за последние 30 дней
путешествуя по Андалузии...
12.08.2014, день первый...
Собственно говоря, день этот начался накануне в 22.00 с нашего выезда из Иваново в направлении Москвы. Дорога в этот раз оказалась легкой и быстрой и уже через пять с половиной часов мы оказались в аэропорту "Домодедово" как раз к началу регистрации. На этот раз в Испанию мы отправились рейсом авиакомпании IBERIA, следующим через Мадрид в Малагу.
Регистрация, посадка, взлет - все без задержек
и четко. А вот сам самолет - не очень приятный сюрприз. Airbus A319B - самолет маленький и единственный ряд в эконом-классе, где можно более менее удобно устроиться, - ряд номер 10, который нам, к сожалению не достался. Так что перелет до Мадрида стал для нас своего рода испытанием на туристическую прочность..))
Но мы долетели и приземлились в столице Испании точно по расписанию. Дальше нужно было добраться до другого терминала, откуда отправлялся наш самолет до Малаги. Несмотря на то, что между рейсами у нас было полтора часа, времени на передвижение из терминала в терминал аэропорта и на поиски нужного нам выхода на посадку было потрачено достаточно много. Так что мой совет: найдите сначала свой выход на посадку, а уж в оставшееся время (если таковое будет) любуйтесь красотами аэропорта Barajas в Мадриде.
С небольшой задержкой Airbus A320-200 снова унес нас в небо в направление Малаги...
И вот долгожданное приземление, хотя перелет от Мадрида до Малаги - одно удовольствие, наполненное предвкушением настоящего начала путешествия по Андалузии и любованием видами из иллюминатора...
Получив багаж, мы двинулись на поиски стойки компании, сдающей в аренду автомобили. Еще дома в ходе подготовки к поездке выбор пал на компанию GoldCar, позиционирующую достаточно демократичные цены, отсутствие ограничений пробега и полную страховку с возможностью включения в договор второго водителя. Прелесть бронирования online мы ощутили сразу, как увидели огромную очередь: для таких, как мы, забронировавших машину через интернет, была отведена отдельная стойка регистрации, у которой, к нашей радости, не было ни души. Пожалуй, на этом приятные моменты от сотрудничества с GolgCar закончились и начались разочарования от череды досадных обманов. Начну с того, что оплату в компании принимают только банковской картой и в "подписанный договор" (что и где подписано было абсолютно непонятно, так как на руки мы получили лишь спецификацию с условиями проката, напечатанными мелким шрифтом на английском, и под этими условиями не подписывались) включено разрешение компании списывать с вашей банковской карты денежные средства по усмотрению компании без вашего присутствия ("прелесть" этого мы ощутили позже). Далее при выборе автомобиля (а нам пришлось взять машину классом выше) на наш вопрос об изменении в цене, нас уверили, что цена изменится лишь на 78 €, плюс оплата полного бака солярки (Citroen C4, дизельный). Прикинув, что убираемся в сумму около 300 €, мы согласились. Каково же было наше удивление, когда СМС в телефоне сообщило о списании 511 €?! А в полученной наконец то на руки спецификации мы обнаружили, что кондиционер в автомобили и дизельный двигатель - это отдельные опции, которые отдельно же и оплачиваются. Ну, и плюс еще несколько непонятных, но оплаченных нами позиций... Бред! Неприятный и накладный...
Решив не предаваться унынию, мы уточнили, если ли ограничения по времени возврата автомобиля через неделю (машину арендовали именно на этот срок), и выслушав очередную ложь о том, что можно приехать в любое время назначенного дня, выехали в сторону Ронды...
Началось... Картама - первый городок на пути, где мы позволили себе остановиться, чтобы отдышаться от суеты перелета и недолгого плутония по автомобильным развязкам на выезде из Малаги. Потом дорога среди красивейших андалузских гор и вот перед нами первая цель - Ронда.
«Ронда, музей под открытым небом. Глядя со скалы можно представить как когда-то с нее смотрел Э. Хемингуэй, наслаждаясь ощущением полета и потягивая несравненное испанское вино. В этом месте жизнь идет по своим часам и его традиции скрыты от посторонних как гнездо орла в заоблачной выси. Здесь улицы сплетаются в прихотливый, скрепленный столетиями узор событий, судеб, оживающих в случайных голосах и взглядах и сумасшедшей небесной выси, от которой кружится голова. Испания. Здесь, в Ронде частица ее горячего сердца. Прикоснитесь к ней и вас до краев наполнит любовь и отчаянное желание поклониться этой прекрасной земле!» Serge Berkes.
