АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 746
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
27.10.14 - 05.11.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязнущий отель

Вернулись из отеля 2 дня назад.

Кошмар!!!

Отель сейчас позиционируется как 5*, но в реалии тянет не больше, чем на 3*.

Просмотрела предыдущие негативные отзывы, полностью согласна.

Плюсы: красивая лагуна, пляж.

Минусы: грязь!!!

Везде грязно - в ресторане, в номере.

Разговаривала с отдыхающими, не нашла довольных. Даже представитель нашего туроператора и русскоязычные девушки на ресепшене подтвердили, что много нареканий на плохую уборку.

Отношение местного персонала отвратительное, начиная с ресепшена и заканчивая барами, рестораном. Женщин они вообще игнорируют.

У бассейна на мою просьбу помочь открыть большой зонт реакция последовала через 15-20 минут. Работнички у бассейна (те, которые сидят и наблюдают за туристами) ссылались друг на друга и направляли к следующему. В итоге только пятый человек раскрыл огромный зонт.

На ресепшене грубые менеджеры, замученные жалобами туристов ( их реально очень много). Даже управляющие разговаривают по-хамски ( например, Hany).

По приезду нас заселили в двухместный номер вместо трехместного, в дополнении принесли раскладушку (обещали через 10 минут, получили ее после третьего! напоминания через 4 часа - когда ложились спать).

Уборки в номере нет! На третий день буквально отловили нашего уборщика Мансура и настоятельно просили его убраться. Сами ушли на море. По возвращении была в шоке, тк песок на ковриках и полу в комнате и ванной валялся, сантехника не вымыта, зеркала в пятнах от брызг.

В итоге нашла уборщика и сама подмела, заставила его найти швабру с мокрой тряпкой и протерла пол, ведь жить в этом свинарнике нам!

Надо отметить, что номер выглядел также при заселении, на что мы незамедлительно указали их старшему на этаже. На что тот взял салфетку и смахнул пыль с ТВ, оставив жирные и засохшие пятна.

Белье постельное поменяли только через 5 дней после скандала и жалобы на ресепшен.

В столовой очереди за едой ( нигде такого не видели), столы не успевают вытирать, стулья грязные и ободранные.

При сдаче номера за опоздание в полчаса с нас взяли 20$. Муж пришел на ресепшен один, но никого русскоговорящего там не оказалось, поэтому он пошел за мной и ребенком на пляж, чтобы я могла объясниться с ними на англ.яз. В итоге - опоздание на 30 минут и 20$ ни за что. Грубое отношение Hany и угроза вызвать полицию.

Вообщем, писать еще можно много, нет желания.

Ехать- не ехать, решайте сами. Мы покупали путевку за реальные деньги, не за копейки. Поэтому разочарованы, в Хургаду больше ни ногой.

Плюсы отеля
красивая лагуна пляж для деток мини-клуб
Минусы отеля
грязь в номерах в ресторане очереди за едой хамское отношение на ресепшене игнорирование просьб персоналом
Добавлено 08.11.14 08:14 (2 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 17.11.14

Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв о нашем отелe. Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства во время вашего пребывания. Поверьте, ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения во время вашего следующего посещения.

В том случае если Вы передумаете и захотите снова посетить наш отель, свяжитесь со мной лично, для того чтобы я могла лично убедиться, o том что вам бутед оказан соответствующий сервис и что вы хорошо проведете свой отдых.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)