Думал 4 звезды оказалось 2.
В данном отеле мы провели 6 ночей 4 взрослых и 2 детей сумма путевки составила 4700$
Отправились мы в этот отель по рекомендации тур оператора и знакомых которые были в этом отеле не один раз 4-ро взрослых и двое детишек. Из аэропорта Хургады до отеля добрались быстро, т.к была ночь. Заселили сразу т.к этот день был проплачен, но ужин не предложили. Заселение строго с 14-00 и до этого времени не одевают браслеты и не кормят. Сюрпризы начались утром когда мы проснулись и к 7-00 пошли завтракать. Зайдя в ресторан обнаружили огромную очередь за тарелками и чашками для чая (кофе аппарат был сломан и не работал возле него так же стояла очередь). Данная ситуация повторяется на обед и на ужин ежедневно. Что бы поесть надо сначала отстоять очередь за тарелками потом несколько очередей за едой, такая же очередь за напитками. Еда отвратительная, разнообразия нет (супы пюре есть не возможно), каждый день чередуют котлеты из непонятного фарша, курица не прожаренная, рыба. Повара накладывают сами, маленькие порции. (а-ля шашлык из фарша строго по выдаче по 1.5 кусочка если вы берете на всю семью то вам придется ему попробовать объяснить что вас много иначе всем придется стоять в очереди ) Из салатов огурцы, помидоры и капуста. С голоду не умрешь, но удовольствие не получишь.
Ходили в итальянский ресторан там все тоже самое но правда без очереди ))))
Отдельная история про бары. Порошковые напитки можно пить сколько угодно, а вот все остальное (бренди , виски, пиво кофе, коктейли не более 2-х стаканов в руки, стаканы обычные пластиковые), соки из пакетов (томатный- гуава только в лобби баре) по одному стакану в руки. Если заканчивается томатный сок то мешают воду с томатной пастой. И здесь тоже очереди 20-30 минут. Обслуживать вас никто не спешит. Наблюдал картину: подошли двое детей 8-10 лет попросили три сока бармен дал только два и сказал что хватит, хотя за столом их сидело трое, третьему ребенку пришлось идти самому и заново стоять очередь.
Даже простую воду можно взять только в часы работы бара, после закрытия все пластиковые стаканы убирают, бутылки с кулеров снимают. В маленьких отдельных бутылках воды нет.
Ключ от номера дают один, на просьбу дать второй сказали что нет. Слышимость в номерах отличная (слышно весь этаж) особенно вечером когда народ возвращается с экскурсий, дискотек, прогулок все начинают стучать в номера (т.к второго ключа нет).
Пляжные полотенца выдаются один раз в день и поменять на сухое нельзя (таскаешься с ними как ишак), полотенца в номерах все серые с муравьями, пляжные полотенца тоже чистотой не отличаются.
Лежаков на пляже не хватает, если прийти на пляж после 8-00 свободного лежака не найти (лежаки резервируют кто чем и тапками, и косынками, хотя концепцией разрешено только полотенцами, но за этим никто не следит).
У бассейна лежаков достаточно.
Отель на 100% заполнен русскими. Пообщался с другими семьями которые приехали сюда в первые и которые были тут не раз, люди в шоке как изменился отель. Возвращаться в этот отель никто не хочет. Мы в первые с радостью уезжали из данного отеля. Люди в таком шоке что просили у гидов переселить их в другой отель.
Из плюсов бассейн с подогревом который ежедневно чистится.
Я в этот отель ни ногой и Вам не советую если вы конечно не экстримал.
Просматривая отзывы не забывайте читать претензии.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Приведите пример хорошей 4* с песчаным заходом в море, аналогичной ценой, хорошей территорией..
Спасибо Вам за выбор Клаб Азур и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве.
На завтрак есть два кофе аппарата, действительно было 2 дня, когда были неполомки на завтрак с кофе аппаратами и гости обращались к нам. Мы обратили внимание на жалобу и машины починили.
На обед и ужин обязательно есть мясо ( курица, перепела, шаурма - говядина или курица, печень, мясо на гриле) и рыба в разном виде. Каждый день меню разное. На ужин в Главном ресторане тематические ночи.
В Пляжных барах напитки подаются в пластиковых стаканах. В стекло не наливают в целях безопасности. Во многих 4 звёздочных сетевых отелях Египта практикуется такая же система напитков ( концентрированые соки и наливают на пляже в стандартные пластиковые стаканчики).
Лобби Бар работает 24 часа и безалкогольные напитки доступны 24 часа, в том числе вода в куллере в общей доступности для всех гостей). Местный алкоголь бесплатный с 10 утра до 02:00 ночи.
Ключ на номер выдаётся только один.
Вы оплатили тур за 7 дней- 6 ночей за 4 взрослых и 2 детей. Скорей всего Вы бронировали как минимум два номера. Учтите,что в стоимость турпутёвки входит авиперелёт, проживание в отеле, стоимость трансфера из/в аэропорт, и услуги туроператора.
По поводу пляжа - пляжем пользуются на данный момент два отеля ( Клаб Азур и Макади Гарден Азур- левая часть предназначена для них). В конце года планируется увелечение количества шезлонгов и зонтиков для отеля Макади Гарден Азур.
Надеемся на изменения в лучшую сторону
С Уважением менеджмент отеля Club Azur Hotel!