АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 378
Фото: 17
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
29.10.14 - 07.11.14
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для начала хотела бы заметить, что у каждого существует свое...

Для начала хотела бы заметить, что у каждого существует свое индивидуальное восприятие событий, мест и происходящего, поэтому, не буду здесь писать фразы типа: "не понимаю, как можно ругать/хвалить этот отель" и так далее. Я перед поездкой прочитала все отзывы, и надо сказать, чем ближе был день вылета в Египет, тем страшнее становилось после некоторых прочитанных отзывов. Я изложу свои субъективные впечатления, стараясь все же, быть объективнее.

Общее впечатление.

Очень приятное. Честно говоря, еще отдыхая в отеле, но уже продумывая свой будущий отзыв, я готовилась дать ему название "Остатки былого великолепия". Видно сразу, что в прошлом за отелем следили лучше. Это читается во всем, например, очень красивая территория, но уже видно, что ухаживают за ней хуже, мусор плохо убирается, особенно на пляже и на подходах к нему. Но, во первых, съездив на несколько экскурсий, поняла, что такое название можно дать не только одному отелю, но всему Египту в целом, во-вторых, вернувшись домой, поняла, что испытываю только приятные ощущения от воспоминаний об отдыхе, и ничто эти мои ощущения не портит. Но раз уж прозвучала заявка на объективность, то про минусы все же нужно тоже написать.

Размещение. Мы приехали в отель ( к стати, от аэропорта до него минут 15-20 езды) ровно в 15.00, поэтому ждать нам не пришлось, заселили сразу. Я оплачивала 2 номера Front beach (недалеко от пляжа), их нам и дали. Номера 4102 и 4104. Оба номера двухкомнатные (спальня, гостиная), между комнатами коридорчик, в котором небольшой буфет, санузел и терраса с креслами и столиком. Номерами мы остались довольны,менять ничего не стали, не смотря на небольшие неприятности. В нашем номере, например, в спальне не запиралось окно, и кто угодно мог открыть его с улицы, а вот дверь на террасу, напротив, с трудом открывалась изнутри. С окном муж справился своими силами, а дверь на террасу нам таки починили за два дня до выезда ))). В другом номере (там жили моя мама с моей племянницей), перегорели несколько лампочек, обращались на рецепшен, результата не было. Забыла сказать, что в обоих комнатах были телевизоры, у мамы оба были с жк экранами (правда один не работал), у нас один с жк экраном, другой обычный, работали оба. До пляжа 2 минуты, до рецепшена 3-4 минуты. Никакой музыки с пляжа не слышали, ничего спать не мешало. Правда, недалеко от нас что-то гудело, но я обратила на этот звук внимание только через несколько дней, и то, когда мы рано утром собирались на экскурсию. Живности в номерах тоже не было, муравьев видела, но только на террасе на улице. На второй день на стене под потолком заметила маленькую ящерку, но это было даже интересно, да и она умотала очень быстро.

Сервис.

Это, думаю, самая неприятная часть, потому что сложились весьма странные отношения с уборщиком. Я в Египте четвертый раз, была и в Турции и в Греции, то есть понимаю, что положено давать чаевые, но в этот раз сложилось устойчивое впечатление, что это не положено, а мы просто ОБЯЗАНЫ это делать. Причем всем подряд. Причем большими суммами. Один раз, оставив на кровати египетский фунт, обнаружила что его не взяли, а переложили на столик (маловато, что ли будет?!). Этот пресловутый уборщик испугал мою бедную маму, которая вообще в первый раз за границей, стучась к ней каждый день после обеда с вопросом "как дела? уборка хорошо?" и привел в бешенство мужа вопросом "убраться хорошо, или убраться плохо?" После угрозы пойти на рецепшен, убрался хорошо, но смотрел на нас волком. Чаевые мы ему, все же оставляли, не каждый день конечно. Вообще, это все к вопросу о Египте в целом, что-то там, ребят, у вас произошло после этой вашей революции... что-то не в лучшую сторону. Очень надеюсь, что все временно и перемены к хорошему случатся.

К остальному обслуживающему персоналу - абсолютно никаких претензий. Все вежливые, улыбчивые, быстрые, а за "дорар" вообще станут тебе лучшим другом и родным братом.

Несладко приходится официантам в ресторане, краем уха слышала, что когда сменилось руководство отеля, сократили часть персонала, так что оставшимся приходится крутиться еще быстрее. А крутиться приходится, потому что все, что писали про нехватку чашек, вилок и столиков в ресторнае - правда.

Ресторан. Еда.

В одном из отзывов увидела фотку столовой, где была облитая чем-то колонна, грязные стулья и мне стало дурно. Каково же было мое облегчение, когда на деле я ничего подобного не увидела. Да, это не шикарный ресторан, да, мебель не новая. Но под нами ничего не разваливалось, и все было чисто. Приходить туда надо, как я поняла, либо к самому открытию, либо на час-полтора позже. Есть и очереди за едой, и чашки разбирают, и столики занимают. Но так, чтобы мы простояли в очереди дольше пяти минут, а чашки разобрали и больше не вынесли - такого не было. И стол мы всегда находили, правда побродив там минуты две-три, да пару раз приходилась искать мальчика, который разносит чистые приборы. В остальных случаях, ребята сами подходили, находили стол и накрывали при нас же.

