АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3680
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2014
27.10.14 - 06.11.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осторожно! Вымогательство в отеле

Отдыхали в этом отеле с 27 октября по 6 ноября 2014 года вдвоем с молодым человеком. Это мой первый отдых и в отеле я собиралась только ночевать и завтракать. Первое впечатление вызвало уныние- этот отель находится между двумя стройками, и следовательно с семи утра до семи вечера каждый день там гремят краны, молотки, перфораторы и из-за этого не поспишь, не поговоришь с людьми нормально. Но сам отель и его бассейн имеют вполне приличный вид, хотя в номерах местами видишь то криво покрашенные дверные косяки, то перекошенные дверцы шкафов (такое мне попалось в первом номере, куда нас хотели заселить). Во втором все было нормально.

Убирались в номере ежедневно и довольно хорошо- заправляли кровати, мыли пол и протирали столики, меняли полотенца и туалетные принадлежности. В целом все было хорошо и все устраивало до момента выезда из номера.

Во время выезда при сдаче номера- в 4 часа утра внезапно оказалось, что у нас грязное покрывало - там нашли пятно от раздавленного жучка, который почему-то оказался на кровати. Наше покрывало вынесли на ресепшн в холл отеля и при всей толпе выезжающих туристов стали искать там пятно. Мы в ошеломленном виде спрашиваем на ресепшн- разве это нельзя отстирать? ведь у вас уборка номеров как-то проводилась со стиркой постельного. Нам отвечают, что мы не платили за смену постельного белья и поэтому нам его не меняли (это при том, что они раз в три дня должны его менять и бесплатно!), а химчистка этого покрывала стоит 1000 бат. Как выяснилось позже- ни у кого из отдыхающих в нашем заезде не меняли постельное, отдыхающие были в шоке.

На что мой молодой человек взял покрывало и сказал, что сам отстирает это пятно в номере. Оно отстиралось за минуту под проточной водой. Нам объяснили, что теперь ткань растянулась от стирки и покрывало испорчено, платите 1000 бат или мы вызовем полицию.

Представитель Пегаса посоветовал заплатить, так как полиция будет на стороне обслуживающего персонала.

Наслушавшись про местные тюрьмы и разборки полиции с туристами, мы пошли искать деньги, так как к концу отпуска мы потратили баты, а в момент выселения - в 4 утра ни один банк или обменник не работает! Пришлось занимать у остальных туристов.

Я просто в шоке от такого вымогательства денег у туристов. Они пользуются тем, что мы бесправные существа в их стране:(

Плюсы отеля
море через дорогу из бассейна открывается вид на море улыбчивый персонал ежедневная чистка бассейна
Минусы отеля
пляжа как такового у отеля нет- это просто каменистый и довольно обрывистый берег моря без лежаков и зонтиков не меняют постельное белье во время пребывания в отеле. меню завтрака неизменно и к 3-4 дню дико надоедает однообразие еды море грязное
Добавлено 07.11.14 15:13 (2 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 26.01.15

На протяжении двух лет ситуация никак не меняется,и постоянно разводят наших туристов то с постельным бельем, то с полотенцами. Сам отдыхал, и был свидетелем такой неприглядного инцидента. Это им в КАЙФ, так издеваться над туристами....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация