АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2014
27.10.14 - 05.11.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв-Претензия

Отдыхали в этом отеле с 27.10.14 по 05.11.14 втроем: мама, папа, ребенок 10 лет.

Прилетели Эйр Арабия вечерним рейсом, без задержек, в отеле были около 21:00.

Далее мой рассказ будет в виде схемы, который объяснит мои оценки.

СИТУАЦИЯ 1

По приезду в отель, из-за отсутствия свободных мест, нас на одну ночь поселили в соседний отель. За данное неудобство представитель ТезТура Юля попросила у менеджера отеля предоставить нам номер с видом на лагуну, тапочки, халаты. Т.е. чтобы хоть как-то нас порадовать.

РЕЗУЛЬТАТ

От отеля получили обычный номер БЕЗ вида на лагуну. Нам НЕ дали ни тапочки, ни халат.

НАШИ МЫСЛИ

С мужем посмеялись. Вышли на балкон, налюбовались вечерним видом города. Подумали, что мы не первые и не последние в такой ситуации. Наверно, настал и наш черед. Неудобство было, но не смертельное. Тем более, весь отпуск впереди. Накупили кучу экскурсий. Были в предвкушении предстоящего отпуска.

СИТУАЦИЯ 2

Т.к. номер брали стандарт, то по умолчанию в номере было по 2 комплекта полотенец, шампуня и пр. Нам пообещали принести еще комплект умывальных принадлежностей.

РЕЗУЛЬТАТ

Ничего нам НЕ принесли.

НАШИ МЫСЛИ

Мы решили, что не будем ходить и еще раз напоминать о том, что нас всё-таки трое, а не двое. Не будем на эту тему заморачиваться и нервничать. Будем пользоваться тем, что есть. Авось хватит.

СИТУАЦИЯ 3

На второй день нашего отдыха в номере на ковре заметили мокрое пятно. На третий день пятно стало больше, но оно, почему-то, было задвинуто кроватью (спрятано). На четвертый день лужа превратилась в болото, появился неприятный запах. Сообщили на ресепшн.

РЕЗУЛЬТАТ

Переселили в другой номер. Дали с видом на лагуну ))))). В очередной раз обещали тапочки с халатами.

НАШИ МЫСЛИ

В начале подумали, что горничный что-то пролил. Далее думали, что горничный сам должен сообщить о потопе. Лужа сама по себе не волновала, так как постоянно ездили на экскурсии, где-то ходили. После переселения новому виду из окна обрадовались. Он действительно очень красивый. Тапочки НЕ получили. Они нам и не нужны.

СИТУАЦИЯ 4

Собираемся на экскурсию в мечеть. Специально для этого везла из дома длинное платье, которое надо было погладить. Иду на ресепшн, прошу утюг. При мне девочка с ресепшена кому-то звонит и говорит чтобы в наш номер принесли утюг.

РЕЗУЛЬТАТ

Утюг НЕ принесли.

НАШИ МЫСЛИ

Передумала ехать в платье. Бог с ним, с этим утюгом.

СИТУАЦИЯ 5

В последний день перед отъездом при уборке номера забрали все использованные полотенца, а чистые не положили. Сообщили об этом. Опять девочка с ресепшена при мне кому-то звонит и говорит чтобы в наш номер принесли полотенца.

РЕЗУЛЬТАТ

При возврате в номер после прогулки обнаружено, что полотенец НЕТ. Разбираться не пошли.

МЫСЛИ МУЖА

Они специально так поступили, чтобы не украли.

МОИ МЫСЛИ

Забыли просто положить, надо главному менеджеру отеля задуматься о схеме взаимодействия отельных служб.

СИТУАЦИЯ 6

Также в последний день перед отъездом на ресепшен надо было сообщить о раннем выезде (в 5:20), чтобы нам собрали завтрак с собой. Что и было сделано. Опять же на ресепшене было на бумаге зафиксирована моя просьба (номер комнат, время выезда, количество завтраков и пр.), опять же был сделан куда то звонок.

