Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
- Воздержался
27.10.14 - 02.11.14
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в октябре 2014 г. Sunny Days Mirette 3*. В отеле...
Отдыхали в октябре 2014 г. Sunny Days Mirette 3*. В отеле разместили быстро, номер нам понравился, так как большая гостиная и спальня, все старенькое, но приличное. Минус не было горячей воды. Мы несколько раз говорили на ресепшене, но они махали головами, что все понимают, но ничего не делалось. Так и мылись до нашего отъезда холодной водой. Убирались и менялись полотенца только если очень попросишь, а если даешь чаевые 1$, то еще ругались по своему. Еще не было утюга, но была услуга глажки за деньги. Питание и развлечение было через дорогу в 4* отеле. Питание своеобразное, но голодными не уходили. В баре выпивка бесплатная, но если подойдёшь за день 2 раза, то косились, надо давать чаевые. Бармен на нас жаловался арабам, за то что чаевые не даем, а подходим. В 4* отношение персонала было более высоким чем в 3. Но в основном отдых понравился, только гид в 1 день нам испортил настроение, так как требовал, что бы мы взяли экскурсию, а мы отказались и он нас отчитал и обхамил и запугивал
Уля оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.3 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.6 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
хорошие просторные комнаты.
Минусы отеля
не было горячей воды. так и мылись до нашего отъезда холодной водой. убирались и менялись полотенца только если очень попросишь
а если даешь чаевые 1$
то еще ругались по своему (мало). еще не было утюга
но была услуга глажки за деньги. гид ахмет (полненький)требовал
что бы мы взяли экскурсию
а мы отказались и он нас отчитал и обхамил и запугивал.
Добавлено
06.11.14
13:49
(1 003 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:11 06.11.14
1.Утюг в Египте в отеле 3* не предусмотрен - это факт, мы всегда возим свой дорожный. 2.Чаевые в отелях Египта любой звездности принято давать везде, увы... С этим ничего не поделать. 3.Прежде чем заселяться в номер, следовало бы проверить наличие горячей воды, слив в туалете, работу кондея в номере и т. д. А вот после этого вернуться на ресепшн за чемоданами. 4.Поход на встречу с отельным гидом - занятие не благодарное, пустая трата времени. Как следствие - испорченное настроение. Мы уже несколько последних лет вообще их не посещаем. Уля, удачи Вам в следующих поездках на отдых!!!
13:16 10.11.14
Юля!
Спасибо за помощь. Желательно предупреждать туристов за ранее до поездки. Когда ночью хватают твои чемоданы и относят в номер, там уже не до проверки номера.
20:28 17.11.14
Интересно, если поехать туда на Н Г .Возможно ли будет купаться в море?
Добавить комментарий
Добавить комментарий