за последние 30 дней
Не соответствие цена-качество!
Отдыхали с 30 окт по 7 ноября. Отдых в целом прошел хорошо. Территория отеля очень красивая, много бассейнов, отличный пляж и море с рыбками, кораллами. Единственное что немного напрягало это еда в ресторане (вернее в столовке). Очень неожиданно, что в таком отеле с этим напряг.С такой кормежкой отель должен дешевле стоить. Если придти не к открытию, то надо стоять в очереди на входе, ждать когда стол будет готов и свободен. Фруктов мало и зачастую не съедобные. Помидоры почему-то все время были не первой свежести. Выбор еды очень не большой. Но голодными не оставались, некоторые блюдо приготовлены очень вкусно. Сладкий стол был оч даже ничего. Супчики вкусные. Часто попадалась грязная посуда, стаканы с помадой. Грязные стулья (птички постарались). В Итальянском ресторане еда качественнее и бывает немного др ассортимент (на завтра йогут в заводской упаковке всегда), но там русским не очень рады))) у нас сложилось такое впечатление. Так же первый раз столкнулись с тем что воду в номер не ставят (только 1 бутылка по приезду). Но мы вышли из этого положения, нашли супермаркет МЕТРО недалеко от отеля и там покупали напитки в номер, посчитав унизительно наливать из куллеров воду в бутылку и носить в номер. Еще мороженного нет вообще - первый раз за все время, даже в Четрверках всегда мороженное было (уже не знают как сэкономить), ребенок расстроился (в МЕТРО большой выбор мороженного и в 3 раза дешевле чем в отеле). Так же наш отельный гид компании ПЕгас Смолина Анастасия крайне не любезно вела себя с туристами, недовольное лицо, ответы на вопросы сквозь зубы (такое ощущение что ее все туристы достали), свои вопросы мы решали сами т.к. к ней подходить вообще не было желания. Классный аквапарк, ребенок был в восторге!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
За 10 дней ни разу не наткнулась на обгаженный птичками стул или стакан с помадой. Нигде не встретила неприязни к русскоговорящим (даже к тем, которые вели себя откровенно по-хамски по отношению как к персоналу, так и к другим отдыхающим!). В номер нам каждый день ставили по 1,5-литровой бутылке воды, независимо от того, была "вчерашняя" выпита или нет. Ну а то, что в любом отеле всегда все дороже, нежели за его территорией, давно ни для кого не секрет.
Стоит ли говорить, что никакого отношения к минусам/плюсам самого отеля туроператор не имеет? Автор чрезвычайно некорректен! С таким же успехом можно написать в отзыв к отелю, что, например, авиакомпания задержала рейс на 3 часа. При чем тут сам отель? Чушь!
В этом отзыве по минусам правдивы только 2 момента: 1) действительно нет бесплатного мороженого; 2) действительно стол не очень разнообразный.