за последние 30 дней
Отзыв-Претензия
Отдыхали в этом отеле с 27.10.14 по 05.11.14 втроем: мама, папа, ребенок 10 лет.
Прилетели Эйр Арабия вечерним рейсом, без задержек, в отеле были около 21:00.
Далее мой рассказ будет в виде схемы, который объяснит мои оценки.
СИТУАЦИЯ 1
По приезду в отель, из-за отсутствия свободных мест, нас на одну ночь поселили в соседний отель. За данное неудобство представитель ТезТура Юля попросила у менеджера отеля предоставить нам номер с видом на лагуну, тапочки, халаты. Т.е. чтобы хоть как-то нас порадовать.
РЕЗУЛЬТАТ
От отеля получили обычный номер БЕЗ вида на лагуну. Нам НЕ дали ни тапочки, ни халат.
НАШИ МЫСЛИ
С мужем посмеялись. Вышли на балкон, налюбовались вечерним видом города. Подумали, что мы не первые и не последние в такой ситуации. Наверно, настал и наш черед. Неудобство было, но не смертельное. Тем более, весь отпуск впереди. Накупили кучу экскурсий. Были в предвкушении предстоящего отпуска.
СИТУАЦИЯ 2
Т.к. номер брали стандарт, то по умолчанию в номере было по 2 комплекта полотенец, шампуня и пр. Нам пообещали принести еще комплект умывальных принадлежностей.
РЕЗУЛЬТАТ
Ничего нам НЕ принесли.
НАШИ МЫСЛИ
Мы решили, что не будем ходить и еще раз напоминать о том, что нас всё-таки трое, а не двое. Не будем на эту тему заморачиваться и нервничать. Будем пользоваться тем, что есть. Авось хватит.
СИТУАЦИЯ 3
На второй день нашего отдыха в номере на ковре заметили мокрое пятно. На третий день пятно стало больше, но оно, почему-то, было задвинуто кроватью (спрятано). На четвертый день лужа превратилась в болото, появился неприятный запах. Сообщили на ресепшн.
РЕЗУЛЬТАТ
Переселили в другой номер. Дали с видом на лагуну ))))). В очередной раз обещали тапочки с халатами.
НАШИ МЫСЛИ
В начале подумали, что горничный что-то пролил. Далее думали, что горничный сам должен сообщить о потопе. Лужа сама по себе не волновала, так как постоянно ездили на экскурсии, где-то ходили. После переселения новому виду из окна обрадовались. Он действительно очень красивый. Тапочки НЕ получили. Они нам и не нужны.
СИТУАЦИЯ 4
Собираемся на экскурсию в мечеть. Специально для этого везла из дома длинное платье, которое надо было погладить. Иду на ресепшн, прошу утюг. При мне девочка с ресепшена кому-то звонит и говорит чтобы в наш номер принесли утюг.
РЕЗУЛЬТАТ
Утюг НЕ принесли.
НАШИ МЫСЛИ
Передумала ехать в платье. Бог с ним, с этим утюгом.
СИТУАЦИЯ 5
В последний день перед отъездом при уборке номера забрали все использованные полотенца, а чистые не положили. Сообщили об этом. Опять девочка с ресепшена при мне кому-то звонит и говорит чтобы в наш номер принесли полотенца.
РЕЗУЛЬТАТ
При возврате в номер после прогулки обнаружено, что полотенец НЕТ. Разбираться не пошли.
МЫСЛИ МУЖА
Они специально так поступили, чтобы не украли.
МОИ МЫСЛИ
Забыли просто положить, надо главному менеджеру отеля задуматься о схеме взаимодействия отельных служб.
СИТУАЦИЯ 6
Также в последний день перед отъездом на ресепшен надо было сообщить о раннем выезде (в 5:20), чтобы нам собрали завтрак с собой. Что и было сделано. Опять же на ресепшене было на бумаге зафиксирована моя просьба (номер комнат, время выезда, количество завтраков и пр.), опять же был сделан куда то звонок.
РЕЗУЛЬТАТ
Спустились в 5 утра с чемоданами к ресепшену, сдали ключи, просим дать завтрак..... И выясняется, что завтрак нам не собран. Кого-то отправляют его собирать. В это время приезжает за нами автобус. И вот мы все стоим и ждем когда соберут нам завтрак. Ждем мы втроем, люди в автобусе сидят и тоже ждут.
Психанув, мы пошли в автобус. Нас догнали, дали нам пакет с одной коробкой в которой, якобы, лежит завтрак для нас троих.
Приехав в аэропорт, пройдя всё процедуры, мы решили позавтракать. Открыв коробку я была в ужасе. Там лежала КАША (по другому не назвать) из 2 яблок, 9 маленьких булочек и 4 порционных коробочек с джемом, салфетка. Всё это лежало вперемешку. На одной из булочек был джем, об который испачкалось все что было в коробке. Все булки изначально (скорей всего) были завернуты в салфетку, из которой они благополучно выскочили, испачкали её и смяли. Лучше эту кашу из салфетки, булок и джема передаст фото.
Так вот...... на этом моменте я ставлю ОГРОМНУЮ, ЖИРНУЮ ТОЧКУ в оценке сервиса данного отеля.
Мне тяжело испортить настроение. Я человек позитивный и всегда в людях, в ситуациях вначале вижу только хорошее. Всегда стараюсь оправдать людей, если они поступают как-то неправильно.
Но....... когда клали джем, предполагалось чем его есть? Или его надо было вылизывать? Почему их 4? И почему 2 яблока? нас вроде трое....
Вопросов много. Но остается только развести руками и больше в данный отель не ехать.
Хотя он сам по себе неплохой. Очень удобно расположен. Рядом променад вдоль лагуны, фонтаны, рынок, ресторанчики, супермаркет и пр.
Представитель ТезТура Юля - получилась единственным человеком, который о тебе заботится. Огромная благодарность ей. Со всеми неурядицами я бежала к ней.
Мы старались не замечать каких-то неприятностей. Но ситуация с завтраком стала последней каплей. Поэтому и пишу данный отзыв, дабы предупредить отдыхающих о том, что вы со своими проблемами будете один на один (если повезет, то с отельным гидом). Отель вам ничем не поможет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
На следующий день поменяли на другой номер с отличным видом на лагуну,пальмовый парк и мечеть.И сам номер с более свежим ремонтом и лучшей мебелью.Большое спасибо за это русскоговорящей девушке Ассель на ресепшине.Еще принесли фрукты и 2 большие бутылки воды.
Про тапки и халат даже не задумывались узнавать.
Моющие принадлежности тоже были одни на двоих.Докупили сами шампунь и нет проблем.
Завтрак с собой скудненький,но не критично уж так.
Остались очень довольны,в следующий раз только в этот отель,если в Шарджу.