АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Наш семейный отдых в Jaz Mirabel Park 5

Летели из Ростова-на-Дону семьей - семь человек (папа с мамой, я с супругой, сын с невесткой и внук- полтора года). В Египте, как потом посчитали, были одиннадцатый раз, но таким составом не путешествовали никогда, внук вообще летел впервые. Тур покупали у Пегаса в Jaz Mirabel Club ( три стандартные номера) из соображения "цена-качество", ориентируясь на отзывы туристов и рекомендации агентства. Опускаем перелет, трансфер, все в рабочем порядке. По прибытию в отель Jaz Mirabel Club нас немного помурыжили и отправили на электромобиле в соседний Jaz Mirabel Park. На тот момент я посчитал это удачей, так как тур в этот отель у Пегаса стоил дороже. С размещением часок задержали, объясняя тем, что подбирают нам номера рядом. Мы не возражали, провели время в баре у бассейна. Через час нас действительно разместили почти рядом-номера 5210,5222,5228, все на одном этаже в шаговой доступности. К номерам претензий нет, об этом много написано и ,если честно, мне глубоко "одинаково" есть ли в номере гель для душа, как часто меняется шампунь и меняют ли белье ежедневно. У меня для этого есть жена, которая собираясь на отдых планирует все эти мелочи. За размещение ставлю "хорошо" ( "отлично" было в отеле в Дубайе с тремя "плазмами" и пятью телефонами в номере в 120 кв метров).

Про питание сказано достаточно много, от себя скажу, что все вполне демократично и съедобно, хотя у меня была серьезная проблемма с пищеварением. Началось на третий день пребывания и продлилось три дня. Но так как я был единственный "пострадавший", то оценку за питание не снижаю, хотя неоднократно бывал в Тайланде, Индии, Индонезии, Китае и , как вы понимаете, приходилось питаться где и как придется, таких проблемм небыло. В целом, неплохо, и, ничего особенного. "Четверка".

А теперь к самому неприятному. За два дня до отъезда из отеля обнаружилась пропажа из СЕЙФА номера родителей (5210 номер) валюты в размере 300 долларов США и пропажа 1000 российских рублей из СЕЙФА номера сына (5228 номер).

Обратился к представителю Пегаса в отеле объяснил ситуацию. Знаете какой был ответ? "ДА, ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ СИГНАЛ О ВОРОВСТВЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ".

И это еще не все. На следующий день из СЕЙФА номера 5210 пропадает сумма в 170 долларов США. ????

По приезду домой обратился к туроператору "Пегас" в Ростове-на-Дону. Через два дня получил ответ, выдержки из которого цитирую:" Мы всегда предупреждаем туристов о необходимости быть осторожными и принимать меры для обеспечения сохранности своего имущества", а также:"Вами не предоставлено никаких доказательств того, что указанная Вами сумма была ввезена в страну временного пребывания ,где и была похищена неустановленным лицом.

Хотелось обратиться к директору ООО "ПЕГАС Ростов-на-Дону" Чиханацкая Илоне Владимировне и предложить пробегать глазами документы, которые ей подает на подпись Скрипилев Максим Сергеевич, юрист ООО "БиЭлЭс КУСТОС ГРУП", а лучше гнать его в шею с работы, потому что он полный дурак. Но как человек воспитанный я этого не сделал, а лишь спросил какие еще принимать меры для обеспечения сохранности своего имущества при наличии сейфа в номере и какие нужны доказательства ввоза валюты в страну временного пребывания, если ее декларирование не предусмотрено законом.Прошла неделя, но видимо Скрипилев Максим Сергеевич, юрист ООО "БиЭлЭс КУСТОС ГРУП" ответа найти пока не может.

Кстати сказать, я написал в письме телефон папы, в надежде, что найдется кто-нибудь умный, позвонит, и, хотя бы извинится перед человеком. УВЫ. Видимо ни в отеле ни в ПЕГАСЕ таких нет.

Не считая стран бывшего СССР бывал за грницей раз сорок. В различных странах.Такого безобразия не встречал.

Поэтому оценка за сервис "Очень плохо".

А ехать ли в Jaz Mirabel Park и сотрудничать ли с туроператором, в котором работают на должности юристов дураки-решать только вам.

Всем желаю только позитива, хорошей погоды, приятного общения и незабываемых (в хорошем смысле этого слова) впечатлений.

  • размещение
  • питание.
  • систематически ворууют деньги из сейфов.
Добавлено: 05.11.2014 14:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Мурсаметов
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 909
  • Фото: 0
0 Благодарностей