посуды и говорить," 2300 всего". И много этого "2300". Уважение надо к себе иметь и все . Вы думаете почему иностранцы перестали в этот отель ездить? А русским все едино, их обижают и ущемляют за свои же заработанные 2300, а нам все равно "хорошо".
12:59 14.11.14
Уважаемый Андрей,

Спасибо Вам за выбор Клаб Азур и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве.
На завтрак есть два кофе аппарата, действительно было 2 дня, когда были неполомки на завтрак с кофе аппаратами и гости обращались к нам. Мы обратили внимание на жалобу и машины починили.
На обед и ужин обязательно есть мясо ( курица, перепела, шаурма - говядина или курица, печень, мясо на гриле) и рыба в разном виде. Каждый день меню разное. На ужин в Главном ресторане тематические ночи.
В Пляжных барах напитки подаются в пластиковых стаканах. В стекло не наливают в целях безопасности. Во многих 4 звёздочных сетевых отелях Египта практикуется такая же система напитков ( концентрированые соки и наливают на пляже в стандартные пластиковые стаканчики).
Лобби Бар работает 24 часа и безалкогольные напитки доступны 24 часа, в том числе вода в куллере в общей доступности для всех гостей). Местный алкоголь бесплатный с 10 утра до 02:00 ночи.
Ключ на номер выдаётся только один.
Вы оплатили тур за 7 дней- 6 ночей за 4 взрослых и 2 детей. Скорей всего Вы бронировали как минимум два номера. Учтите,что в стоимость турпутёвки входит авиперелёт, проживание в отеле, стоимость трансфера из/в аэропорт, и услуги туроператора.
По поводу пляжа - пляжем пользуются на данный момент два отеля ( Клаб Азур и Макади Гарден Азур- левая часть предназначена для них). В конце года планируется увелечение количества шезлонгов и зонтиков для отеля Макади Гарден Азур.

Надеемся на изменения в лучшую сторону

С Уважением менеджмент отеля Club Azur Hotel!
в Египте я не в первые, в Хургаде отель Белла Виста ценник ниже намного чем Азур, но лучше намного, с песчаным заходом, центр города
о да...)))))почитала отзывы о нем))))НАМНОГО чем лучше))))
отзывы, как и в этом отеле не всегда объективны, если вам так нравится то отдыхайте в клабе
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Андрей B
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 999
  • Фото: 30
0 Благодарностей