АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1507 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2014
19.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с перелета. Летели мы авиакомпанией северный ветер...

Начну с перелета. Летели мы авиакомпанией северный ветер ( туроператор Пегас). В самолете очень узкие кресла и проходы. Когда ешь, рука лежит на руке соседа. Когда проходит стюардесса, то она невольно тебя задевает. В общем перелет очень тяжелый и долгий. По прилету паспортный контроль, автобус и развоз по отелям.

Отель

Нас привезли на ресепшен доминиканы. Номер хороший, чистый на 2-м этаже. В номере мини бар ( бесплатный), кофеварка. В шкафу утюг и гладильная доска. Сейф платный.

Wi-Fi

Услуга платная, доступна на ресепшене и еще в нескольких зонах, не во всех номерах, стоит дорого: час - 3$, день - 10$ ну и т.д. НО на ресепеше соседнего отеля Iberostar Bavaro (вход свободный) предоставляется бесплатный Wi-Fi , логин: bavaro, пароль: BAVARO2013 ;-)

Территория отеля, большая и красивая) Еще был мини зоопарк))

Питание.

Очень вкусное мясо на гриле, курица очень нежная и вкусная. Фрукты вкусные и сладкие не то что в России.

Ужин в ресторанах только по предварительной записи. Мы были во французском ресторане, остались довольны.

Анимация никакая, все не интересно и короткая.

Экскурсия.

Мы брали на остров Саона и Город художников (не вип). Экскурсия так себе. Ожидала что-то более интересное.

Вылет.

Тут началось самое интересное. Автобус в аэропорт опоздал на полчаса. Когда мы приехали в аэропорт то оказались в конце самой длинной очереди на регистрацию. Простояв почти 2 часа нам дали билеты на разные места хотя мы просили вместе. Причем за нами была пара и им дали вместе. Дальше был контроль досмотра, из огромной очереди. В общем в самолет мы попали за 10 минут до вылета. ( Спасибо Пегасу).

Р.S. Я читала много отзывов но никто не где не написал что в отеле говорят только на английском либо испанском. А иногда даже аглоиспаском сразу. В общем если вы собираетесь в этот отель и не знаете в совершенстве хотя бы английский то вам там делать нечего. Проверено на своем опыте. Хорошо что муж знал язык, а то бы пропали))).

Добавлено 05.11.2014 15:21 1 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Про знание языка - сейчас почти у всех есть смарфоны и планшеты, на них устанавливается бесплатная программа переводчик, печатаете на русском предложение, оно переводится на испанский, показываете обслуживающему персоналу, он набирает ответ на испанском, переводчик переводит на русский. Конечно, тонкости стихосложения раннего Шекспира обсудить не получится, но все текущие вопросы решаются.
Про знание языка - сейчас почти у всех есть смарфоны и планшеты, на них устанавливается бесплатная программа переводчик, печатаете на русском предложение, оно переводится на испанский, показываете обслуживающему персоналу, он набирает ответ на испанском, переводчик переводит на русский. Конечно, тонкости стихосложения раннего Шекспира обсудить не получится, но все текущие вопросы решаются.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 507
  • Фото: 0
0 Благодарностей