АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1310
Фото: 4
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2014
27.10.14 - 05.11.14
- Воздержался

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв-Претензия

Отдыхали в этом отеле с 27.10.14 по 05.11.14 втроем: мама, папа, ребенок 10 лет.

Прилетели Эйр Арабия вечерним рейсом, без задержек, в отеле были около 21:00.

Далее мой рассказ будет в виде схемы, который объяснит мои оценки.

СИТУАЦИЯ 1

По приезду в отель, из-за отсутствия свободных мест, нас на одну ночь поселили в соседний отель. За данное неудобство представитель ТезТура Юля попросила у менеджера отеля предоставить нам номер с видом на лагуну, тапочки, халаты. Т.е. чтобы хоть как-то нас порадовать.

РЕЗУЛЬТАТ

От отеля получили обычный номер БЕЗ вида на лагуну. Нам НЕ дали ни тапочки, ни халат.

НАШИ МЫСЛИ

С мужем посмеялись. Вышли на балкон, налюбовались вечерним видом города. Подумали, что мы не первые и не последние в такой ситуации. Наверно, настал и наш черед. Неудобство было, но не смертельное. Тем более, весь отпуск впереди. Накупили кучу экскурсий. Были в предвкушении предстоящего отпуска.

СИТУАЦИЯ 2

Т.к. номер брали стандарт, то по умолчанию в номере было по 2 комплекта полотенец, шампуня и пр. Нам пообещали принести еще комплект умывальных принадлежностей.

РЕЗУЛЬТАТ

Ничего нам НЕ принесли.

НАШИ МЫСЛИ

Мы решили, что не будем ходить и еще раз напоминать о том, что нас всё-таки трое, а не двое. Не будем на эту тему заморачиваться и нервничать. Будем пользоваться тем, что есть. Авось хватит.

СИТУАЦИЯ 3

На второй день нашего отдыха в номере на ковре заметили мокрое пятно. На третий день пятно стало больше, но оно, почему-то, было задвинуто кроватью (спрятано). На четвертый день лужа превратилась в болото, появился неприятный запах. Сообщили на ресепшн.

РЕЗУЛЬТАТ

Переселили в другой номер. Дали с видом на лагуну ))))). В очередной раз обещали тапочки с халатами.

НАШИ МЫСЛИ

В начале подумали, что горничный что-то пролил. Далее думали, что горничный сам должен сообщить о потопе. Лужа сама по себе не волновала, так как постоянно ездили на экскурсии, где-то ходили. После переселения новому виду из окна обрадовались. Он действительно очень красивый. Тапочки НЕ получили. Они нам и не нужны.

СИТУАЦИЯ 4

Собираемся на экскурсию в мечеть. Специально для этого везла из дома длинное платье, которое надо было погладить. Иду на ресепшн, прошу утюг. При мне девочка с ресепшена кому-то звонит и говорит чтобы в наш номер принесли утюг.

РЕЗУЛЬТАТ

Утюг НЕ принесли.

НАШИ МЫСЛИ

Передумала ехать в платье. Бог с ним, с этим утюгом.

СИТУАЦИЯ 5

В последний день перед отъездом при уборке номера забрали все использованные полотенца, а чистые не положили. Сообщили об этом. Опять девочка с ресепшена при мне кому-то звонит и говорит чтобы в наш номер принесли полотенца.

РЕЗУЛЬТАТ

При возврате в номер после прогулки обнаружено, что полотенец НЕТ. Разбираться не пошли.

МЫСЛИ МУЖА

Они специально так поступили, чтобы не украли.

МОИ МЫСЛИ

Забыли просто положить, надо главному менеджеру отеля задуматься о схеме взаимодействия отельных служб.

СИТУАЦИЯ 6

Также в последний день перед отъездом на ресепшен надо было сообщить о раннем выезде (в 5:20), чтобы нам собрали завтрак с собой. Что и было сделано. Опять же на ресепшене было на бумаге зафиксирована моя просьба (номер комнат, время выезда, количество завтраков и пр.), опять же был сделан куда то звонок.

РЕЗУЛЬТАТ

Спустились в 5 утра с чемоданами к ресепшену, сдали ключи, просим дать завтрак..... И выясняется, что завтрак нам не собран. Кого-то отправляют его собирать. В это время приезжает за нами автобус. И вот мы все стоим и ждем когда соберут нам завтрак. Ждем мы втроем, люди в автобусе сидят и тоже ждут.

