Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
- Воздержался
24.10.14 - 02.11.14
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в конце октября 2014 г. Привезли нас в отель...
Отдыхали в конце октября 2014 г. Привезли нас в отель в 15.00, заселили сразу же в бунгало с видом на бассейн. На следующий день в 09.00 была встреча с гидом (Самир). Как всегда разговор шел насчет экскурсий, чтобы их не покупали у сторонних организаций, а только у ПЕГАС. Самир раздал листочки, которые должны были ему сдать вместе с ваучером до 14.00 с указанием экскурсий. Если же ни одна экскурсия не указана, то турист должен был подписать расписку о том, чтобы вообще не покидать территорию отеля. Зная трюки работников ПЕГАСА, т.к. в Египте уж не первый раз (лишь бы напугать людей и втюхать экскурсии по завышенным ценам), подошли сдать ваучер к вечеру, а не к 14.00, и естественно никакую расписку мы не писали. На что представитель ПЕГАСА (Юля) сказала, что ваучер не примет и нас не будет в списке когда нужно улетать (БРЕД).
На пути в аэропорт представитель ПЕГАСА зачем то завез нас в магазин сладостей, мотивируя это тем, что регистрация на рейс ещё не началась (((, не забыв раздать карточки с 10% скидкой ))).
ПЛЯЖ – грибочки на первой линии всегда были заняты бич- боями для иностранцев (наверно с вечера). Они с них прям пылинки сдували (((.
ПЛЮСЫ - красивая лагуна, много разнообразных рыб, чистая вода и пляж, вход в море песочек, а по краям кораллы!
МИНУСЫ - отель не тянет на пять звезд – здания, сантехника требуют капитального ремонта, сейф открыли после долгих уговоров на 4-й день отдыха, с потолка текла вода. Сотрудники компании ПЕГАС не решают никаких вопросов. Юля даже попу не оторвала от кресла, отправила нас решать к менеджерам отеля Ольге и Татьяне (очень приятные и отзывчивые девушки). Отель очень большой, а ресторан только один, из-за этого за едой очереди, посуды не хватает (да и та с трещинами). Питание хорошее, всегда присутствовали мясо, рыба, овощи, а вот из фруктов были апельсины, гуава, арбуз, финики (редко спелые) и почему то зеленые дыни ))). Русских в главный корпус не заселяют (типа нет свободных номеров), а вот на выходные приезжают арабские семьи, для которых существуют свободные номера в главном корпусе. Для немцев, итальянцев и т.д. существует отдельно стоящий корпус с видом на лагуну.
Добавлено
06.11.14
13:54
(2 180 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:15 07.11.14
Отдыхали одновременно с вами почти. Полностью согласна с вашим отзывом. Отель на троечку. Очень испортился.
00:58 09.11.14
Уважаемая Госпожа Елена!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв .
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми теплыми пожеланиями.
15:35 09.11.14
А мы, наоборот, не получили бунгало даже за предложенные деньги при заселение. Сказали, что свободных нет (хотя это было не так, отель был от силы процентов на 50 заполнен). Дали номер на 4-ом этаже главного корпуса.
15:36 09.11.14
И всех, кто приехал с нами (человек 15) заселили исключительно в главный корпус.
Посмотрим, что будет в этот раз, послезавтра снова летим отдыхать)
18:24 15.11.14
За последние два года в данном отеле побывали уже четыре раза. И соглашусь, что есть что-то хорошее в отеле, что-то плохое, отель с претензией, поэтому кому-то нравиться, а кто-то остаётся недовольным. Но вот про гидов от компании Пегас такого сказать не могу, они всегда одинаковые, одним словом - не далёкие, малолетние, не професиональные, не компетентные ДЕБИЛЫ!!!! Задаешься вопросом, у кого они проходят профподготовку, ну хоть элементарные азы своей работы? Складывается впечатление, что у одного и того же тренинг менеджера (думаю, что у такого размаха компании он всё же есть). Моё мнение, что первый и единственный урок это нахами и оскорби клиента от которого ты получаешь свою зарплату, чтоб в следующий раз он воспользовался услугами другого оператора!
Добавить комментарий
Добавить комментарий