за последние 30 дней
Доброго всем времени суток.Прочла предыдущие отзывы...
Доброго всем времени суток.
Прочла предыдущие отзывы, оставлю свой, пока свежи впечатления. Вернулись мы из Паттайи два дня назад. Жили в этом отеле. Прочитав перед отъездом отзывы, пригорюнилась, а уж не зря ли его выбрала? Время показало - не зря. Где-то читала, что там белье не меняют - вранье чистой воды. Меняют каждый день. Полотенца тоже. Мало того, однажды краской для волос измазала подушку (перед поездкой красила волос), начитавшись отзывов и страшилок, была в ужасе - депозит в сто долларов-то отдали... А ну, как их не вернут? Но ничего подобного, никто и слова не сказал, сменили белье и все. И пляжные полотенца брали с собой на Квай, на ночь, только предупредили - никто и слова не сказал.
Каждый день к нашему приходу все было чисто убрано. Воровства нет. Мы сначала замочки на сумки вешали, а потом оставляли в тумбочке и планшеты, и фотоаппарат - все было на месте.
Да, номер маленький. А на кой он, большой-то? Если уходили в восемь утра (а то и раньше), а приходили в течении дня принять душ, а потом возвращались ночью? Конечно, если сиднем сидеть в номере, то да, маловато будет... Наш номер был на пятом этаже, напротив ресепшена (503 и 504), там вай-фай ловит хорошо, в этом нам повезло, по отзывам знаю, что сигнал прямо пропорционален удаленности номера от ресепшена.
Насчет еды. Пока постояльцев было мало, мы заказывали по меню, ждали минут 10-15, потом нам приносили. Порции большие. Если уж двое мужчин, оба весом за сотню, наедались от пуза, то можно сделать вывод - нормально. Два последних дня был шведский стол, обычный набор для завтрака - жаренные яйца, сосиски, колбаса, рис, овощное рагу (очень вкусное, кстати), мясо, сборный салат по вкусу. Согласитесь, нормально позавтракать можно без проблем.
Насчет неулыбчивости персонала. Им улыбаешься - они обязательно улыбаются в ответ. Кому там показались неулыбчивыми - попробуйте начать с себя... У меня муж только выходил из лифта, со всех сторон неслось "Хелоооу!" или "Привееет!" и весь персонал в улыбке расплывался. Вежливые, стараются понять, что хочет от них гость. Я однажды пыталась объяснить, что в стирку сдаю три футболки и двое шорт. Стирку обозначила руками и словом "Лаундри", а вот чего и сколько - их пять человек собралось, все пытаемся друг друга понять, стоим, на весь этаж хохочем... Правда, дороговата стирка у них, зато все высушат, выгладят, и в номер повесят на плечиках...
А уж про расположение все сказано - это чудо, расположение отеля. Так что, в этом повторяться не буду. Думаю, если еще раз поеду в Паттайю - выбор отеля уже сделан.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?