АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в октябре 2014
26.10.14 - 03.11.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился!

Можно закрыть глаза на все мелочи, если бы было хорошее море!

В данном отеле отдыхали вдвоем с молодым человеком с 26.10.14 по 03.11.14.

Туристы в отеле в основном русские, очень много детей.

1. ТЕРРИТОРИЯ отеля красивая, зеленая, ухоженная, просторная, хорошие, чистые бассейны.

= Номера требуют ремонта, заедают дверные замки. Дверь в ванную мы не закрывали вообще, чтобы не остаться жить в ванной)) Нашу просьбу починить замки была проигнорирована.

= Кондиционер в номере работал хорошо.

= Сейф был сломан, и его починки мы добивались три дня! Ждать мастера необходимо сидя в номере в течении часа, но с первого раза он к нам не пришел! Вместо того чтобы наслаждаться отдыхом, приходилось решать организационные вопросы.

= Кстати, полотенца с неотстиранными пятнами, не знаю, насколько это нормально для отеля 5*.

= Каждый день уборщик приносит по 2 бутылки 0,5 мл воды в номер бесплатно. Уборка в номере неплохая, персонал старается, но лебедей не делают.

= Чтобы получить номер с видом на море нужно доплатить, о чем там прямо и говорят, мотивируя это тем, что в ваучере указан стандартный номер, который не имеет вид на море или бассейн!

2. ВХОД В МОРЕ осуществляется по ступенькам, после чего необходимо долго идти между камней, где воды будет по колено, затем перешагнуть через буйки и идти дальше, чтобы добраться до глубины. Можно сломать себе ноги о камни!

Иногда трудно найти свободный лежак на море, и все потому, что люди занимают себе места с вечера, оставляя свои вещи на лежаках, хотя это делать запрещено.

Рыбок, живых кораллов нет.

Море оставляет желать лучшего, с ним все очень-очень печально.

3. АНИМАЦИЯ просто великолепная. Целыми днями танцы, йога, аэробика и т.д., вечером шоу.

На территории есть клуб "Пандора", где 3 раза в неделю бесплатный вход на дискотеку, в остальные дни за 10$. Каждое воскресенье пенная вечеринка, но мы в клуб не ходили.

Имеется волейбольная площадка, где всегда есть желающие поиграть.

4. ПИТАНИЕ среднее. Каждый день на обед и ужин на улице жарят на гриле курицу, рыбу или пиццу. Но особого разнообразия нет.

- Фруктов мало: яблоки, апельсины и безвкусная дыня. Изредка бананы и финики (невкусные).

- Завтрак (с 07.00 до 10.30): омлет, вареные яйца, блинчики с джемом, круассаны, булочки, тосты, овощи, фасоль...

- Обед (с 13.00 по 15.00): странные супы, египетские невкусные салаты из морковки, фасоли…, которые никто не ест, мясо, овощи, картофель, баклажаны, рис, макароны и каждый день мороженое.

- Ужин (с 19.00 до 22.00): курица, говядина, рыба иногда пицца, овощи, на десерт торты. И так каждый день. В ресторане есть кофейные аппараты с растворимым кофе. Из напитков: чай, пепси, спрайт и напитки типа "Юппи", местный алкоголь и коктейли из всего этого.

- Если прийти минут за 20 до окончания времени завтрака/обеда/ужина, то еду уже убирают, кофейные аппараты выключены, то есть поесть уже нельзя, время приема пищи не очень удобное.

- Тарелки грязные.

- За самыми вкусными блюдами всегда выстраиваются длинные очереди, в которых приходится иногда долго стоять.

- Если прийти к началу приема пищи, то люди бегают с выпученными глазами, как в московском метро в час пик, врезаясь друг в друга! И это все наш русский народ.

- Ресторан не рассчитан на такое количество людей. Персонал не успевает класть приборы на стол, постоянно не хватает чашек для чая и кофе.

- С 12.00 по 16.00 можно перекусить картофелем фри, пиццей и бутербродом в баре на улице.

- В барах напитки наливают в пластмассовые стаканчики, которые в течение дня собирают и снова наливают в них напитки. Эти стаканчики почти всегда грязные, не знаю, моют ли их вообще, скорее всего просто споласкивают.

В лобби есть бесплатный Wi-Fi, который не всегда хорошо работает, но посидеть в интернете можно.

Отдельно хотелось бы добавить про нашего туроператора «АнексТур», представитель которого на общем собрании прямо заявляет, что если вы не купите у них экскурсии, то не ждите хорошего отношения.

Второй раз в данный отель я бы не поехала, да и если бы знала все нюансы, не поехала бы и в первый раз. За эти деньги можно найти отель лучше!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • красивая территория
  • веселая анимация
  • плохой вход в море
  • грязная посуда
  • старый ремонт в номерах
  • однообразная еда
Добавлено: 05.11.2014 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:48 04.12.14
Уважаемая Mrs. Ekaterina!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Полезный отзыв
Отзыв объективный!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Галчихина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 567
  • Фото: 13
0 Благодарностей