АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июне 2014
12.06.14 - 22.06.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Про отдых в этом отеле в июне 2014 года...

Много было отзыв уже здесь оставлено об этом отеле и, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, вот и у меня нашлось время написать правду и ничего кроме правды) Отдыхали мы в этом отеле 10 дней с 12 по 22 июня 2014 года. Сам по себе отель чистенький, но очеееень скромный и эконом-класс во всём своем проявлении. Номера очень маленькие, но оборудованы всем необходимым (кондиционер, холодильник, тв с русскоязычными каналами) Нас поселили в 103 номере, если не ошибаюсь, он был "проходной", прямо перед лестницей, поэтому мы всегда были в курсе "кто куда пошел, побежал, потопал и т.д." Также наш номер находился стена в стену с кладовой и хочу заметить двери в номерах настолько тоненькие, а закрывают их с таким грохотом, что каждое утро у нас был местный будильник в лице уборщиц. Что касается питания - полное изобилие однообразия. Из фруктов - арбузы и дыни неспелые вообще. Греческой кухни в этом отеле вы не увидите в принципе. All inkluseve там по часам - завтрак, обед, ужин. Напитки также, во все остальное время - только за деньги! При чем, дешевле дойти до магазина) Очень удивило и возмутило, что около бассейна нам запрещено было отдыхать со своими напитками!!! не из отеля! Будь-то сок или алкоголь!!! Поэтому приходилось либо идти в номер, либо уходить с территории отеля. Наш Отельный гид от Музенидиса оставлял желал лучшего... Ни по каким нашим вопросам она не дала никаких ответов, видимо по принципу "раз вы не купили у меня ни одной экскурсии". Скажу сразу в отеле экскурсии и аренда авто предлагается по аховым ценам - мы же были сами себе гиды и экскурсоводы - взяли в Элунде машину на три дня (3 дня = 75 евро, поделенное на 4-х) и объездили этот остров вдоль и поперек, хорошо при этом сэкономив)) Дороги там просто шикарные, поэтому даже неопытному\начинающему водителю будет не страшно) В завершение, наверное могу порекомендовать этот отель только как место, где вы можете переночевать, не больше. Потому что все остальные развлечения и изыски вас будут ждать за пределами отельной территории)) Хорошего отдыха!

Добавлено: 06.11.2014 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Нина, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Площадь номеров данного отеля указана на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/krini-hotel. Также на сайте имеется перечень услуг, предоставляемых по системе «Все включено», в т.ч. и режима питания. Сожалеем, что Вы не уточнили данные вопросы при бронировании отеля.
• Мы обязательно передадим руководству отеля Ваши замечания относительно слышимости в номерах и питания. Но хотелось бы отметить, что уровень питания в гостинице всецело соответствует ее категории.
• Действительно, руководство отеля разрешает употреблять у бассейнов только напитки, приобретенные в баре отеля. Это связано с требованиями налогового законодательства Греции (а именно наличием чека за проданные напитки).
• Отметим, что Вы, к сожалению, не указали, какие именно вопросы не смогла решить отельный гид, поэтому нам трудно прокомментировать данное замечание. Смеем Вас заверить, что компания очень серьезно относится к подбору, обучению и тестированию персонала, поэтому наши представители владеют информацией в объеме, достаточном для выполнения своих обязанностей на высоком уровне. Возможно, Вы задавали вопросы, которые не входят в рамки их полномочий. Заметим, представители компании в отеле всегда с большим вниманием относятся к просьбам гостей и готовы оперативно помочь им в решении любых вопросов. В любом случае, если Вы столкнулись с неподобающим поведением наших сотрудников или отель, в котором Вы проживали, не оправдал Ваших ожиданий, то Вы всегда можете обратиться к нам с замечаниями и пожеланиями. Для этого достаточно написать отзыв на нашем сайте. В кратчайшие сроки после поступления жалоб от гостей на поведение наших сотрудников, мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и комфортный отдых наших гостей.
• Действительно, цены на экскурсии у туроператора несколько выше, нежели затраты на самостоятельную организацию поездок по острову. Однако смеем Вас заверить, что наша компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; гарантия выполнения обязательств и т.д.
• Что касается стоимости аренды автомобиля: наш богатый опыт работы на рынке туризма показывает, что указанные Вами расходы в 75 евро на 3 дня – достаточно маленькая сумма. Подобные предложения среди компаний, предоставляющих авто в аренду, отсутствуют. Кроме того, Вы не учли затраты на горючее, которые оплачиваются туристом дополнительно.
Мы очень рады, что в целом Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули. Искренне надеемся на скорую встречу с Вами в Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Меня просто поражают ответы туроператоров у нас в стране. Создается впечатление, что они никогда не слышали о простой истине - клиент всегда прав. И вместо того. чтобы доказывать, какие они хорошие, почему бы просто не принести извинения за доставленные неудобства и за то, что отель и туристическое обслуживание не оправдали ожиданий клиента и не пообещать принять к сведению указанные моменты и улучшить свою работу ради клиентов? Это просто сразу показывает, что уровень и культура обслуживания у такого оператора крайне низкий и с ним лучше не иметь дела. Получается - главное получить деньги, неважно какие- во сколько оценили, а потом сказать- ну и сами вы дураки, не смотрели площадь номеров на нашем сайте. Да и вопросы Вы не те задавали нашему гиду, да и вообще Вы не так свистите, не так летаете!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нина
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 630
  • Фото: 0
0 Благодарностей