АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
01.11.14 - 07.11.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствие цена-качество!

Отдыхали с 30 окт по 7 ноября. Отдых в целом прошел хорошо. Территория отеля очень красивая, много бассейнов, отличный пляж и море с рыбками, кораллами. Единственное что немного напрягало это еда в ресторане (вернее в столовке). Очень неожиданно, что в таком отеле с этим напряг.С такой кормежкой отель должен дешевле стоить. Если придти не к открытию, то надо стоять в очереди на входе, ждать когда стол будет готов и свободен. Фруктов мало и зачастую не съедобные. Помидоры почему-то все время были не первой свежести. Выбор еды очень не большой. Но голодными не оставались, некоторые блюдо приготовлены очень вкусно. Сладкий стол был оч даже ничего. Супчики вкусные. Часто попадалась грязная посуда, стаканы с помадой. Грязные стулья (птички постарались). В Итальянском ресторане еда качественнее и бывает немного др ассортимент (на завтра йогут в заводской упаковке всегда), но там русским не очень рады))) у нас сложилось такое впечатление. Так же первый раз столкнулись с тем что воду в номер не ставят (только 1 бутылка по приезду). Но мы вышли из этого положения, нашли супермаркет МЕТРО недалеко от отеля и там покупали напитки в номер, посчитав унизительно наливать из куллеров воду в бутылку и носить в номер. Еще мороженного нет вообще - первый раз за все время, даже в Четрверках всегда мороженное было (уже не знают как сэкономить), ребенок расстроился (в МЕТРО большой выбор мороженного и в 3 раза дешевле чем в отеле). Так же наш отельный гид компании ПЕгас Смолина Анастасия крайне не любезно вела себя с туристами, недовольное лицо, ответы на вопросы сквозь зубы (такое ощущение что ее все туристы достали), свои вопросы мы решали сами т.к. к ней подходить вообще не было желания. Классный аквапарк, ребенок был в восторге!

  • пляж
  • море
  • кораллы
  • территория отеля
  • внимательный персонал (кроме итальянского ресторана)
  • аквапарк.
  • раскладушка для 10 летнего ребенка вместо нормальной кровати
  • небольшой ассортимент еды в ресторане
  • хамское поведение гида компании пегас смолиной а.
Добавлено: 09.11.2014 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Минусы в отзыве автора притянуты за уши!
За 10 дней ни разу не наткнулась на обгаженный птичками стул или стакан с помадой. Нигде не встретила неприязни к русскоговорящим (даже к тем, которые вели себя откровенно по-хамски по отношению как к персоналу, так и к другим отдыхающим!). В номер нам каждый день ставили по 1,5-литровой бутылке воды, независимо от того, была "вчерашняя" выпита или нет. Ну а то, что в любом отеле всегда все дороже, нежели за его территорией, давно ни для кого не секрет.

Стоит ли говорить, что никакого отношения к минусам/плюсам самого отеля туроператор не имеет? Автор чрезвычайно некорректен! С таким же успехом можно написать в отзыв к отелю, что, например, авиакомпания задержала рейс на 3 часа. При чем тут сам отель? Чушь!

В этом отзыве по минусам правдивы только 2 момента: 1) действительно нет бесплатного мороженого; 2) действительно стол не очень разнообразный.
странный у вас комментарий, Екатерина, учитывая, что те же минусы отмечали и многие другие туристы. может вы отдыхали в другом отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Алиса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 10 338
  • Фото: 1
0 Благодарностей