АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле воруют

Была в этом отеле по работе, ездила в рекламный тур с 19.10.14 по 01.11.14. Это был последний наш отелm был, будь он не ладен.Самый плохой отель из всех 100 отелей которые мы проинспектировали. Кто ему дал 4* вообще не понятно, он тянет на 3*. Территория отеля не ухожена, в номере сан.узел не удобный. К тому же ворует персонал. Заселившись в отель, бросив сумки в номере, побежали на море. Затем вернувшись в номер обнаружили что пропали деньги. У коллеги пропал браслет Pandora. Мы просто в шоке были, все ситуацию объяснили менеджеру, та на что отвечает, мол забыли куда положили, может вообще в другом отеле оставили и все в таком духе. К тому же при выселении менеджер утверждала что вскрыли бутылку воды из мини бара. Хотя мы вообще не трогали холодильник. Вот такие дела. Как можно красть, а они ведь знали что мы инфо-тур, мы же просто не будем предлагать этот отель. У туристов спрашивали которые там отдыхали, они специально оставляют по 20 бат каждый день, чтоб их не крали.

  • рядом хороший массаж
  • справа от отеля.
  • ворует персонал
  • сам персонал не дружелюбный
  • завтраки не очень
  • море мутное
Добавлено: 07.11.2014 12:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ну вообще как турагент Вы не здесь должны оставлять свой отзыв. Получается у туристов все хорошо, а у турагента все плохо. Какая то прямо не состыковочка
Отзыв вызывает вопросы...Я был в отеле с 31.10.14 по 12.11.14. По территории какого отеля вы ходили???? Как ухоженная территория могла показаться неухоженной? Кто как не турагент должен информировать туристов о хранении ценных вещей в сейфе??? (Я хранил в своём чемодане по замком, ничего не пропало) Что значит не удобный санузел??? По всему Пхукету одинаковые унитазы))))) Да и раковина обычная. В рекламном туре прежде всего знакомятся с отелем, далее с окрестностями. А вы, бросив сумки, побежали на море... Спровоцировали кражу сами, поэтому остались в плохом настроении. А от сюда и унитаз (санузел) стал неудобным...
Алексей, будьте добрее. Рекламный тур длится не меньше недели, каждый день по 10-12 часов на ногах без остановок, только отели. Вечером падаешь в кровать, не раздеваясь. На море сгонять можно только в последний день перед вылетом домой, и в запасе обычно какие-нибудь 1,5 часа. Поэтому - да, бросили сумки и бегом. Я девчонок понимаю )).
Я очень добрый. ))) Девушки (турагенты) в суете забыли о собственной безопасности в другой стране. Личная беспечность и невнимательность привели к разочарованию в отеле.
Похоже на заказ
Полезный отзыв
Какой заказ?) унас тоже в том году свистнули 200 баксов из минисейфа... хотя были в отеле 2 раз и его точень любим
Вы хотите сказать, что территория отеля не ухожена, а санузел неудобен? Мы там были то же дважды и я не согласен с этим отзывом!
Для семьи с ребенком не удобен. Для пары норм) территория ухоженная. ещеб собак не пускали. Я сама люблю найянг... были там 26 дней в том году. Но вот что стафф тырит бабки это факт
Хоть и турагент, а ПРАВА на все 100 %, но только насчет воровства!!!! У нас с мужем, к сожалению, никак не доходят руки оставить свой отзыв об этом отеле. Мы отдыхали в ноябре 2014 г. и все было замечательно! Но за три дня до отъезда из сейфа пропали 400 долларов! Из сейфа в номере!!! Мы даже в полицию обратились с заявлением, но видимо, там все в одной упряжке. Полиция делает вид, что будет разбираться, хотя никаких действий , естественно, не было предпринято. А в отеле, якобы провели внутреннюю проверку, и сказали, что либо мы их сами потратили и забыли, либо их вообще у нас их и не было... полный бред! (Мы ведем каждую поездку так сказать расходную статью, записываем сколько и на что потратили каждый день, по какому курсу меняли доллары). Когда мы попросили показать по камерам кто заходил к нам в номер и сколько там пробыл, оказалось, что камеры на профилактики и именно в тот момент не работали! Донна, к которой нас переадресовала Ольга, приятная в общении женщина, но к сожалению, зная о подобных случаях (он естественно не первый в их отеле, что и Ольга подтвердила при разговоре по душам), покрывает свой персонал! Очень жалко, что эта кража омрачила столь прекрасный отдых! Донна обещала написать нам чем закончится "расследование" в полиции, но, как Вы понимаете про нас сразу же забыли как только мы выехали из отеля!!ВОРОВСТВО в отеле, к сожалению, есть!!!
Полезный отзыв
Вот стыдно читать такие отзывы от "профессионалов" туризма( если конечно можно назвать ее так). Ну как можно написать, что туристы оставляют 20 бат за то чтоб не воровали?!!! Всегда это было благодарностью горничной за хорошую уборку( ну или аванс за хорошую уборку). Отзыв вообще не дает представление об отеле! "Территория не ухожена", хоть бы фото приложила для ясности. Вот такие агенты потом будут продавать путевки ничего не зная толком об отеле. Унитаз неудобный?! А в других отелях удобнее был?! Если вы, Зоя, работаете в туризме, так должны знать, что туристов интересует инфраструктура, номера и т.д. в более развернутом описании, чем ваш крик возмущения о краже. Да, не приятно, но хоть напишите помимо этого еще несколько слов об отеле и подкрепите фактами и фото свой отзыв. Я сама директор туристического агентства, но если бы ко мне пришел менеджер с таким отчетом по отелю, я бы его, скорее всего уволила.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (291) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Зоя Ангархаева
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 370
  • Фото: 0
0 Благодарностей