АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3680 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2014
27.10.14 - 06.11.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно! Вымогательство в отеле

Отдыхали в этом отеле с 27 октября по 6 ноября 2014 года вдвоем с молодым человеком. Это мой первый отдых и в отеле я собиралась только ночевать и завтракать. Первое впечатление вызвало уныние- этот отель находится между двумя стройками, и следовательно с семи утра до семи вечера каждый день там гремят краны, молотки, перфораторы и из-за этого не поспишь, не поговоришь с людьми нормально. Но сам отель и его бассейн имеют вполне приличный вид, хотя в номерах местами видишь то криво покрашенные дверные косяки, то перекошенные дверцы шкафов (такое мне попалось в первом номере, куда нас хотели заселить). Во втором все было нормально.

Убирались в номере ежедневно и довольно хорошо- заправляли кровати, мыли пол и протирали столики, меняли полотенца и туалетные принадлежности. В целом все было хорошо и все устраивало до момента выезда из номера.

Во время выезда при сдаче номера- в 4 часа утра внезапно оказалось, что у нас грязное покрывало - там нашли пятно от раздавленного жучка, который почему-то оказался на кровати. Наше покрывало вынесли на ресепшн в холл отеля и при всей толпе выезжающих туристов стали искать там пятно. Мы в ошеломленном виде спрашиваем на ресепшн- разве это нельзя отстирать? ведь у вас уборка номеров как-то проводилась со стиркой постельного. Нам отвечают, что мы не платили за смену постельного белья и поэтому нам его не меняли (это при том, что они раз в три дня должны его менять и бесплатно!), а химчистка этого покрывала стоит 1000 бат. Как выяснилось позже- ни у кого из отдыхающих в нашем заезде не меняли постельное, отдыхающие были в шоке.

На что мой молодой человек взял покрывало и сказал, что сам отстирает это пятно в номере. Оно отстиралось за минуту под проточной водой. Нам объяснили, что теперь ткань растянулась от стирки и покрывало испорчено, платите 1000 бат или мы вызовем полицию.

Представитель Пегаса посоветовал заплатить, так как полиция будет на стороне обслуживающего персонала.

Наслушавшись про местные тюрьмы и разборки полиции с туристами, мы пошли искать деньги, так как к концу отпуска мы потратили баты, а в момент выселения - в 4 утра ни один банк или обменник не работает! Пришлось занимать у остальных туристов.

Я просто в шоке от такого вымогательства денег у туристов. Они пользуются тем, что мы бесправные существа в их стране:(

  • море через дорогу
  • из бассейна открывается вид на море улыбчивый персонал ежедневная чистка бассейна
  • пляжа как такового у отеля нет- это просто каменистый и довольно обрывистый берег моря без лежаков и зонтиков
  • не меняют постельное белье во время пребывания в отеле. меню завтрака неизменно и к 3-4 дню дико надоедает однообразие еды
  • море грязное
Добавлено 07.11.2014 15:13 2 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
На протяжении двух лет ситуация никак не меняется,и постоянно разводят наших туристов то с постельным бельем, то с полотенцами. Сам отдыхал, и был свидетелем такой неприглядного инцидента. Это им в КАЙФ, так издеваться над туристами....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эрика Карнаухова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 680
  • Фото: 0
0 Благодарностей