АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2014
24.10.14 - 01.11.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

После отдыха в этом отеле в Египет больше не поеду.

Всем привет! Отдыхали в этом отеле вместе с подругой и двумя детьми с 24 октября по 01 ноября 2014г. В Египте уже 3 раз, но после этого раза возвращаться совсем не хочется. Даже обидно, что какой то один отель или несколько неприятных людей, создают впечатление о стране в целом.

Отель отвратительный. На 4 звезды явно не тянет.

Нам предоставили 45 и 33 бунгало. Хотя мы просили номера рядом, они сказали, что это не возможно (в чем я очень сомневаюсь, учитывая огромную территорию отеля). Если к 33 ведет асфальтированная дорожка, то к 45 приходится добираться лампасами по темноте, очень жутко...Номера вызывают брезгливые чувства, первые ощущения были как ложить на "эту кровать" спать ребенка, возвращаться в номер каждый раз не хотелось. Ребенок боялся один ходить в туалет, там все кишило муравьями. Дети каждое утро просыпались все покусанные, то ли комарами, то ли клопами (к этому я склоняюсь больше). Номер не убирали, пока я не сходила не рецепшен и не попросила об этом. На рецепшене правда араб не брежно махнул рукой и сказал, что не понимает, послав к гиду. Пришлось обратиться к гиду, после этого убирали каждый день. При очередной уборке кстати разбили мне пудру. В номере нет сейфа, но ничего не пропало.

Арабы, большая их часть, не дображелательны и даже хамоваты. Убедились в этом уже на след. день на встрече с гидом от Tez tour. Он сказал, что в конце встречи даст заполнить некие анкеты, которые "ну очень нужны для того, чтобы уехать обратно" и начал рассказывать про 60 экскурсий. Когда я его прервала, после экскурсии так 45-ой, и предложила раздать уже анкеты и уже после этого дорассказать про экскурсии тому, кому это действительно нужно, аргументировав это тем, что многие уже в Египте не в первый раз и эта инф-ция не актуальна, и тем, что у нас сейчас разбегуться наши дети (они были не с нами). На что получила наглый отказ и просьбу "не учить его работать". Я была в шоке. Совершенно не клиентоориентированные тур операторы. Они всё должны делать для удобства туристов, а делают всё для своего удобства и заработка. Мы встали и ушли. Позже выяснилось. что анкеты эти вообще заполнять не нужно, они специально так удерживают туристов, чтобы втюхивать экскурсии.

Хотя экскурсии у Тур оператора дешевле (чему я очень удивилась), чем у ребят, которые ходят по пляжу: Олега и пухлого араба. С ними (ребятами, которые ходят по пляжу) у нас тоже приключилась неприятная история. Мы купили у них экскурсию в аквапарк. Они сказали, что одного ребенка можо будет провести бесплатно, сказав, что ему 4 года (на самом деле 6). Заплатили им мы 100 долларов (по 40 usd за каждого взрослого и 20 за одного ребенка). Но когда настал день ехать в аквапарк, мы подошлина рецепшен, они стали грубо требовать еще 20 долларов за одного ребенка (мы думаем это пухлый араб обиделся, что мы купили не у него, а у Олега, хотя они вместе работают, и наговнил). Итого бы получилось 120 долларов. Мы соответственно забрали деньги, дети разревелись, а они даже не извинились. И мы пошли к операторам Tez toor, купили у них путевки в аквапарк за 110 долларов (дешевле на 10 долларов): за 2-х взрослых по 35, и по 20 за 2-х детей.

Далее лежаки. Лежаки все занимают с вечера. Русские же почти одни в этом отеле отдыхают.)) Поняли мы это день на третий и стали делать так же, а иначе никак...Не понятно, почему отель не добавит лежаков, если видит,что их не хватает. Не серьезно как-то...

В ресторане очереди. Особенно на ужине. Ужин начинается в 19-00. И уже примерно в 18-50 огромная толпа окружает ресторан и врывается туда. Приборов не хватает. Один раз официант, забрав использованную ложку с нашего стола, просто протер ее салфеткой и отдал другим туристам. К арабам другое отношение. Один раз, я стояла в очереди за курицей, передо мной стоял араб, так ему положили много ножек (обычным смертных раздают по одному-два куска), а следом мне он (повар) положил какие- то кости, тут же вытащил еще ножку, окликнул того араба (он уже отходил) и доложил ему еще ножку. Я была в шоке. Одно что они сами говорят, что любят русских...

