Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
26.10.14 - 02.11.14
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Первое впечатление по прибытию в отель "куда я попал...
Первое впечатление по прибытию в отель "куда я попал". Заявленные турагенством 5 звёзд превратились в 3 звезды. Территория отеля не слишком большая, много зелени, но первый раз в отелях Египта видел такие убитые газоны, тротуарную плитку наверное не меняли со дня открытия отеля. Бар на пляже, это нечто, что напоминает буфет в СССР. Аквапарк три горки требующие ремонта. Номера вроде все чисто, но мебель старая, в ванной запах плесени, кондиционер лучше не включать (гудит как паровоз). Детские горки возле пляжа требуют ремонта. Места на пляже нужно занимать с 6 утра. Питание в ресторане (точнее в столовой), кто первый тот съел, большие очереди, все с тарелками по головам, как будто не хватит, в итальянский ресторан на обед лучше не ходить(нет слов). К персоналу отеля претензий нет, стараются как могут, Тамара на рецепшене умничка, помогает всем, чем может. Но они не виноваты, что отель требует капитального ремонта.
Valerii оценил сервисы
2.9 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.5 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
неудобный спуск к морю
Добавлено
06.11.14
19:35
(934 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:11 16.11.14
Полностью присоединяюсь к вышеизложенному!
17:48 20.11.14
Уважаемый Валерий!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Все они были донесены до нашего руководства. Также хлтелось бы Вас проинформировать, что мы постепенно обновляем номера и отель и будем рады приветствовать Вас вновь в нашем обновленном отеле.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Добавить комментарий
Добавить комментарий