АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал В одиночку в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

20 лет отдыха в Египте.

Отдыхаю в Египте в Хургаде уже 20 лет, мне есть с чем сравнивать, поэтому всё что пишу чистая правда!

Отдыхала с 25 октября 2014 по 3 ноября 2014, тур от компании Библио Глобус. Долетели хорошо, встретили нормально, а вот везли нас в отель вместо 10 минут целых 50 минут, потому что наш автобус под № 16 был использован в качестве такси. Водитель или гиды подсадили в аэропорту пару (мужчина и женщина) без багажа, без вещей и отвезли их в район отелей Алладин-АлиБаба-Альбатрос там высадили и поехали......в центр города и пока не развезли всех гидов, в отель нас никто не повез. Это первый "приятный" момент. Второй - это вообще песня!!!1 Наш водитель при заезде к Синбдад Аква снес правое зеркало на автобусе и фонарный столб, при заезде к Синдбад Клуб он снес левое зеркало на автобусе и часть какой- то крыши)))) Мы уж ине чаяли доехать в отель живыми)))))))))))) Короче, вместо 10 минут езды, мы потратили почти 50! Очень бодрит после 4,5 часов в самолете и 1,5 в аэропорте при оформлении виз и прохождении таможни.

Расселили в отеле быстро, за 10 баксов на рецепшене, я получила как и просила самый тихий и спокойный номер, где не было слышно музыки, визгов детей и пр. шума. Спасибо) Номер в самом первом домике у моря, 611. Хороший, чистый, большая терраса, 1 этаж. Но на 3-й день в ваной с потолка полилась вода(что-то там прорвалось), на 4-й сломался сейф, вода из под раковины капала все время, свет на террасе сделали только тогда, когда пришли устранять течь с потолка, заодно и лампу вкрутили. о есть такое ощущение, что супервайзера, который бы отслеживал порядок в номерах НЕТ!!! Сказал проживающий о недостатке - починили, не сказал - ну и пусть все рушится к едрене фене.

Про еду: кормят вкусно, всего много, разнообразно. Претензий нет.

Про территорию: большая, ухоженная, чистая, зеленая. Очень приятно гулять.

Ну а теперь про МИНУСЫ, как же без них)))) Их ДВА, на мой взгляд, равнозначные.

1. Плохой пляжи вход в море.

Пляж разделен на 2 части косой, которая уходит в море метров на 150. Слева вход в море по лестницам, справа по песку, вернее по гравию, от которого подметки просто отваливаются, нужны тапки специальные иначе больно. Для того чтобы зайти по пояс в воду, надо пройти метров 100. Для детей хорошо, а для любителей поплавать не очень)))) Вернее, заходить еще куда ни шло, а вот выходить, когда ты мокрая и идти 100 м под ветром к берегу неприятно.

2 минус - БЕЗОБРАЗНАЯ работа обслуги в отеле!!!!!! За 20 лет своих поездок в Египет я сменила много отелей, но ТАКОГО безобразия не видела нигде. Единственно, к кому не было претензий, это к уборщику в номере, но остальные это что-то! В ресторане на пляже официанты вообще не работают. Мы все знаем египетский менталитет, мы все знаем, что обслуга у них неспешная, но чтоб до такой степени плевать на гостей!!! Все говорят, что официанты облизывают немцев и не любят русских, что есть, то есть, но в этом отеле они чихали на всех!!! Однажды в обед мы вместе с немцами за столом заказали пиво, ели мы минут 30-40, но пива мы так и не дождались, люди за соседним столом просто не смогли сделать заказ, потому что официант где-то гулял. На весь зал 2 официанта и куча "менеджеров", которые НИЧЕГО не делают, разговаривают между собой, смеются, чешут яйца в прямом смысле слова, а все люди не могут заказать себе попить. Мы стали возмущаться громко, прискакал очередной менеджер, долго извинялся, сказал, что завтра все будет ОК и что? правильно - ничего, все осталось по -прежнему!!! Та же петрушка в ресторане в главном здании на ужине, можно заказать напитки, уже все 3 раза сесть и не дождаться даже воды.

Я пожаловалась на рецепшене, я пожаловалась нашему гиду, они, якобы, пожаловались генеральному менеджеру и менеджеру по качеству обслуживания (одни менеджеры, блин), но НИЧЕГО не изменилось.

Это хамство персонала изрядно испортило настроение на время отпуска.