Что касается еды - она была ))). Шутки-шутками, конечно, но питанием я была скорее довольна. Разнообразием нет, а качеством вполне. Мы все всегда наедались, да и никто в отеле не голодал, думаю. Проблемы были разве что, чем племянницу кормить (7 лет), но она и дома-то плохо ест, так что это был привычный вопрос. Небольшое разочарование было лично у меня по поводу десертов. Я ожидала традиционных восточных сладостей (ну все эти их пропитанные сладким сиропом штучки, не знаю как называются), а были только тортики, кексики и мусы.

В целом, что касается еды, на одной экскурсии, в которую входил обед, были люди из разных отелей разных категорий, и все говорили, что питание такое же как на этой экскурсии, то есть делаю вывод, что во всех отелях примерно одно и то же.

Теперь к приятному.

Территория и пляж.

Территория большая и красивая. Много пальм, кустарников, кактусов, и других растений. Все это поливается, выстрегается, рассаживается и так далее. Было очень приятно идти от номера до ресторана. Вот до пляжа было не очень приятно идти, потому что чем ближе подходили к пляжу, тем больше там валялось мусора. Такое ощущение, что территория делится на зоны, где надо убираться, и где не обязательно.

Сам пляж замечательный и большой. Есть лагуны, где не глубоко и песчанный вход, есть пирс, где глубоко, кораллы и рыбы. Вода почему-то теплее там, где пирс. Рыб много самых разных, кто-то даже скатов видел, мне самой не довелось. Мы ездили на экскурсию на коралловые рифы, так там даже меньше было.

Минус один - это мусор. Но этом минус создают сами же отдыхающие, которые не приучены выбрасывать стаканчики и обертки от чипсов или шоколадок в урны, а окурки в пепельницы. Уборщиков на пляже видела, один раз даже с граблями, но толку нет (видимо все тот-же напряг с персоналом).

С лежаками проблем ни разу не было.

Да, и еще один момент - полотенца на пляже ну совсем уж старые, даже когда чистые очень неприглядного вида.

Развлечения.

Ну сами мы или особо не пользовались, но рассказать могу. На пляже есть прокат квадроциклов, можно покататься на лошадках и верблюде (Максимка его зовут))) ). Также там есть "Доктор фиш" - это рыбки, которые объедают отмершую кожу с ног (10 дораров). Вас обучат серфингу (10 дораров полчаса) и дайвингу (не знаю сколько дораров). Имеется команда аниматоров (аэробика, танцы живота, детская дискотека, что-то там еще вечером, про взрослую дискотеку ничего не знаю, но пару раз звали на платную пенную вечеринку). Для детей - по вечерам прокат детских электро-автомобильчиков (5 дораров 15 минут), делают сладкую вату и попкорн (по 2 дорара). Есть небольшой зоопарк. Каждый вечер после ужина, на веранде - живое выступление певцов, всегда разных. Мне нравилось после ужина посидеть в удобных креслах, послушать музыку.

Резюмируя - мы все остались очень довольны отдыхом. Даже те негативные моменты, описанные выше, нам его нисколько не испортили.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 09.11.14 00:15 (7 939 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:58 09.11.14

Пожалуйста, сообщите поконкретнее период посещения данного отеля и как там с погодой в это время?
Спасибо!

19:49 11.11.14

Отдыхали там с 29.10 по 7.11.
Был сильный ветер. Только два-три дня было затишье. Местные говорят, что у них сейчас зима, и ветра - нормальное явление для этого времени. Несмотря на это, можно и загорать и купаться. Море, правда, прохладное.

13:44 13.11.14

Подскажите,пожалуйста,водные горки есть в бассейнах,или только в детском, для самых маленьких?Спасибо!

21:55 15.11.14

Нет, водных горок нет, есть только десткие (две штуки, по-моему) в бассейне. Мы ездили в аквапарк "Джангл", там здОрово. Брали такси при отеле, 10 долларов туда-обратно. Вход - взрослые 35 у.е, дети 25.

15:25 27.11.14

Мусор на пляже был не от отдыхающих. Канистры, пластиковые стаканчики, пакеты из-под вина и сока - это все приносило море с приливом ( с яхт, например). Так вот, персонал должен ежедневно убирать пляж, а этого не было. Мусорные кувшины на пляже стояли полные по несколько дней. А каждый вечер на пляже хозяйничали вороны, ворошили урны , поочередно выбрасывая все на песок. Ветер все это разносил по пляжу.

14:44 22.08.18

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в ноябре 2014 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили размещение и сервис в Coral Beach Resort Hurghada. Спасибо за фотографии.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)