Психанув, мы пошли в автобус. Нас догнали, дали нам пакет с одной коробкой в которой, якобы, лежит завтрак для нас троих.

Приехав в аэропорт, пройдя всё процедуры, мы решили позавтракать. Открыв коробку я была в ужасе. Там лежала КАША (по другому не назвать) из 2 яблок, 9 маленьких булочек и 4 порционных коробочек с джемом, салфетка. Всё это лежало вперемешку. На одной из булочек был джем, об который испачкалось все что было в коробке. Все булки изначально (скорей всего) были завернуты в салфетку, из которой они благополучно выскочили, испачкали её и смяли. Лучше эту кашу из салфетки, булок и джема передаст фото.

Так вот...... на этом моменте я ставлю ОГРОМНУЮ, ЖИРНУЮ ТОЧКУ в оценке сервиса данного отеля.

Мне тяжело испортить настроение. Я человек позитивный и всегда в людях, в ситуациях вначале вижу только хорошее. Всегда стараюсь оправдать людей, если они поступают как-то неправильно.

Но....... когда клали джем, предполагалось чем его есть? Или его надо было вылизывать? Почему их 4? И почему 2 яблока? нас вроде трое....

Вопросов много. Но остается только развести руками и больше в данный отель не ехать.

Хотя он сам по себе неплохой. Очень удобно расположен. Рядом променад вдоль лагуны, фонтаны, рынок, ресторанчики, супермаркет и пр.

Представитель ТезТура Юля - получилась единственным человеком, который о тебе заботится. Огромная благодарность ей. Со всеми неурядицами я бежала к ней.

Мы старались не замечать каких-то неприятностей. Но ситуация с завтраком стала последней каплей. Поэтому и пишу данный отзыв, дабы предупредить отдыхающих о том, что вы со своими проблемами будете один на один (если повезет, то с отельным гидом). Отель вам ничем не поможет.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Дарья оценила сервисы

4.5 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Номера

5.0 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
отличное питание расположение
Добавлено 08.11.14 00:30 (5 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 10.11.14

Здравствуйте, Дарья! Очень жаль вашу семью, что не получили качественного сервиса от отеля. У нас при заселении была только 1 пара тапочек (а нас двое), попросили, тут же минут через 5 принесли и подложили под дверь. А тапочки дрянь, тут же порвались, так что ничего, если не принесли. Халатов не было, мы и не знали про них. Моющие принадлежности были только в 1 комплекте на двоих, но нам хватало. И полотенца, бывало, забирали почти все и новые приносили не сразу. А брекфаст-бокс мы видели и гораздо хуже в других отелях. Как-то у вас все наложилось сразу. А вот по персоналу только одно предположение - может они до последнего путали ваши номера?

05:12 14.11.14

У нас с полотенцами была аналогичная ситуация: в последний день принесли только одно. Да и ланч пакет нас сильно разочаровал. А в остальном мы остались довольны, вполне хороший отель для экономного отдыха.

22:42 02.12.14

Мы тоже попали в номер с мокрым пятном и ужасным запахом ,614.Заселение было поздно вечером и выяснять уже не стали.Но настроение было подпорчено.
На следующий день поменяли на другой номер с отличным видом на лагуну,пальмовый парк и мечеть.И сам номер с более свежим ремонтом и лучшей мебелью.Большое спасибо за это русскоговорящей девушке Ассель на ресепшине.Еще принесли фрукты и 2 большие бутылки воды.
Про тапки и халат даже не задумывались узнавать.
Моющие принадлежности тоже были одни на двоих.Докупили сами шампунь и нет проблем.
Завтрак с собой скудненький,но не критично уж так.
Остались очень довольны,в следующий раз только в этот отель,если в Шарджу.

18:08 04.12.14

и все-таки большой плюс отеля - это его расположение с хорошей набережной и наличие своей территории с бассейном. А вообще, нам там понравилось и особых проблем там не было.

12:27 23.12.14

Здравствуйте. подскажите: на пляж возят только платно к Карлтону? возят ли в торговые центры Дубая и Шаржи?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)