Больше я в этот отель ни ногой!!! И вам, господа, не советую!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • территория
  • еда
  • гид хасан из библио глобус)))
  • пляж
  • заход в море
  • обслуживающий персонал (официанты)
Добавлено: 06.11.2014 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Очень прискорбно!
Позволю не согласится с отзывом по поводу пляжа. Достаточно пройти 50м-100м по косе и заход в море будет достаточно резким (буквально метра 3 и вы по шею в воде) и песочек там мелкий.
20:49 09.11.14
Здравствуйте,Елена!

Спасибо Вам за время,которое Вы потратили на написание отзыва.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания относительно нашего отеля , оказались неоправданы.
Хотелось бы уточнить для Вас и наших будущих гостей,если Вы столкнулись с проблемами по уборке номера, работоспособности техники в номере, с проблемами непонимания или неучтивости персонала - необходимо немедленно обращаться в Центр по работе с гостями - русско-говорящими администраторами - заверяем,что все проблемы решаются быстро и эффективно(как,например,в Вашем случае,ситуация с сейфом).
Что касается захода в море, то наш отель имеет отличительную черту от многих других курортов - это пляж (песочный и плавный вход).Но природа выше людских способностей и ,как известно, бывает период отлива и прилива моря,соответственно, это объясняет то,что иногда вход в море очень мелкий,но случается такое крайне редко.
Относительно работы представителей Библио Глобус - ALS TOUR - все претензии по их обслуживанию гостей ( трансфер в т.ч.) необходимо направлять только данной компании, так как менеджмент отеля не является их руководством и не несет ответственности за их работу.

Администрация ещё раз говорит Вам спасибо за выбор нашего курорта для своих каникул.
Уважаемая,Елена! Мы с Вами отдыхали в одном отеле,в одно и тоже время с 25 октября по 3 ноября,а как будто в разных! Я отлично Вас помню! Позволю себе не согласиться с Вами по поводу обслуживания,у нас тоже были проблемы с сейфом,комарами в номере,вопрос о обмене банных полотенец,но подошли к девушке,которая говорит по русски и все вопросы были решены. Насчёт шума и визга детей,то вы совсем не правы,я ещё никогда не встречала такого тихого отеля! Что касается хамства и нерасторопности,тоже не согласна,официанты носятся,как заведённые,бывают небольшие нюансы,но это человеческий фактор,он присутствует везде. А море? Да Вы ,что не знаете какие пляжи на курортах Египта,если отдыхаете 20 лет!
Полезный отзыв
Подорожание путевок в этом сезоне 130-200%. Подорожала даже виза. При этом сервис не улучшился. Цены в Египет сравнялись с Таиландом. Пожалуй я сюда не поеду.
это и написано!!!! что надо пройти 100 м! читать научитесь!
ну так значит проблемы всё-таки были)))))))) если вам нравится их терпеть - терпите, ваше право)))) что касается моря, вот именно, Я ЗНАЮ какое море и какие заходы в него бывают! а вы, судя по всему, не знаете!
Уважаемая! Очень рада за Ваш огромный опыт поездок на море. Читать я как раз умею достаточно хорошо. А вот Вас не научили видимо уважительно разговаривать в обществе.

Итак о море.
Ваши слова:"1. Плохой пляжи вход в море.
Пляж разделен на 2 части косой, которая уходит в море метров на 150. Слева вход в море по лестницам, справа по песку, вернее по гравию, от которого подметки просто отваливаются, нужны тапки специальные иначе больно. Для того чтобы зайти по пояс в воду, надо пройти метров 100."

Я же добавила к вашему комментарию, что если не полениться и пройти по песчаной косе 50 метров, а не по воде, то в море будет шикарный заход по мелкому песку с резким склоном и никакие тапки там не нужны!!!

По поводу сервиса и обслуживания сложно не согласится с Вашим отзывом. Ко всему прочему я бы еще добавила застиранное постельное белье и древние полотенца, которыми вытираться даже неприятно.
Согласна про постельное белье и полотенца!!! Серенькие))))
Про море - продолжение есть у вашей цитаты! "Вернее, заходить еще куда ни шло, а вот выходить, когда ты мокрая и идти 100 м под ветром к берегу неприятно."
Елена, Вы бы лучше на минусах меньше свое внимание фокусировали, а относились ко всему с позитивом, может быть и отель Вам понравился! Отель хороший
Мы купались ближе к отелю "Гифтун". Там прекрасный вход в море и сразу глубоко. По моему мнению единственный недостаток Сивы это полотенца!!!
Полезный отзыв
Проблема в том что не все знают где заходить чтобы сразу глубоко,а такой заход есть! Нам повезло,мы сразу на него попали, с права от косы,где сидит спасатель и есть тот самый вход,2-3метра и сразу глубоко!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 379
  • Фото: 0
0 Благодарностей