АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sol Taba, Steigenberger La Playa Resort Taba (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2014
01.10.14 - 30.10.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ничего ужаснее не видела((( Жаль потраченного времени...

Доброго времени суток всем, кто собирается отдыхать!!! Ох, как я Вам завидуююююююююю!!!

По порядку. Отдыхали мы с друзьями и детьми с 17.10 по 30.10 2014г. туроператор Анекс тур, прилетели в Шарм-эль-Шейх ранним утром, 3,5 часа ехали до Табы. Дорога утомительная, долгая. Для нас она была еще неприятнее от того, что нам сообщили, что тот отель, который мы бронировали закрыт, и везут нас никуда иначе, а в саму Сонесту (Сол Табу). Якобы - это лучший отель на территории Табы, и даже лучше, чем тот, в который ехали изначально мы (а ехали мы в Толип Табу Резорт энд Спа 5*). Но мы-то уже знали, что Сол Таба - это отвратительная помойка, гораздо дешевле и хуже, чем наш. Не просто так я целый месяц выбирала отель в Табе, и конечно же имела представления обо всех 5-ках Табы. Их там всего-то 8шт, и Сол Таба - это одно название от пяти звезд.

Конечно же, мы сразу стали ругаться с трансферным гидом, потом ругались с отельным гидом уже в отеле. Отвратительнейший отельный гид Хазим - хам, грубиян, просто базарная истерная баба, даже вспоминать о нем противно. В итоге, вынудив нас доплатить за другой отель, Анекс тур все таки переселил нас на следующий же день. Но целые сутки мы все таки провели в нем, об этом и будет мой рассказ.

Всех, кто приехал с нами, заселили в номера около маленького бассейна на задах отеля, в малюсеньких старых комнатах на первом этаже. И потом за дополнительную плату от 15 до 40 баксов переселяли в номера с видом на море. Это при том, что отель пустовал, не был заселен и на десятую часть. Мы же пока заселяться отказывались, но в итоге все-таки пришлось. После продолжительного спора с представителями туроператора, после изнурительного многочасового скандала, мы все таки решили заселяться, с условием, что только на одну ночь. Мы устали, нам хотелось побыстрее бросить чемоданы и пойти поесть. Ну и началось. Номера из списка для нас были в самом дальнем корпусе с видом на сад и горы. Когда я показала мальчику на ресепшене, что у нас оплачены номера с видом на море, тот засуетился, пригласил менеджера. Менеджер, не долго мешкаясь, вызвался проводить нас сам лично в "хорошие номера". Долго-долго вел нас по коридору и, ву-а-ля, мы пришли. Сказать, что номера старые и грязные - ничего не сказать. Но нам было уже все равно. Затем, убедившись, что мы согласны заселяться, менеджер попросил у нас денег. Вот так, безо всякого стеснения, говорит - хочу денег, вам же все нравиться, отблагодарите. Я достала 15 долларов, тот посмеялся, и сказал что 40 его вполне устроят. В общем, сил ругаться уже не было. Распрощались мы со своими 40 баксами и пошли в ресторан на обед.

Обед. Мы не первый раз летаем по системе All, но здесь это больше FB, т.е. пансион, т.к. работает один ресторан и только в определенное время. Перекусить негде и нечем. Из еды рис и овощи сомнительного вида. Ни мяса, ни курицы, о морепродуктах вообще забудьте. Ни фруктов, ни сладостей - ничего. Только - овощи на гриле, овощи тушеные, картошка вареная, а потом тушеная - и все!!! Никогда, НИКОГДА, такого скудного выбора не было даже в тайской трешке на завтрак. Какого же было мое изумление, когда за соседний стол рядом с нами присели повара всей своей компанией обедать. И как давай тащить на стол всякие вкусности, и мясо, и рыбу, и наваристые супыыыы. В общем, что сказать про шведский стол в этом отеле, если повара для себя готовят отдельно. Тоже самое повторилось и на ужин. Добавлю только про грязную посуду и застиранные салфетки.

Номера. Ужасные. Мебель старая - один шкаф чего стоит, у моей бабушки буфет новее. Правда неплохой балкон с видом на бассейн и море, с пыльным полом и пластмассовыми стульчиками, столика нет. В ванной волосы, шторка порвана, полотенца правда чистые, но их 2 и еще 1 маленькое. Не работал холодильник, просили починить несколько раз, так никто и не пришел. Пастель - это отдельная тема. Заселялись парой, в номере стояли две узенькие кровати, с такими же узенькими одеялами. Даже дети удивились, что с одеялами, они и для детей маленькие, а взрослому укрыться вообще не удастся. Вот такие номера за 40 баксов доплаты в сутки.

Самое ужасное, что никогда не забуду, это не грязная неухоженная территория, ни обветшалые здания и номера, ни обшарпанные коридоры, а мертвая птичка. Птичку жалко!!! Несколько часов мы просидели в лобби, пока ругались с Анекс туром. Дети увидели мертвую птицу около панорамного окна в лобби. Мы неоднократно просили ее убрать. Но самое смешное, что и на следующий день она все еще лежала там. Бедная птичка!!! И это в ЛОББИ - лицо отеля!!! Потом мы увидели еще одну, на террасе по дороге на пляж. И сделали вывод, что от такого кошмара даже птички кончают жизнь самоубийством.

В общем, можно говорить очень много об этом отеле, но к сожалению только плохое.

Мы сюда попали случайно и, слава Господу, не надолго. Я бы никому и никогда не посоветовала бы ехать в эту помойку. Уважаемые граждане отдыхающие, не тратьте свои нервы и деньги... Это единственный отель, о котором я пишу плохой отзыв.

Добавлено: 06.11.2014 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Моим родственникам, которые брали тур не у гида напакостили таким образом: сказали, что вам на границе с Израилем не поставили одну из печатей и вас теперь не выпустят из Египта. После этого последние дни отдыха были испорчены напрочь. Это ещё не всё, что могут выдумать эти подлецы, о многом мы даже не догадываемся
Нам повезло!!! После такой шумихи с нашим переселением нашего истеричного отельного гида Хазима быстренько отправили в отпуск. Больше мы его не видели, к счастью. Но общение с ним мы надолго запомним! Больше никогда никуда с анексом не поеду. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (285) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Эля Сорокина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2011
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 205
  • Фото: 0
0 Благодарностей