за последние 30 дней
Отдыхали в конце октября с семьей и друзьями, не рекомендую
Добрый день! Первый раз пишу отзыв. Так что начну с начала. Прилетели в Дубай встречающая сторона Корал-Санмар. Началось все в аэропорту в Домодедово вылет в 12 часов дня за 3 часа до вылета нам объявили что нет виз хотя они были подтверждены, в общем сами бегали все распечатывали т.к компания санмар просто не прислала их в аэропорт. Прилетели в 6 вечера, По прилету просидели в аэропорту 2 часа т.к ждали затерявшегося туриста, в итоге он так и не появился в 8 вечера нас посадили в автобус и мы выехали в отель. Весь автобус направлялся в один отель Риксос. Ехали около часа. По приезду началось заселение. Дали номер 2250 он без балкона с двумя раздельными кроватями, а нас 3 мы с супругой и ребенок 7 лет. Вернувшись на ресепшен мне сказали номеров нет делайте что хотите. Пришлось идти к супрвайзеру по заселению, он тоже развел руками скзал номеров нет кравати мы сейчас сдвинем. Просил поменять номер и сделать доплату ответ один номеров нет , прошло 2 часа, мы с самолета без ужина бились по поводу номера. Все без полезно. В итоге на ресепшен появилась еще одна рускоговорящая девушка, которой заново пришлось объяснять что произошло. Она пообещала на утро поменять нам номер. Вариантов не было пришлось селиться. На вопрос где покушать раз ужин уже закончен время было уже 11 вечера. Они просто сказали не наши проблемы хотя все это время я провел у них на ресепшен. пришлось ждать до 12 там есть поздний ужин. На утро я первым делом отправился не на море а на ресепшен т.к надо решить вопрос с номером. Нашел ту девушку которая меня заверила что номер заменим, спросил что и как, в ответ услышал пока номеров нет ждите до 3 часов дня все заменим в систему якобы она все занесла. "ВАС ПЕРЕСЕЛЯТ".Время обед 1 час дня решил подойти спросить снова. Та девушка которая обещала все сделать сказала будете ходить вообще ни чего не получите. Прошло еще время иду на ресепшен, той девушки не оказалось хотя она говорила что будет целый день подождал в итоге ее не было. Пришлось искать снова с кем решить этот вопрос. Пришел наш Гид Дмитрий. Это вообще кошмар а не гид оскарбляет людей это вообще отдельная история. Подощел к нему со своей проблемой. он выслушал отвел к девушкам сказал они помогут решить этот вопрос, при беседе с ними оказалось что они вообще не отвечают за расселение, а только за обслуживание в номерах. Помог Гид спасибо ему. Пришлось опять самому идти на ресепшен и решать вопрос. Спустя пару часов разговоров мне сказали гуд мы заменим номер.И они это сделали, номер поменяли оказался с балконом, и большой кроватью но доп места так и не было. Снова пошел решать вопрос. Вообщем к вечеру на следующий день я его получил, и получил его так что в номер тупо пришли бросили кровать основную сдвинули в сторону все бросили вообщем сервис тот еще. Что касаемо еды обычная еда каждый день одно и тоже. Из напитков можно пить только кофе и апельсиновый сок. Алкоголь отстой даже коктейли. Дешевое пойло. Сервис полный ноль в отеле грязь в туалетах лужи, уборка в номерах через день и то не всегда. Единственный плюс это море больше их нет . В Эмиратах не первый раз есть с чем сравнить. В ресторане очереди, в барах также. На пляже шезлонги лучше занимать в 6-40 проверено, можешь успеть на превую линию, в 7 уже 2 линия под вопросом, шезлонги стоят так плотно чувство складывается, что ты приехал одной большой шведской семьей все лежат как в сочи бок о бок. Не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}