АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
20.09.14 - 04.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы ностальгируете по совковому сервису - вам в санвинг

Никогда не писал отзывы, т.к. обычно всегда оставался довольный отдыхом,

но после посещения этого отеля - не могу удержаться...

Ездили 2-мя семьями с детьми 2+2 и 2+1...

Разочарования начались с момента приезда в отель (20 сентября) и усиливались с каждым днем (((

Но расскажу обо всём по порядку:

1. Перелет и трансфер прошли без особых проблем, разве что долго томили пока собирали полный автобус...

2. Заселение в отель заняло чуть меньше 3 часов (((

Просьба поселить 2-е семьи рядом - была проигнорирована,

хотя возможность была, как потом выяснилось...

Просили дать вторую карточку от номера - оказывается "у нас так не принято"

3. три столовых, которые почему то называют "ресторанами" Sun, Sand и Sea - это что с чем то:

- на протяжении 2-х недель, банальное желание выпить кофе за завтраком - разбивалось об отсутствие чашек,

ложек или самого продукта...

- в обед то же самое происходило с ложками и тарелками для супа либо с самими супами...

- еда на гриле либо обугленная, либо сырая (креветки с рыбой).

- фруктов можно сказать - нет: резаные яблоки в стрёмном сиропе, гнилой виноград россыпью и сырые финики - ни в счёт.

- если приходить на ужин к открытию - нет мест, если к закрытию - нет еды.

- дозваться официанта что бы он принес напитки, не говоря о том что бы он их повторил - удавалось не всегда...

Правда через пару дней мы сориентировались и стали ходить на обеды в финский и итальянский рестораны и в рестораны в молле на ужин.

4. Развлечения в детском водном городке - закончилось порезанной ногой дочки об отвалившуюся плитку в бассейне. Я упав в бассейне рядом с горкой для малышей, зацепившись о хаотично набросанные на дне бассейна пластиковые коврики - здорово ушиб ногу. На второй неделе, в водном городке, дочка чудом не провалилась в дырку в сетке и не расшиблась с высоты 5-и метров об дно бассейна под городком... Вода в этом бассейне была мутная и кучей листвы...

6. Бары это еще одна визитная карточка этого отеля:

- я первый раз в жизни увидел платный лобби-бар в отеле работающем по системе AI

- в барах всегда чего то нет: то пиво кончилось (с завидным постоянством), то ром, то мерзкая местная кола и т.д.

- в барах все наливается в 100 граммовые пластиковые стаканчики (особенно цинично это выглядит,

когда наливают мерзкое теплое пиво 50г и еще 50г пены). К слову, нормальные (большие) стаканы находились у барменов для уважаемых немецких гостей... Как то раз не выдержал и сделал замечание бармену игнорировавшему меня минут пять, в ответ услышал "русский давай давай иди отсюда" с ухмылкой на лице...

- коктейли: они почему то считают что мохито - это три капли рома + тоник + странная зеленая тягучая субстанция без льда, впрочем лед у них не предусмотрен в принципе...

- если в баре нет рома/джина/редвайна/и т.д., то значит бармены уже успели его продать за 5$ за пузырь страждущему тагилу (гид от БГ открыто сказал: да это у ребят "бизнес" такой, "им мало платят")...

7. Пляж:

- даже в 7 утра занять лежаки на пляже у моря не реально, но и найдя в 7 утра лежак на последней линии можно его лишиться в любой момент, ибо арабы сбросят ваши вещи на песок и предложат лежаки уважаемым немецким гостям...

- вход в воду долгий и унылый и по камням или по убитому коралловому рифу, но эту проблему решили покупкой тапочек...

8. Анимация: по сравнению с Турцией - её просто нет.

9. Территория достаточно большая и ухоженная, хотя и бестолковая, как мне кажется. При перемещении между точками притяжения лестниц ни миновать...

Два променада, один вдоль берега через все отели, второй вдоль отелей снаружи...

За моллом прекрасная детская площадка, ходили туда вечером после ужина в молле. Там темно вечером, но в пальмах спрятаны выключатели фонарей )))

10. Номера хорошие просторные, особенно порадовала гардеробная и огромная терраска. Из минусов сломанные прикроватные лампочки для чтения. Убирали, меняли пастель и полотенца - регулярно.

11. За две недели в отеле 3 раза вечером вырубался свет, так что берите с собой фонарики если не хотите оказаться в полной темноте в душе и с плачущим ребенком в комнате...

PS: у меня сложилось негативное впечатление об отеле, но почитав много разных и противоречивых отзывов понял:

- если для вас главное море и аквапарк, вы привыкли не обращать внимание на хамство, вам не особо нужны бары и вы готовы есть абы что и абы как - езжайте, вам понравится...

- если вы рассчитываете на нормальную 5-ку (по турецким меркам) - поищите другой отель...

PSS: Вообще, этому отелю цены бы не было, если поменять менеджмент и персонал

(хотя возможно достаточно будет менеджмента)...

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • хорошая территория
  • хорошие просторные номера
  • наличие нескольких ресторанов la cart с неограниченным количеством посещений
  • безобразный сервис
  • хамство персонала
  • проблемы с питанием
Добавлено: 07.11.2014 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вы во всем правы.
неужели так все плохо???
Полезный отзыв
Все правда. С июня ничего не изменилось.
Тут дело скорее не в хорошо/плохо, а в том что отель совершенно не оправдывает ожиданий. Инфраструктура вполе тянет на 5-, а вот в остальном... Не всякая трешка оставляет о себе столь удручающее впечатление. Любому отелю можно простить мелкие единичные косяки, но тут это в порядке нормы (((
Читаю отзыв об отеле и понимаю, что писать самой смысла нет! Очень четко все описано!!! Мы отдыхали с 30.10 по 9.11. 14, те же самые проблемы!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Не всякая трешка оставляет о себе столь удручающее впечатление. " Александр, прошу назовите "трешку", с менее "удручаюшим впечатлением". Конечно, речь идет о Египте, и о соответствующем ценовом диапазоне. Переплачивать не хочется. Заранее благодарна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2012
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 1
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 108