АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем времени суток.Прочла предыдущие отзывы...

Доброго всем времени суток.

Прочла предыдущие отзывы, оставлю свой, пока свежи впечатления. Вернулись мы из Паттайи два дня назад. Жили в этом отеле. Прочитав перед отъездом отзывы, пригорюнилась, а уж не зря ли его выбрала? Время показало - не зря. Где-то читала, что там белье не меняют - вранье чистой воды. Меняют каждый день. Полотенца тоже. Мало того, однажды краской для волос измазала подушку (перед поездкой красила волос), начитавшись отзывов и страшилок, была в ужасе - депозит в сто долларов-то отдали... А ну, как их не вернут? Но ничего подобного, никто и слова не сказал, сменили белье и все. И пляжные полотенца брали с собой на Квай, на ночь, только предупредили - никто и слова не сказал.

Каждый день к нашему приходу все было чисто убрано. Воровства нет. Мы сначала замочки на сумки вешали, а потом оставляли в тумбочке и планшеты, и фотоаппарат - все было на месте.

Да, номер маленький. А на кой он, большой-то? Если уходили в восемь утра (а то и раньше), а приходили в течении дня принять душ, а потом возвращались ночью? Конечно, если сиднем сидеть в номере, то да, маловато будет... Наш номер был на пятом этаже, напротив ресепшена (503 и 504), там вай-фай ловит хорошо, в этом нам повезло, по отзывам знаю, что сигнал прямо пропорционален удаленности номера от ресепшена.

Насчет еды. Пока постояльцев было мало, мы заказывали по меню, ждали минут 10-15, потом нам приносили. Порции большие. Если уж двое мужчин, оба весом за сотню, наедались от пуза, то можно сделать вывод - нормально. Два последних дня был шведский стол, обычный набор для завтрака - жаренные яйца, сосиски, колбаса, рис, овощное рагу (очень вкусное, кстати), мясо, сборный салат по вкусу. Согласитесь, нормально позавтракать можно без проблем.

Насчет неулыбчивости персонала. Им улыбаешься - они обязательно улыбаются в ответ. Кому там показались неулыбчивыми - попробуйте начать с себя... У меня муж только выходил из лифта, со всех сторон неслось "Хелоооу!" или "Привееет!" и весь персонал в улыбке расплывался. Вежливые, стараются понять, что хочет от них гость. Я однажды пыталась объяснить, что в стирку сдаю три футболки и двое шорт. Стирку обозначила руками и словом "Лаундри", а вот чего и сколько - их пять человек собралось, все пытаемся друг друга понять, стоим, на весь этаж хохочем... Правда, дороговата стирка у них, зато все высушат, выгладят, и в номер повесят на плечиках...

А уж про расположение все сказано - это чудо, расположение отеля. Так что, в этом повторяться не буду. Думаю, если еще раз поеду в Паттайю - выбор отеля уже сделан.

  • расположение отеля
  • нормальные завтраки (даже для крупных людей)
  • уборка в номере
  • ежедневная смена белья.
Добавлено: 06.11.2014 07:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Бийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 734
  • Фото: 0
0 Благодарностей