АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в августе 2014
24.07.14 - 07.08.14
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых-2014

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в отеле Insula Resort & Spa 5* (Турция/Аланья) в июле-августе 2014 года.

Если охарактеризовать отдых в нескольких словах, то получится так: ОТДЫХ, РАСЧИТАННЫЙ НА САМЫЙ НЕВЗЫСКАТЕЛЬНЫЙ ВКУС. В Турции были трижды, но этот раз стал последним.

Удивляет позиционирование отеля на соответствующих сайтах как «отличного» и «замечательного». Скажу сразу: в этом отеле только два позитивных момента:

1) шопинг: близость к авсалларовскому рынку, да и в конакли можно было хорошо прогуляться и купить множество эксклюзивных вещей. Только нужно было внимательно присматриваться к товару;

2) отличный коллектив Spa. Замечательная девушка Татьяна, доброжелательная и внимательная. Практически единственная, с кем приятно было поговорить из обслуживающего персонала! Отличные массажисты – Осман, Мустафа, Вилли! Я в шоке! Первый раз во время массажа не приставали, а занимались оздоровлением в виде лимфа дренажного массажа. Я – в восторге! Имея проблемный позвоночник и являясь знатоком мануальной терапии и массажей, скажу без лишних эмоций: ОТЛИЧНО!

На этом, пожалуй, плюсы закончились.

Ресепшен. Персонал не внимательный. При смене постельного белья в номере забывали одеть наволочки на подушки. А потом на ресепшене так усилено делали вид, что не понимают наши просьбы об устранении недостатков обслуживания! Заселение было долгим. Приехали в отель в 08.00, заселились с 14.00.

Отельные гиды от Тез-тура – отвратительные. Такое ощущение, что пришли они на время к нам смертным из «семизвездочного» отеля, а мы - челядь для них. Ни на одну из двух просьб о помощи ни один из трех не откликнулся. Правда, в ответ на такое невнимание мы отказались от всех видов экскурсий и воспользовались услугами представительства другой турфирмы. Да еще и Татьяна из салона Spa помогла сориентироваться на местности.

Расположение отеля. Море и пляж. В сетке таких же ничем не примечательных отелей. Чистый и ухоженный пляж. Но вот море! За что они звезду качества получили, до сих пор не понятно! На границе двух отелей в море выходила канализационная труба. Заходишь в море – запах ощущается тот еще. Зато море на территории соседнего отеля – замечательное. Правда, после проплывающих экскурсионных кораблей на побережье плавали и пластиковые стаканчики и женские, простите, прокладки. Лежаков всегда хватало.

Номер. Чистый, маленький. Уборка ежедневная. Номер достался с видом на бассейн, из которого периодически невыносимо пахло хлоркой так, что в тропической духоте, задыхались. Из этого сделаем вывод: детей было много!

Анимация. Навязчивая компания молодых ребят с однообразной программой, которая повторялась 1 раз в неделю. Мы отдыхали две недели. Конечно, если захочешь развлечься, проблем нет. И спорт, и конкурсы, и дискотека, и концертные номера… Скучно, поэтому мы каждый вечер старались выбраться из отеля и как можно больше гулять. Да и было на что посмотреть в округе. Замечательные кафе, кальян…

Кухня. Если кратко: разнообразно, но обилие майонеза, который на третий день уже не заглушал запах подкисших продуктов, используемых в салатах… Безусловно, выбор блюд был достаточно большим. Фрукты, сладости (в тортах – равных отельным кулинарам не было). Но! Грязные разводы на кружках, тарелки с отколотыми краями… Скатерти не первой и даже не второй свежести. Однако, в празднование окончания мусульманского поста наш отель преобразился. Вкусные блюда, отличное обслуживание…

Чувствуется почитание традиций. Хотя… в рейтинге «кто себя ведет хуже» россиян колхозного типа переплюнули… сами же турки, которые на 4 дня приехали на праздники в отель.

Система «ультра всё включено». Помогите, подскажите, в чем она заключалась? Платно всё! В баре можно было бесплатно выпить мартини и кока-колу! Все соки и коктейли – платные…

В ресторан а-ля-кард даже не пошли… Поэтому ресторанную кухню не оценили.

Шопинг. Вот уж рай для шопоголиков! Начну с того, что в 500 м. от отеля – огромный базар в п.Конакли. На фоне однотипности, нашли шикарные вещи. Обновление гардероба – отличное! Купили отличного качества постельное белье, подушки, плед, одеяла, полотенца 4 видов. Впрочем, как и планировали.

Но самый великолепный базар для меня – в Авсалларе! На автобусе от Конакли ехать минут 20-25. Это рай для шопоголиков. Цены сильно не сбрасывают, примерно на 30-40% от первоначальной стоимости. Искали отличного качества вещи и нашли их, причем даже на осенне-зимний сезон.

Устали от шопинга? Идите в кафе, которых очень много. Турецкий кофе – самый великолепный!

Развлечения. Сами себе анимация. Бесконечный шум, гвалт осоловевших от бесконтрольности детей скажу прямо – напрягал.

Вообще мы в Турции - третий раз. Самый лучший отдых был в 2012 году в отеле Ozkaymak Incekum 5* (Турция/Аланья).

Но общий вывод такой. Наш отдых такой, каким мы его хотим видеть и каким делаем его сами.

  • шопинг
  • spa-центр
  • сервис
  • концепция отеля
  • отельные гиды
Добавлено: 08.11.2014 07:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы написали: Наш отдых такой, каким мы его хотим видеть и каким делаем его сами.

И это правда!

Выбирайте тот, который подойдет Вам.
Это просто - не Ваш отель.
Для Вас, судя по отзыву, подойдет Akra Barut или Divan Antalya Talya / только . он, пока, на ремонте./ Эти отели "для двоих"

Но-я очень рада - на 1 номер будет больше!
И туда смогут поехать настоящие любители Исулы.
А с прошлого августа - я , также, отношусь к их числу!


Инсула - до встечи!
Полезный отзыв
Всё ясно. Особенно про озкаймак. Слаще морковки вы ничего не видели. Почему бы вам например не в авсалар за дешёвым шматьём съездить, а рядом, в Аланью? Инсула очень хорош именно отношением к постояльцам, ну уж а если вам наволочку не зарядили на подушку...это конечно ни в какие ворота не лезет...нет бы просто познакомиться с уборщицей, дать ей пару лир и тем паче баксов,она бы вам не только наволочки поменяла....чудненький отзыв...съездийте хотя бы раз в Сидэ, Белек, даже Кемерские отели дадут вам другие ощущения... в этот отель именно за простотой, ненапряжностью отдыха за очень малые деньги и едут люди...а съездить 3 раза в однотипные дешёвые отели и делать выводы про весь турецкий отдых неправильно...двойка за отзыв...
Аж противно читать такие отзывы...Зато у автора, видимо, очень взыскательный вкус... главное, что подушки и пледы купила!!!
Полностью поддерживаю!!! Чушь полнейшая!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оксана
Россия
Нерюнгри
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 175
  • Фото: 0
0 Благодарностей