АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2014
26.10.14 - 02.11.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не 5.....

Добрый день. Отдыхали с мужем с 26 октября по 2 ноября. Покупали путевку за несколько дней до отъезда, отзывы почитали конечно, но очень люди хвалили пляж. Пляж действительно хороший, песчаный, достаточно чистый. Это самое лучшее, что есть в этом отеле.

Мы в Египте уже не в первый раз и есть с чем сравнить.

В отеле очень много минусов, о которых тур-операторы не предупреждают, а может и не знают.

Приехали мы в отель около 5-ти часов вечера. Брали Преферет, заселили в самый крайний номер на первом этаже. Было тихо и без насекомых, но ходить до моря и ресторана далековато.

Ресторан, который всего лишь один и малюсенький, на такой огромный отель, оставляет впечатление, столовки забегаловки.

Мы не гурманы конечно, но есть реально нечего. Еда вся тушеная, мясо не вкусное, салаты приготовленные из остатков от завтрака и обеда вообще не съедобны.Если придете через пол часа после открытия, ощущение такое, что "мамай" прошел, сидеть не где, скатерти грязные, тарелки отсутствуют. Приходится ждать пол часа официанта, чтобы поменял скатерть и дал приборы. Ужасный недостаток отеля: нет салфеток бумажных, зубочисток. Причем нигде......

Напитков, которые разливает официант тоже нет, если придти не к открытию ресторана.

Отельные гиды, отдельная песня. Принимающая сторона, бодро рекламирует экскурсии, навязчиво, втридорого, а если не едешь, то могут наорать, нахамить, порвать перед Вами анкету, кот. просят сами же и заполнить.

Ресторан аля карт: еда та же что и в основном ресторане.....

Пляж: приходилось вставать в 5.30, чтобы занять лежаки, после 8 ми утра, свободных нет, но есть занятые полотенцами не известно для кого, кот. целый день остаются свободными. Попробовали взять лежак тут же прибежали смотрители пляжа и начали возмущаться. Мы поняли, что это вип места за доп. плату.

Имеется так же питание позднее, о котором тоже никто не предупреждает или не знает, находится в библиотеке напротив главного ресторана.

Контингент отдыхающих в отеле разный, иностранцем совсем мало, в основном русские.

Везде развод на деньги, даже чтобы подключить вай фай.....

Поэтому лично мы не рекомендуем этот отель, цена-совсем не соответствует качеству звезд.

Согласны со многими негативными отзывами.....

  • пляж
  • заход в море
  • территория ухоженная чистая
  • все минусы описаны в моем отзыве.
Добавлено: 06.11.2014 22:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Достаточно правдоподобно.
Полностью с вами согласна.В Египте в 5 раз.Никогда не была в 3*,но думаю так они и выглядят.Никому не советую посещать этот отель.Была с ребёнком 9 лет,отдыхали с 3.11 по 15.11.
Я сейчас нахожусь в этом отеле.отель хороший.анкету перед нами н кто не рвал,за отказ от экскурсий ничего не сказали.заселили в номер ,который я просила перед выездом по электронной почте.
Полезный отзыв
14:22 29.05.15
Уважаемая Василиса

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.

Мы огорчены тем, что не оправдали Ваших ожиданий, и обязательно учтем в нашей работе все Ваши комментарии относительно сервиса и обслуживания.

Желаем Вам всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Василиса Федорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 964
  • Фото: 0
0 Благодарностей