РЕЗУЛЬТАТ

Спустились в 5 утра с чемоданами к ресепшену, сдали ключи, просим дать завтрак..... И выясняется, что завтрак нам не собран. Кого-то отправляют его собирать. В это время приезжает за нами автобус. И вот мы все стоим и ждем когда соберут нам завтрак. Ждем мы втроем, люди в автобусе сидят и тоже ждут.

Психанув, мы пошли в автобус. Нас догнали, дали нам пакет с одной коробкой в которой, якобы, лежит завтрак для нас троих.

Приехав в аэропорт, пройдя всё процедуры, мы решили позавтракать. Открыв коробку я была в ужасе. Там лежала КАША (по другому не назвать) из 2 яблок, 9 маленьких булочек и 4 порционных коробочек с джемом, салфетка. Всё это лежало вперемешку. На одной из булочек был джем, об который испачкалось все что было в коробке. Все булки изначально (скорей всего) были завернуты в салфетку, из которой они благополучно выскочили, испачкали её и смяли. Лучше эту кашу из салфетки, булок и джема передаст фото.

Так вот...... на этом моменте я ставлю ОГРОМНУЮ, ЖИРНУЮ ТОЧКУ в оценке сервиса данного отеля.

Мне тяжело испортить настроение. Я человек позитивный и всегда в людях, в ситуациях вначале вижу только хорошее. Всегда стараюсь оправдать людей, если они поступают как-то неправильно.

Но....... когда клали джем, предполагалось чем его есть? Или его надо было вылизывать? Почему их 4? И почему 2 яблока? нас вроде трое....

Вопросов много. Но остается только развести руками и больше в данный отель не ехать.

Хотя он сам по себе неплохой. Очень удобно расположен. Рядом променад вдоль лагуны, фонтаны, рынок, ресторанчики, супермаркет и пр.

Представитель ТезТура Юля - получилась единственным человеком, который о тебе заботится. Огромная благодарность ей. Со всеми неурядицами я бежала к ней.

Мы старались не замечать каких-то неприятностей. Но ситуация с завтраком стала последней каплей. Поэтому и пишу данный отзыв, дабы предупредить отдыхающих о том, что вы со своими проблемами будете один на один (если повезет, то с отельным гидом). Отель вам ничем не поможет.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.1 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
3.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • отличное питание
  • расположение
Добавлено: 08.11.2014 00:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, Дарья! Очень жаль вашу семью, что не получили качественного сервиса от отеля. У нас при заселении была только 1 пара тапочек (а нас двое), попросили, тут же минут через 5 принесли и подложили под дверь. А тапочки дрянь, тут же порвались, так что ничего, если не принесли. Халатов не было, мы и не знали про них. Моющие принадлежности были только в 1 комплекте на двоих, но нам хватало. И полотенца, бывало, забирали почти все и новые приносили не сразу. А брекфаст-бокс мы видели и гораздо хуже в других отелях. Как-то у вас все наложилось сразу. А вот по персоналу только одно предположение - может они до последнего путали ваши номера?
Полезный отзыв
У нас с полотенцами была аналогичная ситуация: в последний день принесли только одно. Да и ланч пакет нас сильно разочаровал. А в остальном мы остались довольны, вполне хороший отель для экономного отдыха.
Мы тоже попали в номер с мокрым пятном и ужасным запахом ,614.Заселение было поздно вечером и выяснять уже не стали.Но настроение было подпорчено.
На следующий день поменяли на другой номер с отличным видом на лагуну,пальмовый парк и мечеть.И сам номер с более свежим ремонтом и лучшей мебелью.Большое спасибо за это русскоговорящей девушке Ассель на ресепшине.Еще принесли фрукты и 2 большие бутылки воды.
Про тапки и халат даже не задумывались узнавать.
Моющие принадлежности тоже были одни на двоих.Докупили сами шампунь и нет проблем.
Завтрак с собой скудненький,но не критично уж так.
Остались очень довольны,в следующий раз только в этот отель,если в Шарджу.
и все-таки большой плюс отеля - это его расположение с хорошей набережной и наличие своей территории с бассейном. А вообще, нам там понравилось и особых проблем там не было.
Здравствуйте. подскажите: на пляж возят только платно к Карлтону? возят ли в торговые центры Дубая и Шаржи?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 310
  • Фото: 4
0 Благодарностей