АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
623 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2014
01.11.14 - 04.11.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Соотношение цена-качество 3 балла!

Всем доброго дня! Крайне редко пишу негативные отзывы, но тут...накипело! В отель приехали на четыре ночи, группа из 11 человек, цель поездки-корпоратив. Приехали в отель в 00:30, кроме нашей группы на ресепшен никого не было. Нас заселяли...внимание- полтора часа!!! Я отказалась от номера на первом этаже (т.к. люблю спать с открытым балконом, а в номере я была одна) мне сделали ап грейд, за что единственное спасибо, дали номер "Премиум" , в результате в номера мы заехали в начале третьего ночи, чемоданы несли сами, т.к. носильщиков не оказалась ни одного. Номер хороший, но почему то на полу оказались крошки от печенья и это на момент заезда, открыла ящик с феном (фен не в ванной комнате, а в ящике рабочего стола) и о Боже, в нем волосы, длинные черные волосы- спасибо за сервис...В ванной комнате, явно предполагался не только душ, судя по площади, но и ванна, которой не было, зато была дверь на балкон, грязно желтого цвета, вы можете сказать, что это всего лишь не сняли во-время пленку защитную, НО, я потерла тряпочкой эту грязь и она прекрасно отмылась, на двери в ванную красовались грязные пятна их так и не помыли. Местами отстают обои. Уборка , прямо скажем на троечку, вроде все чисто, но пол, явно забывали пылесосить, наволочки похоже забывали прогладить. Мини бар, отдельная песня, в номере за 22000 рублей/сутки, две банки пива, два 200 гр пакетика сока, печенье , по банке колы и спрайт-ВСЕ! Иногда забывали пополнять. Питание: в ресторане нет хостеса, до стола никто не провожает, отель был заселен на 70%, стоять по пол часа в очередь за яичницей, потом двадцать минут искать стол, точнее стоять и ждать, когда накроют для нас стол, удовольствие сомнительное. Официантов действительно мало, забывали принести напитки. Еда вкусная, единственно, поварам не удается мясо, не жевалось, радовали десерты, закуски и фрукты, правда экзотики не было,яблоки, бананы, дыня и арбуз, гранаты бледно розовые.Не умеют бороться с мухами, порой их было столько, что я не знала , чем заняться -есть или отгонять мух с тарелок. Пляж: в десять часов свободных лежаков уже не было, в Эмиратах без зонтиков проблематично. Вход в море: попадаются камни, причем не галька ,а именно камни. Насколько я поняла, отель построен на насыпном полуострове, в форме лагуны, вода мутноватая и еще , буйки довольно близко расположены и между буйками натянут канат, т.е. что то типа бассейна в море, если любите много плавать, придется это делать вдоль береговой линии. Интернет, он вроде есть, но его фактически нет, люди ругались на ресепшен, перезагрузили роутеры, два часа инет был нормальный, потом все. Если собираетесь совмещать отдых с работой-забудьте, письмо с файлом не отправится. Не могу написать про бассейн ничего, кроме того, что он один и маленький, для такого количества народа. Много ресторанов аля -карт, мы попали в турецкий, понравилось мясо. И, так сказать, на посошок! У меня украли деньги, кошелек был в сейфе, выдернули 140 $ (в кошельке было 200 $ одна сотка и пять двадцаток, обнаружить пропажу было не сложно), рубли и евро не тронули, украшения тоже не взяли-слишком заметно, видимо рассчитывали на то, что дамочка возьмет кошелек в магазин и подумает что вытрясла, но увы, я не беру за границей кошелек в магазины, кладу деньги и карточки прямо в сумочку. Мы пришли на ресепшен в воскресенье и сообщили об инциденте русскоговорящему (по -моему казах) сотруднику, он как -то глупо улыбался и сказал, что сообщит в службу безопасности. В понедельник так и не дождавшись звонка из СБ, я снова пошла на ресепшен, снова к этому же сотруднику, спрашиваю почему со мной никто не связался. Он очнулся и при мне (только в понедельник) сообщил сотруднице СБ о случившемся. ОНА ДАЖЕ В ЛИЦЕ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!! Такое впечатление , что это рядовая ситуация на мой вопрос, как быть, она сказала , что я могу обратиться в полицию. Ну конечно, мне во вторник утром уезжать, я пол дня понедельника должна потратить на полицию.Возмутило то, что передо мной даже никто не извинился!!! Т.е. все в порядке вещей и это RIXOS. У коллеги пропала электронная книжка. Воровство в ОАЭ в пятизвездочном отеле , куда катится мир???!! Отнеслись к пропаже философски, спасибо Богу, что взял деньгами. Но в этот отель больше ни ногой!!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • питание почти круглосуточное
  • если это необходимо.
  • интрернет практически не работает
  • очереди в ресторане
  • проблема найти свободный столик
  • мало лежаков на пляже
  • воровство в отеле
  • отсутствие реакции сотрудников сб.
Добавлено: 06.11.2014 13:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Что то уж очень негативный отзыв, какой настрой такой и отдых!! Ежедневно тысяча человек заезжает и выезжает и ни у кого ни чего не теряется а у вас прям какая та мистика))) НЕ приувеличивайте!!
Ужас какой неправдивый отзыв! Вводите народ в заблуждение.
Добрый день. читаю уже 3 негативный отзыв и вы везде пишете, что все написанное - неправда, что все вводят читателей в заблуждение, что хватит наговаривать на самый лучший отель в мире. Может уже хватит? Я понимаю, что ваша задача скорее всего продать как можно больше путевок, но это самый обычный отель с ужасным сервисом. Rixos - это очень известная сеть и наверное Bab Al Bahr просто ее позорит. Я сам был в этом отеле в течении двух недель и могу назвать массу недостатков данного отеля. Нужно не затыкать недовольных туристов, а пытаться исправить недостатки.

Надеюсь вы задумаетесь над своим поведением))))
Глупость какая. Я обычный турист. И я " не затыкаю недовольных туристов". Я вправе отставить как и Вы комментарии к отзывам. На мой взгляд , вся информация в вышеизложенном отзыве недостоверна, преувеличена, малоинформативна, крайне негативна. То, что этот Риксос недотягивает до турецких-это факт. Я это и написала в своем отзыве. Но что там так все ужасно-не соглашусь. А с Вашей прозорливостью ( это по поводу меня, что я продаю туда путевки...) Вам надо работать в бюро прогнозов-)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (965) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
mukhoyari
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 696
  • Фото: 13
0 Благодарностей