Белый город с красивым именем Ронда (Ronda) стоит на вершинах двух высоких скал, над глубоким ущельем Эль-Тахо. Город словно парит над пропастью на высоте более семисот метров. На дне узкого ущелья протекает река Гуадалевин. Город Ронда состоит из трех кварталов, весьма различающиеся географически и почти также архитектурно: римский и средневековый La Ciudad; квартал El Mercadillo, лежащий к северу и связанный с первым тремя мостами через Tajo и квартал, занимающий почти всю площадь - San Francisco к югу, который, как и El Mercadillo начали возводить в 16-м веке.
Осмотр Ронды обычно начинают с площади Испании в El Mercadillo. Отсюда можно перейти по Новому мосту, самому известному сооружению города, в La Ciudad - самый старый квартал. Его постройка была вызвана необходимостью установить связь между старейшим кварталом и тем, что даже в 18-м веке уже стало Новой Рондой.
Наш отель Don Miguel 3* (Plaza de España, 4, 29400 Ронда) расположен в красивейшем месте рядом с Новым мостом.
Новый мост соединяет старый и новый город. Наряду с Ареной для боя быков он является символом города, ведь с него открывается лучший панорамный вид города.
Новый мост был построен в 1759-1793 году. Первоначально был разработан проект одноарочного моста длиной 35 метров. Но работы, продолжавшиеся в течение 8 месяцев, закончились неудачно - мост рухнул всего через 6 лет, в 1740 году, унеся жизни 50 человек. Новый мост решено было построить в 1759 году. Активное участие в строительстве принимал Хоcе Мартин де Альденьела. Высота моста составляет 98 метров. Большие тесаные камни, которые использовали при строительстве, добывались в ущелье Тахо. Новый мост - это трехпролетный арочный мост, причем внутренние помещения моста некоторое время использовались как тюрьма.
Отель, представляющий собой старинное здание, словно зависшее на склоне ущелья над рекой Гуадалевин. Небольшие уютные и чистые номера, коридоры, уставленные старинной мебелью и предметами интерьера, ресторан с хорошей кухней, приветливый персонал - все это создает незабываемую атмосферу и рождает желание вернуться сюда снова. Но самой большой достопримечательностью отеля является открытая смотровая площадка ресторана, откуда открывается великолепный вид на Новый мост, ущелье и противоположную часть города. Таких площадок с ресторанчиками в Ронде не мало, но, на мой взгляд, эта наиболее хороша, особенно остро мы ощутили это следующим утром за завтраком...
Арена для боя быков Ронды - одна из самых монументальных и старых из всех ныне существующих арен Испании. Она находится на улицы Девы де ла Пас. Арена принадлежит Королевскому обществу Кавалерии. Это общество было основано Филиппом II для того, чтобы лошади содержались в надлежащих условиях и проходили необходимую им подготовку. Здесь проводили всевозможные конные соревнования. Иногда здесь проходили и бои быков. Изначально с быками сражались рыцари - это был ещё один пункт их военного обучения. Позже рыцарей сменили пешие тореадоры. В 18 веке одной из самых выдающихся семей тореадоров была семья Ромеро. В первую очередь здесь стоит отметить Педро Ромеро, который достиг больших вершин в тавромахии. Он убил 5600 быков, сам при этом не получил ни малейшей царапины. Его личность в свое время была окружена героическим ореолом, что нашло отражение на полотнах Франсиско де Гойя, который нарисовал Педро и его брата Хосе...
Гуляя по улицам Ронды не перестаешь любоваться. Перечислять все ее достопримечательности, церкви и прочие памятники архитектуры нет смысла, для этого есть путеводители, где каждый желающий подчерпнет для себя массу интересного. Ронда - город с богатым культурным и историческим наследием, впитавшим переплетение арабской и европейской цивилизаций... Уже позже мы поймем, что планируя наше путешествие, Этому месту надо было уделить всё же больше времени, но теперь это лишь еще один повод вернуться сюда снова...
Ужин в уличном ресторанчике Casa Quinto Nueva 13 Ronda на улице Нуева (это место известно множеством подобных заведений на любой гастрономический вкус) завершил наш полный перелетов, переездов и впечатлений от начала нашего знакомства с Андалузией день. Гаспачо (томаты в Ронде какие-то особенные не только внешне, но и на вкус), овощной салат с тунцом, раба де торо (бычий хвост), херес и холодное испанское пиво - казалось, что силы снова наполняют нас. Но здравый смысл призвал вернуться в отель и лечь спать. Впереди нас ждало еще много интересного...
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?