за последние 30 дней
Отель не понравился!
Можно закрыть глаза на все мелочи, если бы было хорошее море!
В данном отеле отдыхали вдвоем с молодым человеком с 26.10.14 по 03.11.14.
Туристы в отеле в основном русские, очень много детей.
1. ТЕРРИТОРИЯ отеля красивая, зеленая, ухоженная, просторная, хорошие, чистые бассейны.
= Номера требуют ремонта, заедают дверные замки. Дверь в ванную мы не закрывали вообще, чтобы не остаться жить в ванной)) Нашу просьбу починить замки была проигнорирована.
= Кондиционер в номере работал хорошо.
= Сейф был сломан, и его починки мы добивались три дня! Ждать мастера необходимо сидя в номере в течении часа, но с первого раза он к нам не пришел! Вместо того чтобы наслаждаться отдыхом, приходилось решать организационные вопросы.
= Кстати, полотенца с неотстиранными пятнами, не знаю, насколько это нормально для отеля 5*.
= Каждый день уборщик приносит по 2 бутылки 0,5 мл воды в номер бесплатно. Уборка в номере неплохая, персонал старается, но лебедей не делают.
= Чтобы получить номер с видом на море нужно доплатить, о чем там прямо и говорят, мотивируя это тем, что в ваучере указан стандартный номер, который не имеет вид на море или бассейн!
2. ВХОД В МОРЕ осуществляется по ступенькам, после чего необходимо долго идти между камней, где воды будет по колено, затем перешагнуть через буйки и идти дальше, чтобы добраться до глубины. Можно сломать себе ноги о камни!
Иногда трудно найти свободный лежак на море, и все потому, что люди занимают себе места с вечера, оставляя свои вещи на лежаках, хотя это делать запрещено.
Рыбок, живых кораллов нет.
Море оставляет желать лучшего, с ним все очень-очень печально.
3. АНИМАЦИЯ просто великолепная. Целыми днями танцы, йога, аэробика и т.д., вечером шоу.
На территории есть клуб "Пандора", где 3 раза в неделю бесплатный вход на дискотеку, в остальные дни за 10$. Каждое воскресенье пенная вечеринка, но мы в клуб не ходили.
Имеется волейбольная площадка, где всегда есть желающие поиграть.
4. ПИТАНИЕ среднее. Каждый день на обед и ужин на улице жарят на гриле курицу, рыбу или пиццу. Но особого разнообразия нет.
- Фруктов мало: яблоки, апельсины и безвкусная дыня. Изредка бананы и финики (невкусные).
- Завтрак (с 07.00 до 10.30): омлет, вареные яйца, блинчики с джемом, круассаны, булочки, тосты, овощи, фасоль...
- Обед (с 13.00 по 15.00): странные супы, египетские невкусные салаты из морковки, фасоли…, которые никто не ест, мясо, овощи, картофель, баклажаны, рис, макароны и каждый день мороженое.
- Ужин (с 19.00 до 22.00): курица, говядина, рыба иногда пицца, овощи, на десерт торты. И так каждый день. В ресторане есть кофейные аппараты с растворимым кофе. Из напитков: чай, пепси, спрайт и напитки типа "Юппи", местный алкоголь и коктейли из всего этого.
- Если прийти минут за 20 до окончания времени завтрака/обеда/ужина, то еду уже убирают, кофейные аппараты выключены, то есть поесть уже нельзя, время приема пищи не очень удобное.
- Тарелки грязные.
- За самыми вкусными блюдами всегда выстраиваются длинные очереди, в которых приходится иногда долго стоять.
- Если прийти к началу приема пищи, то люди бегают с выпученными глазами, как в московском метро в час пик, врезаясь друг в друга! И это все наш русский народ.
- Ресторан не рассчитан на такое количество людей. Персонал не успевает класть приборы на стол, постоянно не хватает чашек для чая и кофе.
- С 12.00 по 16.00 можно перекусить картофелем фри, пиццей и бутербродом в баре на улице.
- В барах напитки наливают в пластмассовые стаканчики, которые в течение дня собирают и снова наливают в них напитки. Эти стаканчики почти всегда грязные, не знаю, моют ли их вообще, скорее всего просто споласкивают.
В лобби есть бесплатный Wi-Fi, который не всегда хорошо работает, но посидеть в интернете можно.
Отдельно хотелось бы добавить про нашего туроператора «АнексТур», представитель которого на общем собрании прямо заявляет, что если вы не купите у них экскурсии, то не ждите хорошего отношения.
Второй раз в данный отель я бы не поехала, да и если бы знала все нюансы, не поехала бы и в первый раз. За эти деньги можно найти отель лучше!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort