Не знаю, вернусь ли я в Кроун Плазу.
Да простят меня почитатели и любители отеля Кроун Плаза Сахара, бурного восторга, как у многих, у нас отдых в отеле не вызвал. Мы отдыхали с 19 по 30 октября 2014г, шестеро взрослых и один ребенок.
Наверное, лучше настраиваться на худшее, чем начитаться суперотзывов, а потом расстраиваться по поводу неоправданных надежд. Долго выбирали, понадеялись на сплошь позитивные и положительные отзывы об отеле, наслушались рекомендаций от знакомых, и в итоге…. небольшое разочарование. Возможно нам просто не повезло, возможно…. , потому что смотрю, параллельно с нами отдыхали люди, и очень остались довольны, наверное многое зависит от расселения, от привычек, от сравнения с чем-то другим и от того, чего ждешь….
Сначала о плюсах отеля.
1.Близкое расположение к аэропорту.
15-20 минут мы ехали обратно, хотя 30-35 минут туда (ехали из аэропорта какими-то кругами, сложилось впечатление, что водитель заблудился или вообще забыл в какой отель нас должен отвезти).
Расселение прошло быстро, долго ждали пока нас отвезут до номеров, оказалось – зря, мы жили рядом с рессепшн.
2.Территория отеля большая и красивая, сам отель очень красивый, в арабском стиле, зелени мало, но для Египта наверное даже много. Одна общая территория с шикарным и дорогим «Интерконтиненталем», можно прогуляться и по их территории. В шаговой доступности расположен порт Галиб, где можно вечером погулять, там же есть торговый центр, где можно купить какие-то сувениры.
3.Номера - большие, красивые и уютные. Убирались каждый день, вроде бы нормально, но полы мне показалось не мыли, на балконе за 10 дней ни разу не подмели (у нас было много сухих листьев от близ стоящих деревьев). Шампуни, гели клали каждый день, лебедей лепили тоже регулярно. Полотенца меняли каждый день. Чай, кофе в пакетиках клали регулярно. Утюга с гладильной доской у нас в номере не было , но у друзей были. Халат выдали по первой же просьбе, тапки не дали, сказали не было на складе, а они не помешали бы, пол в номере кафельный . В номере есть сейф, бесплатный. Никакого воровства мы не заметили.
4.Персонал хоть и не понимает по-русски, но очень дружелюбный и улыбчивый. Если у вас возникнет какая-то проблема, на ресепшене есть девочки Женя и Аня , через которых можно решить возникающие проблемы.
5.В баре около бассейна с 14до 16 мороженое, и всякие плюшки .
6.Соки в барах из пакетов и «Юпи», будьте внимательны, пиво из бутылок, очень приличное, хотя разливное мне понравилось больше, оно помягче. Вообще спиртное все очень даже приличное.
7.Аннимационная команда международная, очень приветливая и доброжелательная, совсем не навязчивая, все худо-бедно говорят по-русски, неплохие танцевальные шоу у них были. Волейбол был на пляже, но желающих поиграть чересчур много, водное поло, акваэробика, танцы всякие. Детская анимация как и везде.
8. Один день не показывал телевизор, сообщили по телефону на рессепшн, через пять минут пришел мастер, и все сделал.Так что общий сервис очень даже приличный.
Теперь о минусах.
1.Риф меня не особо впечатлил, в Шарме я не была, сравнивать мне не с чем было, но те, кому было с чем сравнивать, сказали что риф - бедный и не интересный.
2.Входа в море с берега нет, только с понтона, сразу глубоко. Нам не повезло, был ветер иногда очень сильный, соответственно большие волны, красный флаг и закрытый вход на понтон, который нашего брата не останавливает.
3.В бассейнах утром вода холодная (кстати один из них с морской водой), прогревается только после обеда, хотя бассейны не глубокие, максимальная глубина одного 1метр, и другого 1.20м.
4.Бар на пляже практически под палящем солнцем, честно говоря не в кайф стоять очередь, удивило еще, что пиво выдают два стакана в руки. На пляже нет кабинок для переодевания, тяжелые деревянные лежаки,много старых и рваных матрасов, зонты большие по размеру.
5.Очень много приставучих мух на пляже и у бассейна, наверное потому, что убирают мусор не сразу. В ресторане, если решите утром или в обед поесть на улице, имейте ввиду, что вам «помогут» наглые воробьи , если приносите еду, то надо сразу есть, а то может так оказаться, что воробьи съедят вашу еду раньше вас.
6.Иногда анимационные программы (караоке, дискотеки) проходили в баре у бассейна, а это значит, что если вы предпочитаете спать с открытым балконом (кондиционер просто сдувал с кровати, как мы его только не регулировали), то бессонный вечер-ночь практически до часу ночи вам обеспечен. Те, кто пишут про спокойный отель, немного заблуждаются, все зависит от того, где вы живете, если рядом с рессепшн, и вид у вас на бассейн с баром, как у нас (номера 13.. ), то ночное веселье вам гарантировано.
