АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2014
19.10.14 - 29.10.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле несколько лет назад с мужем, поэтому...

Отдыхала в этом отеле несколько лет назад с мужем, поэтому для посещения Египта с 77-летней мамой выбрала проверенный и оставивший только приятные впечатления отель. Мне был нужен тихий, без особых развлечений отдых, пляж с хорошим заходом для мамы, а для меня – с рыбками и кораллами. Качественное питание, хороший сервис, приемлемая цена. Все это было в Bel Air. И вот куплены путевки, оператор - Тез Тур. Перелет – в Хургаду компанией Nord Star, обратно - Уральскими авиалиниями. Сами полеты прошли отлично, но когда возвращались домой, то просидели в самолете 1,5 часа – Кипр не давал разрешения пролета над территорией (объяснение командира экипажа).

В аэропорту можно в банке слева от входа купить визу за 25$, или у представителя туроператора – за 27$. Т.к. в банк была огромнейшая очередь, я купила визу у представителя Тез Тура и мы сразу отправились в комфортабельный с кондиционером автобус. Ехать до отеля – минут 15.

Трансфер, организация заселения – все отлично.

Заселили за 5 минут. Узнав, что я не первый раз, предложили оформить карту гостя, которая даёт некоторые привилегии при следующем посещении (например, выбор этажа, соки в минибаре). Номер нам понравился, на первом этаже (для мамы удобно), но пока мы распаковывали багаж, раздался грохот: оказывается, в соседнем номере идет ремонт, откалывают плитку, демонтируют сантехнику и проч. Пришла не рецепшен, объяснила ситуацию. Там стоял обаятельный молодой человек 23-х лет, говорящий по-русски, он тут же дал ключи от другого номера и направил работника отеля, чтобы он помог перенести вещи. Работники на рецепшен владеют русским языком, они помогают при любом обращении без раздражения, очень любезно всё объясняют.

Номер нормальный, лейка в душе, как многие пишут, закреплена, не снимается, но нам это не мешало. Из туалетных принадлежностей – только кусок мыла. Я это знала и привезла с собой шампунь и гель. Фен, сейф – в номере. Нет инструкции на русском языке, но на рецепшене стоит аналогичный сейф – там наглядно показали, как им пользоваться. Телевизор большой, новый, 2 русских канала. Сервис в номерах – хороший, ежедневно убирают, меняют бельё, также пляжные полотенца можно поменять без проблем.

В минибаре 1,5л бутылка с водой, маленькие бутылочки с пепси и спрайтом. Пополняются ежедневно. На столе - чайник, наборы для чая и кофе. Но это лишнее, т.к. стоит выйти из номера – все это есть в барах у бассейна. Там же – мороженое, закуски, напитки. Из неразведенных соков – пакетированный сок из гуавы и томатный сок в жестяных баночках.

В некоторых отзывах пишут, что к русским при обслуживании в барах отношение хуже, чем к немцам. Считаю, что это - надуманное. Нам, наоборот, предлагали попробовать вкусные коктейли, предлагали всё принести на террасу к номеру, чтобы нам не подниматься. Вслед моей маме говорили: «Мама - супер!»

Завтрак и ужин проходит в своем отеле. Обед – в любом из 3-х мест: у себя в отеле на улице около бассейна; в отеле Арабии ( с ним общая территория) также на улице; и на пляже в ресторане Марина, где рядом вход в море -сразу на глубину.

Что изменилось – раньше ужины накрывались в закрытом ресторане, в здании, где сейчас -только завтраки. Всё лето и в наш приезд в октябре ужины подавались на улице, у бассейна ( где и обеды). Это для нас - минус, потому что до 22 часов (время ужина) слышна музыка, разговоры, идет дым от приготовления на гриле, а потом – работники все это убирают, увозят еду, тележки, посуду, гремят. Т.е. до половины двенадцатого ночи довольно шумно. Может, тех, у кого номер расположен далеко от ресторана, это не так беспокоит.

Вообще за питание ставлю 4, снизила балл, т.к. помню, какое питание было в прошлый мой приезд – ассортимент был гораздо шире. Морепродукты в этот раз отсутствовали, исключение - 2 раза подавали жареных на гриле крабов. Сладости представлены, в основном, бисквитными пирожными с разной глазурью, плюс всякие желе. Только на тематические ужины наблюдалось разнообразие (мексиканская ночь, арабская ночь, испанская ночь…)

Еще, по сравнению с предыдущим приездом, очень мало фруктов. Раньше было их изобилие, а в этот раз - всего по 2 вида фруктов: бананы и зерна граната, или груши и инжир, или финики и апельсины, на завтрак - резаные дыня (которая заканчивалась за 10 минут) и грейпфрут. Арбузов не было ни разу, виноград – нечасто.

Ну, и последний минус по питанию: под емкостями с едой отсутствуют горелки, поэтому, если вы задержитесь и придете к концу обеда-ужина, все будет холодное и придется или просить подогреть на сковородке, или есть остывшее. Видимо носить-уносить горелки – проблематично, да и от ветра, наверно, они гаснут. Но какое бы объяснение не было – факт остаётся фактом.

Но качество еды – хорошее, очень вкусная рыба, блюда, приготовленные на гриле. Очень понравились блюда, подаваемые в «Египетскую ночь»!

Также в баре у пляжа Арабии после 3-х часов жарят блинчики, выносят вкусную пиццу.

Если выйти из отеля, то справа в 100 метрах находится госпиталь El Salam, там есть аптека, в которой некоторые лекарства дешевле.Надо иметь ввиду, что при оплате в кассе этого госпиталя берется 10% - сервисный сбор от суммы покупки (независимо от того в какой валюте рассчитываетесь). Я платила и в долларах (курс нормальный - 7LE за $, в банке - 7,15), и в фунтах.

Вот цены на некоторые лекарства:

Larypro (Ларипронт)(№20) от воспалений горла= 9 LE +10%

Ехcedrin (№20) от головной боли =9 LE +10%

Cevamol (№12) шипучий парацетамол 5,5LE +10%

Flector мазь от болей в суставах (аналог Диклофинака)= 7 LE +10%

Cinnarizine = 6,75LE +10%

Зубная паста Miswak 170г (большая) =6 LE +10%

Крем для лица EVA (+50 years ) = 75 LE +10%

Для перевода цены в рубли (для сравнения) – надо умножить на 6.

Уже дома обнаружила, что в упаковке с экседрином отсутствует одна из 2-х пластин. Так и не знаю, то ли в аптеке недодали, то ли в номере вытащили. Взяла все чеки от лекарств с собой для предъявления на таможне, но ничего не спросили, хотя везла в общей сложности 18 упаковок. Вывоз лекарств в Египте разрешен только для собственных нужд.

С погодой повезло: из 10 дней ветреных было два. Море шикарное, теплое. Октябрь – очень комфортный месяц для отдыха.

Зонтиков было предостаточно, очередей нигде не наблюдалось.

Вывод – нам понравился наш отдых, моя 77-летняя мама сказала, что здесь лучше, чем на Майорке, где она отдыхала 2 года назад. На мой вопрос, чем лучше - ответила, что здесь, как в сказке))).

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • спокойный отдых
  • качественное обслуживание
  • хороший пляж
  • обеды и ужины - на открытом воздухе
Добавлено: 05.11.2014 20:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо, вы так подробно все написали. Мы едем в отель в декабре, подскажите пожалуйста где вы покупали фрукты, если покупали. И далеко ли от отеля до центра Хургады.
12:36 08.11.14
Здравствуйте Елена!
Спасибо Вам огромное за теплый отзыв о нашем отеле. Мы постараемся не только придерживаться этого уровня, но и становиться только лучше, делая отдых наших гостей максимально комфортным. Надеемся снова оказать Вам достойный прием. Всего наилучшего Вам и Вашей семье.
С уважением, администрация отеля.
Фрукты продают через дорогу напротив отеля. И в ларьках и в небольших магазинчиках. В прошлый наш приезд с мужем мы ходили пешком до центра Хургады, это у нас заняло не меньше 40-45 минут. С мамой, конечно, я не решалась на вылазки дальше, чем, через дорогу. Но всегда можно взять такси, их великое множество ждет на стоянке у отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 652
  • Фото: 25
0 Благодарностей