АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Coral Sea Imperial Sensatori Resort, Coral Sea Sensatori Resort, Coral Sea Imperial Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись сегодня ночью. Впечатления свежайшие, пока отдыхаю...

Вернулись сегодня ночью. Впечатления свежайшие, пока отдыхаю от дороги, хочу пеоделиться.

Ну, получилось у нас как у всех русскоговорящих попасть в отель случайно. Фирма Итака просто поставила перед фактом, что повезут в другой отель. Аэропорт, растерянные люди, которых растасовывают по автобусам, попутно сообщая ошеломляющую новость о замене. Ночь, темень, настоятельные просьбы поехать в отель Сенсатори в замен Альбатроса выбранного непосредственно нами. В Египте мы впервые. Арабскую ночь сравнить не с чем, едем в автобусе тихо матерясь, уставшие и голодные. Молясь об одном, - Только бы довезли живыми.

Привезли, выгрузили багаж. Всё оставили на улице. Повели нас в главный ресторан есть. Время уже позднее и наверное поэтому я чуть не разрыдалась глядя на подносы с остатками пищи, которой нам предлагалось угоститься. Впечатление ото всего было просто ужасное. К тому же мы еще не знали, что арабы любят пошутить и их попытки что-то схватить, вырвать у тебя из рук, по усталости и позднему времени воспринимались буквально, что не добавляло оптимизма.

Утром оказалось что всё не так плохо. Такого гастрономического развала, как поздно вечером, уже не наблюдалось. Всё очень понравилось. Есть можно.

Мы застали в первые дни нашего пребывания огромное количество англичан. Потом им на смену плавно подтянулись русские и всё разительно изменилось. Ну не так чтобы стало совсем плохо, но в первую очередь расслабилась сама обслуга. Можно было и не дождаться заказанного пива, дурацкое панибратство и шутки арабов увеличились. Я бы сказала, что это стало слишком демонстративно проявляться и сказалось на общей атмосфере.

На русских они имеют наметанный глаз, и я наблюдала, что англичан они обслуживали с большим рвением. Приносили им на подносах напитки, таскали лежаки, стелили полотенца. Наши трудолюбивые соотечественники по большей части делали все это сами. А в баре еще и постоять приходилось, пока жукастые ребятки подносы наполнят, поболтают и прочее... Думаю, они были прикормлены чаевыми, но как-то слишком игнорировали наших.

Пляж был чище при англичанах, стаканы и прочий расходный материал убирались сразу. Когда англичане схлынули, стаканы, бумажки от мороженного, трубочки, мешки из под чипсов стали оставаться до темноты, их просто не убирали. Замечаний к русской публике не возникало. Нормальные люди на отдыхе.

Про рестораны. Ничего не могу сказать, были только в одном, обозначенном как бесплатный. Съели совсем немного. Оказалось на 100 долларов. Ну и ладно, бесплатный же. Нас об этом сам официант предупредил и не один раз. Улыбаясь получил чаевые, потом на улице догнал, в темноте сунул бумажку подписать, что мы мол у него ели и обслуживались - просто формальность. Ну, а через неделю он же утверждал, что ничего не знает и надо заплатить. Угрожали полицией, оскорбляли, куда только девалась их приветливость. Испортилили настроение.

Неприятно то, что имело это все каку-то глумливую форму, наши аргументы не принимались. Не прининалось то, что нам автомат выдал по нашей карточке этот так сказать заказ на ресторан (хотя не должен был), что официант закрывая рукой ценник, выразительно закатывал глаза и говорил, что нам это ничего не будет стоить. Нам смеялись в лицо. Ну и угрожали. И все совершенно недружелюбно. Слишком недружелюбно. Муж свободно говорит по-английски, и это ничего не решало наши аргументы игнорировались. Наша растерянность и удивление потешали их. Никто не собирался договариваться или хотя бы извиниться, искать выход из ситуации.

Знаете, вот после этого как-то сразу поменялось отношение ко всему. Какое-то чувство гадливости появилось.

Так что не верьте сладким улыбкам, будьте бдительны, не расслабляйтесь и не обманывайтесь наигранной доброжелательностью. Убедитесь что вы всё правильно поняли, они меняют правила на ходу, типа шутят.

  • красивая территория
  • море близко
  • сносная еда
  • невнимательный персонал. номер заказанный на троих взрослых и ребенка дали в зоне family - большая двухместная кровать и две маленькие детские. взрослому детская тахта мала. на все просьбы и протесты - игнор и непонимание. проблеиу решать даже не пытаются
  • ни хотя бы попытки что-то сделать. фрукты незрелые. зеленые финики и хурма
  • которые вяжут. несъедобные гуавы. мыльные мандарины с обилием косточек. ручка в ванную отваливалась
  • вода в джакузи не набиралась и не стекала. лампочки в навесном потолке светят через одну. темно. интернет только в холле
  • но такой медленный
  • что пользоваться невозможно. телевизор глючит.
Добавлено: 05.11.2014 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот так отдых!... Сочувствую. Спасибо за предупреждение, раз там такие "шутки", будем снимать их на телефон, типа "на память".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инесса Курбат
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 669
  • Фото: 0
0 Благодарностей