Отзыв об отеле TUI SUNEO Reef Marsa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
- Рекомендую отель
01.10.14 - 31.10.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
МНЕ ОЧЕНЬ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ, НО ЕСТЬ ОДНО "но"- ТОРГОВЕЦ КАРТИНАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ!!!
ЕХАЛИ ИЗ ХУРГАДЫ ОКОЛО 4 ЧАСОВ, НО ЭТО ТОГО СТОИЛО.......ПРИЕХАЛИ В ТИХИЙ СПОКОЙНЫЙ ОТЕЛЬ,ГДЕ НАС СРАЗУ ЖЕ РАЗМЕСТИЛИ.МЫ ВЫБРАЛИ НОМЕР НА 2 ЭТАЖЕ, ВИД ПРЕКРАСНЫЙ, ОЧЕНЬ ТИХО. ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ, ШЕВ-ПОВАР И ЕГО МАСТЕРА ПРОСТО УМНИЧКИ!!!ЗДОРОВЬЯ ИМ ВСЕМ КРЕПКОГО!!!!ХОРОШИЙ ПЛЯЖ,ХОРОШИЙ ВЫХОД В МОРЕ.НАШИМ ПЛЯЖЕМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТУРИСТЫ С СОСЕДНЕГО ОТЕЛЯ, ВИДИМО,МЕСТА ИМ НЕ ХВАТАЛО. ОТЛИЧНЫЙ СПА-САЛОН ПРИ ОТЕЛЕ. МАССАЖИСТЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НАМ ПОНРАВИЛСЯ!
Плюсы отеля
отличное питание
приятный персонал
уютное и тихое место
замечательное море
оригинальные номера
приятная латин.музыка.
Минусы отеля
я хочу поделиться историей
которая произошла у нас в этом отеле.
возле бассеина торгует каритнами один «художник» по имени айвазовский. приятный наружности парень
хорошо говорит и понимает по-русски.однажды мы с супругом заинтересовались его товаром
им даже был предложен даже заказ картины (в этом случае цена договорная!).я нарисовала то что я хотела видеть
затем этот «чудо-художник» объявил цену
от которой мы тут же отказались и от услуги вцелом.он нам объяснил
что у него пока нет работы
и если мы надумаем
то без всяких проблем он нам их нарисует.слово оставалось за нами.ни подписей
ни согласия мы не давали!мы развернулись и продолжили свой отдых.
через два дня
направляясь на очередную процедуру массажа
этот «художник» нас встречает иначинает предъявлять нам претензии
что мы якобы скрываемся и не забираем у него картины. нас повергло это в шок! мы пытались с ним пообщаться
пояснить что заказа не было
он не хотел нас даже слушать и его это больше раздражало.в итоге он нам стал угрожать(в прямом смысле слова!!!!!!!!!)!!!он нам прямо сказал
что у нас буду большие проблемы!мы обратились сразу же к анне из пегаса
пообщались и она нас успокоила
что это его просто эмоции.на следующий день этот «чудо-художник»вызвал отельного гида по марса-аламу(имя
к сожалению
я не помню)
анну и управляющего отелем. и тут началась дискуссия
только на арабском языке
поэтому не могу знать о чем они там говорили. через пол часа словесной перепалки к нам подошел гид и попросил договорится все же с этим «айвазовским» о цене товара.в итоге мы приобрели картины
которые не заказывали!!!!!!!!!!!
я понимаю
что мы туристы
что там добиться ничего нельзя…..но так разводить!!!! и дело даже не в деньгах
а в отношении-угрозы со стороны какого-то продавца!никто просто даже не извинился!я была в шоке!
я пишу эту претензию исключительно управляющему отелем.я одного не могу понять
какое право ваши арендаторы могут угрожать туристам
по-хамски разговаривать с отдыхающими и вести себя не соответсвующим образом?дело было не в деньгах совсем
мы пошли на принцип
т.к. в нам посыпались угрозы от этого «айвазовского». а в чужой стране мы никому не нужны
и мы это понимаем. поэтому
именно такие люди и портят репутацию вашего отеля!!!
я хочу
чтобы вы разобрались с моей претензией!
Добавлено
07.11.14
14:10
(467 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий