за последние 30 дней
отдых с детьми
Отдыхали с 27октября по 03 ноября! Pickalbatros Sea World 4* отдых с детьми!!!! Из минусов только один завтрак до 10 часов, мы завтракали в 7 часов и уходили на море, до 12 были там, ребенок конечно до этого времени есть начинал хотеть, а лобби бар начинал работать только в 12 часов, потом мы в пластиковый стаканчик набирали немного фруктов и яйцо вареное и пару булочек и проблема была решена. С погодой нормально, из 7 дней 4 дня дул ветер то теплый то прохладный, сказать замерзли----- нет!!!!Бассейн с подогревом был в висте, где грот кайф,может и еще где был не знаю на горках точно прохладно подниматься.
Развлечение не супер, но терпимо, аниматоры стараются развлекают и в течении дня и вечерами, есть дискотеки как детские так и взрослые.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Летим в этот отель в ноябре вдвоем с ребенком, очень стали пугать негативные отзывы в последнее время появляющиеся по этому отелю насчет ужасного отношения персонала к русским женщинам, никакой анимации, горок которые включают всего на 2 часа и плохих номеров до такой степени, что хочется поменять отель. Напишите пож. Ваше мнение на все это, т.к. отзывы все настолько противоречивые, что уже и не знаешь в какие верить. Спасибо.
Благодарим за уделенное время на написание отзыва о Вашем отдыхе, который Вы провели в нашем отеле.
Наша анимационная команда, как взрослая, так и детская, прилагает все свои усилия для того, чтобы наши гости не скучали и были довольны.
В нашем главном ресторане есть поздний завтрак, с 10:00 до 11:00, Лобби бар работает с 12 дня. Эту информацию наши гости могут найти в информационном листе, полученном при заселении на ресепшене. Также на территории отеля расположено несколько баров с закусками, на пляже также есть бар с едой и напитками.
Нам очень жаль, что Вам не понравились некоторые наши сервисы, но мы стараемся, чтобы все наши гости были довольны. Мы будем счастливы видеть Вас снова в нашем отеле.
Спасибо!
С уважением,
Менеджмент отеля