за последние 30 дней
Соотношение цены и качества
Именно так сказала менеджер турфирмы (не чужой человек), и сказал по возвращению спасибо. Вначале для людей, а в конце для нытиков. Отдыхали с 31.05 по 10.06.2014 года, семья с детьми дочь 10 и сын 1г 10м. Слухи опасности для малыша сидели в голове, все необходимое для гигиены и лечения его, жена взяла с собой. Прибыли в отель в 11.00 размещение с 14.00, получили браслеты и после дороги поели прогулялись. Номер 2х комн. места хватает вид не на море, но отдыхать приехал не для того, чтобы тусоваться на балконе. (Хотя если честно предлагал денег, но видимо действительно не было). Номер хороший, туалетные принадлежности, полотенца, тапки. Все есть. Просто пишут в отзывах всякую чушь. Позвонил на ресепшен попросил горшок и кроватку, 15 минут горшок есть. По возвращению вечером в номер стоит и кроватка, все ок. Территория убрана, чистая, большая есть все для отдыха, мелкому мини зоопарк. Еда, напоминаю про детей, не было проблем. Сам все не успел попробовать, алкоголь нормальный. Все отлично. Персонал не просто отзывчив, а слов нет, готовы разорваться но сделать все. Поверьте не раз до них домогался. Молодцы. Аниматоры - долго описывать, но огромный респект всем всем, особенно Диасу. Энергичные, вечно на позитиве, и заряжают им отдыхающих. За все время не видел в отеле ни одного нытика, хотя много с кем общался. Отдохнули супер. Всему персоналу отеля просто хочется выразить благодарность.
Теперь вам нытики (отзывы):
- не смывают песок в ванной - вы еще туда в туалет сходите. (Свиньи) Мыться и не убрать за собой, после меня например дети мои идут.
- еда плохая - не правда, фруктов мало - вы больные.
- персонал грубый - лжоте
- алкоголь плохой - хенеси, езжайте в отель в 3-5 раз дороже
- грязный пляж - обманываете
- не пускают в VIP ресторан - дк заплати
- а один тут в отзыве вымочил, "Я просил ФИО хозяина отеля, я ему сейчас позвоню дайте телефон" - представляю!!!!!
Так вот прежде чем писать, всякие гадости вы подумайте о себе. Может это вы такие!!!!! Херовые такие!!!!
С чего вы решили, что по вашему приезду, бросят всех и заботиться будут только о вас. Или вы считаете - ЗАПЛАТИЛИ!!! Вот вам приблизительная арифметика:
отдал 145000 из них около 55000 за себя, минус перелет, минус проценты туроператора и турфирмы. По самым оптимистичным подсчетам отель с меня получил 30-35. 10 дней по 3500!!!!!!!!!. Кормят!!! поят!!! развлекают стирают моют и пытаются ублажить во всем. Вы чего охренели писать плохое (.......................) это мат к недовольным. Даже желания нет отдыхать, если есть такие люди (кричат орут), слава богу не видел.
P.S. выставляя оценки пытался вспомнить плохое, не нашел. Спросил жену: уборка номера 4 (Лебедей не было!!!), море мутное, но была волна - 4. Поэтому минус в 5. В конце ребенок сломал тумбу, такую с резными ножками, стали ножки отдельно. Нет проблем - вы не виноваты!
Еще раз спасибо всему персоналу, я отдохнул. Все отлично!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Не многие понимают на сегодняшний момент, что в Турции ориентиром является не звездность отеля(она очень условная), а его цена. Сутки в правильном пятизвездочном отеле, да еще по системе все включено, не могут стоить меньше 400 дол. Умножив на 2 недели получим 5600 дол, а еще билеты на самолет, трансфер, страховка.. Именно столько и будут стоить отели типа RIXOS, Barut и т.д. Покупая путевку в Турцию по цене анапского пансионата, мы конечно в глубине души надеемся, что это настоящие европейское 5 звезд- но если не лукавить, понимаем, что никакие это не 5 звезд, а просто хороший отдых за приемлемые деньги (по сравнению с курортами краснодарского края).По цене товар как говорится. И надо отметить, что данный отель отличен за свои деньги!
Но больше 200к не готов отдать (