за последние 30 дней
Мы отдыхали с мужем, в октябре. Погода супер, море просто...
Мы отдыхали с мужем, в октябре. Погода супер, море просто слов нет. Теперь конкретно об отеле:
Главные плюсы отеля:
- расположение! До Наама Бэй идти 8-10 минут, и очень даже хорошо что отель не прям на шумной улице, которая ночью кипит активной жизнью, а чуть дальше, но и не далеко. Относительно аэропорта - ехать до отеля минут 15 , что тоже очень порадовало! Так же до пляжа тоже можно дойти за 15 минут) На пляж Хадаба ехать тоже минут 10-15, регулярные автобусы очень радуют, прям от дверей отеля, ходить ни куда не нужно.
- территория отеля и сам отель! Отель большой, удобное расположение корпусов, 2 шикарных бассейна, горки, комфортные номера, удобная планировка территории. Уютный отель)
Теперь о минусах:
- неприветливый персонал! А именно египтяне! Сначала поселили нас в ужасный номер , где не было даже фена, потом мы попросили нас переселить , и нас за символическую благодарность переселили в нормальный номер, и объяснили что ремонт сделали ещё не во всех номерах, и нам попался случайно именно старого образца номер! Новый номер был отличный, только с двумя кроватями, которые пришлось сдвигать)ну это мелочи.
- вода! Воду питьевую только покупать. В номер воду не приносят, и не разрешают набирать воду из кулера ( мы набирали) так как вода в баре стоит 10 фунтов)
- бармены жадные! Наливают в малюсенькие стаканчики даже пиво ( в россии из таких водку пьют)рюмочки)) и очень злятся если часто видят на баре одного и того же гостя!
- охрана отеля! Надеюсь что это был единичный случай, ограбили номер в отеле , где отдыхали 2 женщины и маленький ребёнок, взломали балконную дверь и вынесли все вещи вместе с чемоданом, переворошив все вверх дном. По словам этих женщин - забрали всё вплоть до нижнего белья, даже ребёнка теперь не во что переодеть, ко всему пропали российские паспорта и свидетельство о рождении ребёнка. Женщинам в отеле ни чем не помогли и они обратились в местную полицию, которая им выплатила по 400 $ (кажется, точно не помню). И после этого весь отдых я таскала за собой сумочку в которой были все документы, телефоны, украшения, всё самое важное)Потому что в номере оставить это страшно было!
Вообщем отель хороший, но второй раз туда не вернёмся!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш объемный и развернутый комментарий. Действительно обновление номерного фонда завершено не полностью, но в настоящий момент мы продвигаемся в этом вопросе достаточно быстро и думаю к концу зимнего периода мы завершим этот процесс. Если вас не устраивало как вас обслуживает персонал достаточно было сообщить мне и мы бы решили этот вопрос. Именно в этом заключаются мои обязанности обеспечить ваш отдых максимально качественно и на высоком уровне. Что касается инцидента о котором вы упомянули выше то мне как сотруднику по работе с клиентами ничего не известно и не понятно откуда у вас такая информация. Надеюсь вам никто не сообщил что у нас в бассейне водятся крокодилы.))) Отель обеспечен камерами видео наблюдения и штатом охраны по системе 24\7 что обеспечивает сто процентную безопасность. Надеюсь на ваше понимание. С уважением Guest Relation Manager Sharm Holiday Resort Александр.
Вы действительно хотите удалить комментарий?