за последние 30 дней
“Приятный отель, с множеством недомолвок”
Останавливались в отеле в октябре на неделю, бронировали еще в августе (для понятия отношения администрации к клиентам из России). Бронировали не улучшенный, а просто "Двухместный номер с 1 кроватью". Основывались на фото выложенные на сайте.
К большому нашему разочарованию, не одно фото не соответствовало той "каморке", в которую нас поселили (повторюсь, что мы бронировали номер с 100 % оплатой за 2 месяца). Из всех фото соответствовали только: дверная ручка, шторы на окне и покрывало (но при осмотре видимо эти вещи не стирались/чистились, минимум с прошлого года). В номере не было даже балкона, не говоря о тапочках и халате. Отсутствовала указанная кофеварка, даже чайник не поставили в замен. Попросив на ресепшн, оказалось, что всё это "ДОБРО", только в "Улучшенных номерах" или за дополнительную плату.
В номере отсутствовал Wi-Fi, т.е. он был, но качество - отвратительно медленное и часто пропадал.
Завтрак довольно скудный - однообразный (для Русских людей, кто следит за собой: завтрак съешь сам, обедом поделись с товарищем, ужин - отдай врагу).
Резюме: для семейной пары, останавливаться в "простом" номере, более чем на день, не советую, да и вообще неделя для этой гостиницы не как не подходит, максимум 2/3 дня.
В следующий раз гостиницу будем выбирать только по отзывам постояльцев.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?