АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2014
01.11.14 - 04.11.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в пиковый сезон – старт каникул с 1 ноября...

Были в пиковый сезон – старт каникул с 1 ноября по 4 ноября. Когда вошли в номер, то сразу же отвалился наличник. Сантехника добротная, но в санузле сломан держатель душа, сидушка на унитазе ходит ходуном. Санузел достаточно большой и разделен на две зоны: первая - сухая (умывальник и унитаз), вторая – мокрая (это душ и ванна). Вешалки для полотенец сделаны на двери в санузел в сухой зоне. После того, как искупаешься в ванне или душе надо идти мокрым за полотенцем в сухую зону. Соответственно она сразу же становится мокрой. Впрочем, полотенца для ног есть, можно шагать по ним. Интересно: на стене мокрой зоны остались чопики от крепления крючков, уже украли? Далее. Ванна стоит у окна и там достаточно холодно уже сейчас. А что будет зимой? Ни какой обогрев там не предполагается. Единственное что там может немного греть это полотенцесушитель. Но он бывает теплым только, когда из крана льётся горячая вода, а потом очень быстро остывает. В самом номере тепло, климат-установка работает. Следующее что произвело впечатление - это ресторан где проходит "Шведский стол". В первый вечер на нас закончился кипяток, а новый появился минут через 15. Примерно за полчаса до конца завтрака, обеда, ужина перестают подносить часть блюд. То есть, если что-то закончилось, то надо выбирать из того что осталось. Поэтому все стараются набирать всего больше, как только приходят в ресторан, а с ребенком не всегда понятно, что он будет есть. И если вы не пришли первыми, то сесть в ресторане может быть негде. Приходишь, ищешь грязный столик, занимаешь и ждешь, когда его уберут. Ресторан небольшой для такого отеля, а число официантов, умноженное на их расторопность явно недостаточно. Следствие: свободных мест в пиковое время не бывает.

И что удивительно: та же картина в платном ресторане плюс 45- 60 минут ожидание блюд.

Но там «честно»: официантов мало, пол зала пусто, перегорожено – «Мест нет».

А когда мы заказали бутылку вина в баре или ресторане гостиницы, то ждали когда найдут ключ от холодильного шкафа-витрины. И это было дважды! Бармену его не доверяют! Ждали минут 40. Есть теннисный стол, но, внимание, теннисный шарик сломался. Т.е. выдали один на… период, играйте. Теперь плюсы: красивое здание и внутри и с улицы. Проживающим в отеле вход в парк аттракционов, к которому примыкает отель, бесплатный. Не пишем про сам номер, обслуживание, СПА и т.д. - значит все нормально, как и должно быть. Надеемся, что они «подтянутся»!

Ирина.

  • теперь плюсы: добротное питание
  • красивое здание и внутри и с улицы. проживающим в отеле вход в парк аттракционов
  • к которому примыкает отель
  • бесплатный. не пишем про сам номер
  • обслуживание
  • спа и т.д. - значит все нормально
  • как и должно быть. хорошее место отдыха в межсезонье.
  • обслуживание в ресторанах и баре
  • далеко от моря.
Добавлено: 06.11.2014 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 321