АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2014
24.10.14 - 02.11.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали с 24.10 по 02.11.2014г. с ребенком (7лет). Плюсы...

отдыхали с 24.10 по 02.11.2014г. с ребенком (7лет). Плюсы: очень большой и чистый пляж, хороший заход в море, большая, зеленая территория отеля и близкое расстояние к прогулочной зоне Наама бей. Пожалуй все... Минусы: Сервис в ресторанах. Ехать по системе FB не рекомендую. невкусная, однообразная еда, обед вообще скудный (разогревают все что осталось с ужина вчерашнего дня), для детей выбора нет. Из предыдущего отзыва про обеды, мы тоже обедали первые дни возле пляжа в итальянском ресторане, выбор был больше, но очень долго обслуживали, чтобы принесли напитки приходилось ждать минут 40, иногда успевали уже поесть, а воды все нет...На третий день сын отравился, два дня с температурой 39 и рвотой...Последние дни обед перенесли в основной ресторан, обедом это не считалось-называли это "буфет", поэтому выбора не было и обед не готовили, а разогревали остатки... Ужин в ресторане- бокалы приносит один официант, напитки другой и пока их дождешься можно уже и поужинать..Еще из минусов: в номере очень старый фен, доисторический так сказать, иногда сам включался и выключаться не хотел,телевизор у нас включался с 3-5 попытки. В номере убирались хорошо, но пару раз не приносили полотенца на ребенка и для ног в ванной, говорили что нет, пока в прачечной. Анимации нет совсем, мы это знали, но я пожалела, что ее нет совсем. Вывод: с ребенком я туда больше бы не поехала, скучно и невкусно. Взрослые вполне могут обедать в ресторанах на Наама бей, но с ребенком было страшновато искать что-нибудь подходящее. На пляже разговаривали с отдыхающими,также слышала о случаях отравления и лорзаболеваниях, сама заболела там ангиной, посуду там моют соответственно...

  • пляж и море
  • сервис в ресторанах
  • еда не вкусная
Добавлено: 07.11.2014 09:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 675 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отдыхали в этом отеле 4 раза, в последний раз вернулись из него 20 октября 2014 г. Никто не травился никогда - езжу всегда с двумя детьми , напитки и на обеде и на ужине приносят всегда быстро и всегда с улыбкой. Очень люблю этот отель по нескольким пунктам - отличный пляж, отличный сервис, отсутствие анимации и русских немного. На пляже насмотрелись на российских туристов из Хилтона Дримс, вот туда бы не поехала точно. Никогда не слышала об отравлениях в Файроузе. Хилтон Файроуз по питанию и сервису вполне соответствует европейскому отелю 4 звезды. Для любителей все включено и анимации выбирайте другие страны и отели. Я всегда предварительно пишу в отель о дате приезда и всегда получаем желаемый номер,где ничего не ломается,все работает. А уборка и количество полотенец зависит от чаевых,не нужно об этом забывать.
Марина, поделитесь опытом, какие номера желаемые у Вас? По фото отеля видно одноэтажные корпуса и двух-этажные. На первой и второй линии какие номера и в каких по этажности корпусах?
У меня желаемые номера стандарт в бунгало на 2-й линии - рядом с выходом к пляжу через итальянский ресторан (там детская площадка на пляже рядом). Двухэтажные корпуса начинаются на цифру 5... и расположены у басссейна, там может быть шумновато. Хотя номера там поновее. Также мы два раза (по нашей просьбе) проживали в семейных номерах на 4-й линии (номера побольше стандарта,имеют двуспальную и односпальную кровати).
Спасибо за информацию!
чудная версия,что количество полотенец должно зависеть от чаевых))))))) уборка-согласна,но количество полотенец?????
Полезный отзыв
Качество еды было очень хорошим. Однако сок на завтрак дважды был категорически прокисшим, позиционировали как фреш (гады). По требованию его тут же убрали.... не заменили ...убрали...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 693
  • Фото: 0
0 Благодарностей