АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2386
Фото: 11
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
25.10.14 - 06.11.14
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну на всем экономят....

С первых минут пребывания в отеле( мы отдыхали с 25 октября по 6 ноября) хотелось узнать от жадности или от безденежья все так, как есть? Прибыли в отель в 10 утра. Предыдущие 6 посещений Египта научили нас, что экономить на взятках при расселении не нужно. Вложили 10 дол. в паспорта и пошли кушать. Через полчаса нас поселили в тот корпус, который мы указали(4 корпус, он подальше от бассейна, посему потише). Про мебель и т.п. здесь все написано.Ну да ладно...Уборка номеров никакая, даже после чаевых. Обратились к Уле не ресепшене, только после этого убрали комнату, на 6-й день поменяли белье и полотенца( правда принесли фрукты и вино, видимо в качестве извинения за неудобства).

Территория и постройки никакие, редко когда ну так неинтересно все оформлено. Удивление вызвали растения, посаженные недавно и снабженные табличками, напоминающими надгробие. Хорошо, что рядом Сохо, а то погулять было бы негде.

Бассейн как везде, 2 горки, но никак не могла понять режим подогрева. Вода то ледяная, то теплая, то прямо горячая.

Столовая темная и холодная. Был шок, когда увидели очередь из 60 человек. Попробовали приходить попозже, но добавлять еду они не любят, поэтому фруктов, мясных блюд уже не было. Первый раз было мало сладостей. За 13 дней лишь дважды давали восточные сладости, в остальное время бисквитики. Мясо на гриле горелое. Воду надо покупать или воровать из кулеров.

Все время создавалось впечатление, что владельцу очень жалко денег на обслуживание туристов.

Мой отзыв покажется нытьем, но все эти неудобства перекрывается вниманием, теплотой, улыбками обслуживающего персонала. Да они навязчивые( по-другому не умеют), но очень доброжелательные. Все здороваются. Уля на ресепшене решала незамедлительно все вопросы.

Спа. Мы с мужем решили сделать массажи и нисколько не прогадали. Сауна, хамам, джакузи, массаж всего тела, маска для лица. Прекрасный администратор, умелые специалисты и очень душевные. Мы с удовольствием проводили время в салоне.

Про отель, пожалуй, все. В него еще раз не поедем. Тут пишут про цену-качество. 75 тысяч за 12 дней на двоих - сумма немалая.

Про пляж. После 8 утра места выискивали, обойдя пляж несколько раз. Находили только пластиковые лежанки и то сломанные. Музыка на маленьком пляже очень громкая, уйти от нее некуда. Море чудесное, понтоны короткие, ветер был только в последние 2 дня. Подъем к автобусу для немолодых отдыхающих крутоват.

И еще удивило, что когда начались школьные каникулы отдыхающих как ветром сдуло. Мы так и не поняли причину этого явления. Вот когда в отеле стало хорошо. Ни тебе очередей в столовой и лежанок на пляже всем хватало. Загадка...

Решайте сами, ехать ли в этот отель. Понятно, что звездность имеет значение, но, пообщавшись в отдыхающими 5-ти звездных отелей и сотрудниками, работающими не первый год в Египте, поняли, что после революции везде не очень с питанием... А цена за путевку о-го-го...

Плюсы отеля
доброжелательность и внимание персонала
Минусы отеля
очереди в столовую теснота на пляже
Добавлено 07.11.14 22:50 (2 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 10.11.14

Наталья доброго времени суток. Согласен с Вами на все 100!! отвечу на вашу загадку, на каникулы в этот отель цена выросла с 80 (как заплатили мы на 3) до 120.. Вот и весь ответ))
По поводу питания оно УЖАСНО!!!! Мы весной ( после революции) в апреле были в отеле Альбатрос аквапарк, таже 4, примерно теже деньги.. НО 4 Ресторана, поесть хоть в 2хоть в 3 часа ночи и все очень вкусно!!!! Вот туда я вернусь, а в этот отель НЕКОГДА, даже если мне заплатят!!!
P.S. Случайно оказалось, что в это время в соседнем отеле (Канкорд спорт) отдыхали мои друзья. Так они в восторге!! А вот мы с отелем промахнулись...

17:56 10.11.14

совершенно согласна с вами, экономят на всем. Я надеюсь этот отель -исключение а не правило.

21:02 11.11.14

Уважаемые гости,
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам.
- Что касается еды в главном ресторане, вы должны понимать, что отель многонационален, и мы должны ориентироваться на всех наших гостей, причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого. О фруктах, мы ориентируемся на сезон, и мы поставляем то, что имеется на рынке, по крайней мере, вы всегда найдете три различных вида фруктов, и это в совокупности с десертами.
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (6)