Зря потраченные время и деньги
Отдыхали с женой и друзьями в сентябре 2014 года (в Египте 4-й раз). Выбрали отель исходя из высокого рейтинга отеля (9,8 на сайте “слетать.ру”) и совета тур оператора. Тур оператор Brisco встретил и посадил в нужный автобус без проблем, но за загрузку багажа в автобус вымогали со всех по 100 рублей за чемодан. Заселили в отель за 30 минут (в Таиланде заселяют сразу), довезли с багажом до номера, денег за доставку не клянчили. Достался номер на отшибе во 2-м корпусе. На момент заселения сейф не работал, сопровождающий об этом знал и посоветовал сообщить в ресепшен по телефону. По звонку выслали бригаду и починили сейф. Телевизор отказал на 2-й день, заменили. Кроме этого, как выяснилось потом: не работала сливная кнопка в раковине (приходилось выколупывать); был сломан замок двери на балкон, двери на балкон открывались с большим усилием; входная дверь в номер открывалась с нескольких попыток вставить ключ, иногда сразу, это даже забавляло. Чинить замок двери на балкон пришли в 23:50.
При заселении напротив двери в номер были сложены кучкой стаканчики, бутылки, тряпки и прочий мусор, видимо из подсобки, которая была рядом. На замечания убрать мусор уборщики и ресепшн не реагировали. На третий день притащили ещё драный матрас и поставили около двери в номер. После разговора с русскоязычной девушкой из ресепшн мусор был убран. После первой ночи уборку номера произвели, после второй не убирались (видимо за то, что денег не оставляли). После третьей ночи пришли убирать после обеда, когда нормальные люди в жару отдыхают и с улыбочкой произнесли слово “завтра”, я естественно согласился, на следующий день пришли в это же время. Пришлось опять разговаривать с ресепшн о переносе времени уборки. На следующий день после завтрака захожу в номер на 2 минуты, уборщики меня увидели и с улыбочкой сообщили слово “завтра” на что я им сказал не завтра, а сегодня, но такого слова они не знают, в результате четыре дня мусор не забирали, воду не приносили, полотенца не меняли. Пыль на столике балкона, месячной давности, не протирают, видимо балкон не считают зоной обслуживания. Ситуация наладилась после очередного разговора с девушкой из ресепшн. Зелени на территории отеля мало. Цены обслуживающих отель организаций впечатляют: автобус в город 500р; заказать такси в город 45$. Анимация на уровне самодеятельности. Всё это конечно мелочи, о которых не стоило писать.
Теперь о главном. Мы обычно ездим один раз в год покупаться в море, укрепить здоровье, но в такой неудачный для этих целей отель попали первый раз. Обычно всё рядом и море и расстояние от берега до места, где можно плавать, и душ после моря, и место где можно укрыться от солнца и ветра. В этом отеле до моря от номера нужно топать, как в отелях второй линии, но там обычно возят. В море до глубины от места, где можно укрыться от солнца и ветра нужно идти по колено в воде по остаткам кораллов метров 200, после купания при температуре 35°С и пронизывающем ветре обратно 200 метров, далее до душа ещё 100 метров, потом 100 метров обратно. Идеальные условия подхватить простуду. Ходить купаться налево или направо от пляжа, как рекомендуют в отзывах, ещё хуже. Второй раз в море ходить уже не хочется. В результате 12 дневного “отдыха” мы все четверо поимели простуду, а может инфекцию, которая не проходит уже 3 недели. Трое чем то отравились (подозрение на лёд, который кладут в коктейль) с полной потерей аппетита. По этой причине объективно качества питания в отеле оценить не могу. Кроме этого, две трубы, идущие от отеля в море, не украшают пляж, а наводят на разные мысли о возможных сбросах в море. Проплывая с утра около одной из них, обнаружил, что она кончается рядом с берегом, прозрачность воды в этом месте была заметно хуже, чем дальше от трубы.
Почему наши туристы дают высокую оценку этому отелю - загадка. Какой же должен быть рейтинг у отеля?: где всё рядом; где хороший заход в море; где благодаря расположению отеля нет пронизывающего ветра; где номер убирают каждый день с заменой постельных принадлежностей; где зелёная территория; где ресторан не похож на заурядную столовку; где при бассейне есть горки для детей и взрослых, где раза три в день ходит бесплатный автобус в город; где профессиональная анимация; где нормальный Wi-Fi; где кафель около бассейнов не скользкий… - если это Вам не важно, то Вам в отель Клеопатра Макади Бэй. Надо отдать должное, ухоженных бассейнов с пресной водой много. Вода хлоркой не пахнет. Кто любит купаться в бассейне то там всё рядом: душ, раздевалка, полотенца, бар, туалет. Еды хватает на всех.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Минусы-было скучно по вечерам,после анимации,отель для спокойного отдыха..Плавали только с понтона и загорали там-же,моря нам хватало .
Но...однозначно-море для первой линии никакое!!!
Отель подойдёт для молодожёнов и пенсионеров((которые умеют плавать))..если ехать второй раз,то если снова сделают бесплатный СПА...и захочется отдохнуть от ВСЕХ...
"Протяженность пляжа - 300 м, недалеко от берега есть прекрасный коралловый риф. При купании рекомендуется использование специальной обуви.
По правую сторону нашего пляжа мы можете обнаружить живописный коралловый риф, что позволяет нашим гостям удобно использовать эту возможность для погружения. Мы рекомендуем осуществлять заход в море для плавания с пирса (275 метров длиной). По левую сторону пляжа заход в море песчаный. Для достижения глубины необходимо преодолеть около 200 метров." ..Это описание пляжа и моря .Надо внимательно читать . Сразу стает все ясно куда вы едете и что там будет.