АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 511
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
01.10.14 - 21.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых!!!

Отдыхали в отеле с 10-20 октября. Наконец то нашла время оставить отзыв об этом замечательном отеле.

Дорога из аэропорта Шарма заняла около 2,5 часов, т.к. заехали только в один отель Нувейбы. С учетом перелета – многовато, к этому нужно быть готовыми. На ресепшен с улыбкой встретил администратор Хашим, очень приятный и вежливый паренек. Разместили нас буквально за 10 минут. Номер был на первом этаже с видом на бассейн. Но через пару дней номер поменяли, т.к. система подъема и спуска лестниц была неудобная для мамы. Мы жили в номере 2223 с видом на море и бассейн.

Долгая дорога полностью компенсируется морем и коралловым рифом!!! Это моя третья поездка в Египет, только здесь удалось впервые увидеть осьминога и больших кальмаров. Из воды практически не вылезали, такая красотища! Утренние заплывы рыбы-флейты, ее охота на мелкую рыбешку - забавное зрелище. Если заниматься сноркглингом в 5-5:30 утра, то можно увидеть черепах, совсем недалеко она кормилась, но я не видела, утренние заплывы для меня не подходили, вода холодная без солнца.

Немного расстроили комары, которых стараются травить, но это свойство данного региона. Обязательно с собой надо захватить какое-либо средство от комаров. На второй день мы просто не открывали дверь на балконе и их было меньше.

Пару дней в море плавал мусор, нерально много, работники стараются чистить территорию, но как только штормит приплывает мусор от отеля Sol (находится напротив и говорят, что там мусорная свалка). Но чисто не там где убирают, а где не мусорят!

Взяли в СПА массаж с турецким хамамом. Дороговато, конечно, по сравнению с Турцией. Но женщины массажистки очень стараются, мне попалась более опытная (Зейнаб). Массаж сделала с нотками тайского, прошлась по позвоночнику. В общем, не пожалели, что пабаловали себя. И загар лег шикарно, кожа не облазила (что довольна часто бывает – вот такое свойство). Привет Ахмеду (Джокеру), милый мальчик, старается учить русский и английский язык. Хашим и Ахмед брали у моей мамы уроки английского, старательно записывал и запоминал фразы. Ахмед угостил нас манго, спасибо тебе, ооочень вкусно.

Отдельно стоит отметить питание. Изобилие выпечки, мяса и рыбы, однажды дали даже утку, а курица, говядина и рыба была постоянно в разных вариациях. Мясо, печень, курица все готовят замечательно. Рыбу готовить не умеют. А вот супы... это отдельная тема. Не могла подумать, что суп-пюре морковный может быть такой вкусный. А борщ, ... шеф повар просто на высоте! Сам разливал, и даже провожал положить сметану в суп... не хватало зелени петрушки и укропчика, но это уже придирки! Круасаны просто на наивкуснейшие, пахлава... ммм, пальчики оближешь! Было много фруктов, когда возвращались домой, туристы из других отелей жаловались на плохую еду и отсутствие фруктов. Но это точно не про наш отель: хурма, дыни, арбузы, апельсины и мандарины (здесь они не особо вкусные, суховатые), инжир, несколько дней была гуава… Благодарность господину Аббасу и его молодой и талантливой команде!!! Стараются сделать праздник каждый день! Бармены всегда были услужливы (самый эмоциональный из них Мустафа), всякий раз готовили вкусный и новый коктейльчик, с фантазией.

Но ФИШКА этого отеля команда аниматоров!!! Отель выбирали именно по отзывам отличной анимации и не пожалели. Замечательная пара Иркэн и Джей (Жилбек), внимательные и веселые ребята, счастья Вам!!! Видно, как Иркэн любит детей, вежливо и тактично с ними общается, направляет их игры в правильное русло. Джей пластичная танцовщица, выступала пару раз на вечерней анимации танец живота, спасибо, это восхитительно!!! Веселый и забавный Балу. И конечно же, шеф-аниматор Айян, он умеет организовать конкурс, профессионал своего дела!!! Только раз в неделю сам Айян проводит тай-шин (из гимнастики больше всего понравилось, в конце двумя теннисными шариками делает массаж плеч и позвоночника – даже умудрилась задремать). Ежедневные аквааэробика, уроки танца живота, игры у бассейна и на пляже, боча, стрельба из ружья, дартс. Получили огромное удовольствие участвуя в играх. Большой привет Сине, диджей скромен и всегда очень мил.

Спасибо Вам, ребята! Чувствуется в вашей работе «турецкая» школа – весело, всех увлекали не зависимо от возраста и интересов!

Огромная благодарность за теплое внимание генерального менеджера, господина Карима Сулеймана. Всегда спросит как дела, все ли хорошо, при всей его занятости, узнав, что мама пьет зеленый чай, приносил его. Очень приятный человек! А когда мы уже ехали домой, в аэропорт, позвонил на мобильный нашего гида и лично попрощался. Вот так)))

Благодарны Яне, внимательна к просьбам.

Вообще в этом отеле персонал работает как большая дружная семья – команда поваров, команда аниматоров, уборщиков и садовников!!! Спасибо за ваше тепло и гостеприимство! Познакомились с интересными людьми, отдых удался на все 100%!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Крылатка и рыба-флейта

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

С господином Каримом Сулейманом. Благодарим за гостеприимство!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
хорошее питание отличная анимация
Минусы отеля
комары иногда был мусор в море
Добавлено 08.11.14 16:47 (4 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 12.11.14

Здравствуйте, дорогая Фирюза!
Мы счастливы вновь приветствовать Вас от имени всех сотрудников Dessole Holiday Taba Resort!
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха, а также за оставленный отзыв и высокую оценку сервиса нашего отеля.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом, хорошо провели время и рекомендуете наш отель.
Нам также очень приятно, что вы отметили дружелюбие и внимательность персонала нашего отеля - Все мы прикладываем максимум усилий для создания атмосферы домашего уюта и дружеского радушия, и мы счастливы, когда наши гости это замечают. Мы с теплом впоминаем Вашу милую компанию - для нас было удовольствием обслуживать Вас.
Мы искренне надеемся, что Dessole Holiday Taba Resort стал Вашим вторым домом, и с нетерпением будем ждать возможности приветствовать Вас снова в качестве VIP гостей. Возвращайтесь к нам и не забудьте сообщить о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты gr.holiday@dessolehotels.com, в этом случае мы будем иметь возможность организовать для Вас всё самым наилучшим образом.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Ваш Dessole Holiday Taba Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Фируза (1)