Вообщем как то вот так. Писать дальше лень. Единственный плюс, это чудесное море (хотя море, это не заслуга отеля!). Не плохая анимация. Хотя однажды русские девченки из анимации шли и громко матерились между собой, не обращая внимание на то, что взади них шли наши дети и все это слышали.

Добавлено: 07.11.2014 10:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Я уехал за 3 дня до вашего приезда. Жил в номере 43, т.е. в том же здании, что и вы. Муравьев не было, клопов не было, комары правда пару ночей донимали. Убирались у меня каждый день. Постель была чистая. Освещение вдоль дорожки работало. Странно...
Сергей, 43 номер был не в моем здании. В моем было всего 3 номера:44, 45 и 46. 43 даже не знаю где...
Прошу прощения, у меня оказывается был 41, соответственно в моем здании были 41,42,43.
"то к 45 приходится добираться лампасами по темноте, очень жутко."
-1. Вы точно "лампасы" с "пампасами" не путаете?) 2. Ваше бунгало существовало только в ночное время суток? Потому как пишете, что добираться до 45 бунгало приходилось по темноте.
Гиды ЛЮБОГО туроператора всегда придумывают любой повод, чтобы задержать туристов на своей инфовстрече.. Странно что вас удивила реакция Тезовца. Я вообще не хожу нигде на эти "встречи".
А история с покупкой билетов в аквапарк)) - точное подтверждение того, что "скупой платит дважды"..
Общий итог - с таким негативным восприятием мира вокруг вас, разумеется вам отель жутко не понравился, а отель то неплохой, был в нем лично. А пляж там самый классный.
Море может быть и не заслуга отеля как вы пишите. Но как раз таки немаловажный его плюс. Так как люди едут в Египет НА МОРЕ во многом.. И это нужно отмечать! У вас же отелю очень низкая оценка во всем. И если у какого то отеля пляж, заход в море, либо отсутствие /присутствие пирсов, кораллов, отмелей, больших волн, отливов и пр.) хороший или плохой - это ВАЖНО! Зачем мне отель где вкусно кормят, передо мной вытирают пылинки, но например там вместо моря лужа, отлив оголяющие дно на 500м, и вообще мусор и прочее...? А по вашей же логике "море не заслуга отеля", то есть вы бы поставили супероценку такому отелю...
К чему я это? Да к тому, что не все досконально прочитывают все отзывы.(у вас же только в последней строке написано "чудесное море") Отелей итак очень много... И многие люди смотрят на общий рейтинг, или листают глазами заголовки отелей. Вот поэтому ваш отзыв и не полезен. Точнее крайне не объективен.
100% согласна с Мариной, тем, кто в восторге от отеля надо лечиться основательно!)
Послушайте, Андрей, я конечно рада столь огромному вниманию к моей персоне (наверно задела за живое))). Но все же, здесь мы собрались говорить не о моих недостатках: какая я скупая или о моем негативном восприятие к жизни, а об отеле. Поверьте, я тоже могу перейти на личности, ума тут много не надо...
Да, море здесь шикарное. НО! Это не повод забить на все остальное и вытирать ложки салфетками, а также завести клопов... Они должны соответствовать ВО ВСЕМ заявленным 4 звездам и постоянно совершенствоваться. Я отдыхала и в трёшках, но этот отель САМЫЙ ХУДШИЙ, в котором я когда либо была.
Ну на личности я не переходил. Я же вас скупой не называл). Далее.. Почему я все остальное написал - потому что был в этом отеле сам, увиденных вами недостатков не видел. Правда я там был полгода назад, поэтому я допускаю, что отель мог испортиться. НО! Чем тогда объясните довольно большое количество положительных отзывов об отеле и столько довольных людей? По вашему это АБСОЛЮТНО ВСЕ заказные отзывы получается?
Ну, негативных отзывов тоже хватает...Очень настараживает неравнодушное отношение к негативным отзывам, это и наталкивает на мысль о персонале... По себе сужу, я, как обычный турист, не стала бы нападать на туристов за их мнение об отеле, даже если бы мне он ну ооочень нравился, я бы оставила свой отзыв и все. А здесь, если почитать, на каждый негативный отзыв, как чайки налетают.
Вот даже Вы, как говорите, были там аж пол года назад и зачем ежедневно мониторите данный сайт? Какой интерес?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Парфенова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 1 126
  • Фото: 0
0 Благодарностей