7.Интернет в отеле очень дорогой, не видели что бы кто-то им пользовался.
8.Боже, ОЧЕРЕДИ В РЕСТОРАНЕ ! Очереди в ресторане просто «убили», и не только нас, народ возмущался и ругался очень часто и не напрасно. Если еще на завтрак как-то можно пережить без яичницы и блинов , за которыми вечно стоит очередь, то в обед, извините, хочется съесть кусок какого-нибудь мяса, а все «кастрюльки» расположены так «замечательно», что ты должен стать в общую очередь за горячим, чтобы положить себе хотя бы что-то. Я первый раз за 11 лет регулярного отдыха за границей наблюдала очереди даже за макаронами, и второй раз в своей жизни видела как здоровенному мужику, отстоявшему очередь за куском индейки кладут в тарелку маленький кусочек, а второй не дают, типа хватит. И это не зависит от того, в какое время ты пришел покушать, пробовали ходить в разное время, очереди были всегда. Мне показалось, что египтяне-повара не очень расторопны, а порой даже не удосуживаются вовремя занять свое рабочее место. Например, завтрак начинается в 6-30, а повар к приготовлению блинов приступает только в 7-00. Если приходишь позже, может не хватить посуды, к тому же рискуешь остаться без кипятка к чаю (термосов часто не хватало) , и без кофе, так как кофемашины тоже порой оказывались пустые. В баре ресторана за соками и спиртным очередь постоянно, и днем, и вечером, бармен обслуживает и вас , и официантов с заказами. Если заказать официантам, то они порой очень долго несут заказанное, могут забыть что вы заказали и принести вам другое, а могут и вообще про вас забыть, подкидывали им доллары для ускорения процесса - не помогало. Еще поразило отсутствие бумажных салфеток за столом, с этим у них в отеле похоже жуткая напряженка, кладут одну на стол, и все . Обслуживающего персонала в ресторане, так же как посуды, термосов, и кофемашин явно не хватает. Можно конечно не замечать этих минусов, но сказать об этом надо, стоять в очереди за едой в 5-звездочном отеле – это не нормально. У человека всегда должен быть выбор, здесь выбора не было, или стоишь, или ждешь за столом пока рассосется хоть немного очередь, или голодный. Единственное, вечером часов в 9, народу не было, но ведь не все любители поесть на ночь.
Еда, кстати вполне съедобна и разнообразна, порой очень даже вкусно было. По утрам много выпечки, йогурты, финики, инжир,каша, омлет сладкий, сосиски очень даже приличные. Из фруктов - гуава, апельсины и мандарины какие-то сухие и не вкусные, яблоки никакие, дыня порезанная была, пару раз арбуз. Много соусов всяких, зелень, овощи разнообразные. Салаты порой были очень даже приличные. Сладостей много, всегда можно было что-то выбрать себе по вкусу. Иногда было много мясных блюд на выбор, иногда нет, рыба понравилась, кальмары -нет. На гриле готовили рыбу, люля-кебаб и мясо, не стояли ни разу. Радовало, что два раза можно сходить в ресторан Лагуна по предварительной записи, где в принципе такая же еда, но без очередей, и с живой музыкой.
И еще, будьте внимательны, если на пляже будете утром занимать лежаки, к 8 часам они практически все заняты,кладите отельные пляжные полотенца, иначе ваши полотенца и личные вещи уберут мальчики, которые выдают полотенца, так как посчитают, что ваши вещи слишком долго лежат одни без хозяев, и вы можете об этом даже не узнать и не знать где их искать. С нами, (а потом я наблюдала не раз такое) так произошло, в 8 утра ушли на встречу с гидом, и оставили свои вещи, вплоть до мокрого купальника, вернулись через час-полтора – вещей нет, хорошо что кто-то из отдыхающих подсказал, где искать, а то так бы и не узнали, куда наши вещи делись. По идее об этом должен был предупредить отельный гид, кстати что касается отельного гида от «Корала» (Мустафа по-моему его зовут) - никакой! Интерес один - побольше собрать народа на экскурсии и срубить денег на этом, об отеле толком ничего не рассказал, о правилах проживания тоже, найти его – вообще проблема. Кстати, имейте ввиду, если соберетесь на какую-нибудь экскурсию, уточняйте время проведения на ней и время в дороге, что с собой взять, сами расспрашивайте обо всем подробно, не бойтесь быть назойливыми в этом случае. Например экскурсия в Луксор начинается в 4 утра и заканчивается в полночь, 5-6 часов дороги туда и 5-6 обратно (кстати, очень порадовал ужин по приезду, принесенный в номер) .
Вобщем, на мой взгляд, отель не плохой , но из-за своих очередей в ресторане очень портит общее впечатление об отеле , и если с какими-то другими минусами в процессе всего отдыха можно было смириться, то с этим – нет, ведь мы поехали отдыхать, а не стоять в очередях!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
вот вы там отдыхали, а скажите, подводное снаряжение там платно или бесплатное, просто мы не знаем надо ли покупать у нас маску и трубку либо там предоставляют?