Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
28.10.14 - 06.11.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель приятно удивил своей близостью от аэропорта и моря...
Отель приятно удивил своей близостью от аэропорта и моря. Не первая линия, но до моря пешком идти минут 7-10, также каждые 30 минут ездит бесплатный автобус.
Персонал всегда опрятно и аккуратно одет, приветлив. Практически весь персонал говорит на русском языке, если не говорят, то понимают чего от них хотят туристы. Отдельно хочу отметить работу отельных гидов: всегда подскажут, покажут и помогут. Не стесняйтесь задавать им вопросы на встрече в отеле.
Территория отеля очень большая, тем не менее всегда чистая. Номер убирается регулярно.
Для детей работают очень приветливые аниматоры. В течении дня проводятся разные развлекательные программы, в которых могут участвовать как дети, так и их родители. По наступлении темноты, когда купаться уже нельзя, для детишек показывают мультики, а уже поздним вечером развлекательная программа для взрослых.
10 дней отдыха пролетели на одном дыхании.
Плюсы отеля
большое количество разнообразных бассейнов для детей
наличие водных горок
чистота на территории
приветливый и вежливый персонал
отличная работа аниматоров
вкусная и разнообразная еда
чистота и порядок в столовой
море близко.
Минусы отеля
нет
Добавлено
07.11.14
18:44
(900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
11:21 16.11.14
Александр, добрый день!
Летим в этот отель в ноябре вдвоем с ребенком, очень стали пугать негативные отзывы в последнее время появляющиеся по этому отелю насчет ужасного отношения персонала к русским женщинам, никакой анимации, горок которые включают всего на 2 часа и плохих номеров до такой степени, что хочется поменять отель. Напишите пож. Ваше мнение на все это, т.к. отзывы все настолько противоречивые, что уже и не знаешь в какие верить. Спасибо.
Читать полностью на TopHotels
15:16 26.11.14
Здравствуйте Александр!
Позвольте поблагодарить Вас то что уделили нам врмя и поделились впечатлениями о нашем отеле. Спасибо что не оставили без внимания работу нашего персонала. Мы не перестаём работать над улучшением качества сервиса в нашем отеле и надемся радовать наших гостей хорошими услугами.
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Инна
Добавить комментарий
Добавить комментарий