за последние 30 дней
Первое впечатление по прибытию в отель "куда я попал...
Первое впечатление по прибытию в отель "куда я попал". Заявленные турагенством 5 звёзд превратились в 3 звезды. Территория отеля не слишком большая, много зелени, но первый раз в отелях Египта видел такие убитые газоны, тротуарную плитку наверное не меняли со дня открытия отеля. Бар на пляже, это нечто, что напоминает буфет в СССР. Аквапарк три горки требующие ремонта. Номера вроде все чисто, но мебель старая, в ванной запах плесени, кондиционер лучше не включать (гудит как паровоз). Детские горки возле пляжа требуют ремонта. Места на пляже нужно занимать с 6 утра. Питание в ресторане (точнее в столовой), кто первый тот съел, большие очереди, все с тарелками по головам, как будто не хватит, в итальянский ресторан на обед лучше не ходить(нет слов). К персоналу отеля претензий нет, стараются как могут, Тамара на рецепшене умничка, помогает всем, чем может. Но они не виноваты, что отель требует капитального ремонта.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Все они были донесены до нашего руководства. Также хлтелось бы Вас проинформировать, что мы постепенно обновляем номера и отель и будем рады приветствовать Вас вновь в нашем обновленном отеле.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).