за последние 30 дней
Отель оставил двоякое впечатление
Начну с самого начала.
Планировали отметить годовщину с женой в каком-нибудь неплохом месте. До этого один раз в Тунисе были в районе Хаммамета (отель Австрийской сети "Magic Life Africana Imperial 5* (очень классный)"), впечатления остались хорошие, ну по цене и качеству решили мотануть опять в Тунис, но в другой отель. Выбирали долго, в итоге решили остановиться на Dessole Royal Lido. Хочу дополнить: Тунис - это жаркий и очень влажный климат, бывали дни где жара доходила до +45 и влажность при этом была 85%, переносить это можно только с кондеем, но тут нам не повезло, об этом ниже.
Туроператор Pegas и его же авиакомпания Nordwind. До этого нордом никогда не летали и начитавшись отзывов, поняли, что что нас ждут задержки в аэропорту и много всяких неожиданностей. Вылетали из Шереметьево, никаких задержек не было, вылетели вовремя. Полет прошёл хорошо.
По прилету в аэропорт требуется заполнить миграционные карты (так как в Тунисе не первый раз, карты мы заполнили заранее ещё дома; что и всем советую делать, дабы не тратить время в аэропорту). Очередь на паспортный контроль была огромная, до этого прилетел самолет с поляками и в каждую стойку паспортного контроля была очередь человек 70 и проходили все очень медленно. Багаж получили быстро, прошли к представителям туроператора, нашли автобус и минут через 15 отправились к отелю.
Поездка до отеля заняла почти 3 часа, автобус был довольно комфортабельным, с кондиционером, так что доехали не плохо, + пока послушали про экскурсии, особенности страны и т.д. и т.п. поездка пролетела довольно быстро.
По приезду в отель нас встретили представители dessole, дали заполнить карточки гостя и попросили пройти к рецепции. Там уже всех встречал, знакомый по отзывам "Вася", первое впечатление он произвел хорошее. Так как у нас была путевка с обычным номером, с непонятным видом, я договорился с "Васей" за энную сумму денег, на номер с хорошим видом, на 4 этаже... + он обещал принести через пол часа бутылку вина и тарелку фруктов в номер как подарок к годовщине (у отеля данный сюрприз к годовщине предусмотрен де факто, только предупредите на ресепшене). Мы в номере прождали данный сюрприз час и не дождавшись ушли на ужин, принесли этот сюрприз только через 4 часа (вино дают такое же как в баре, тарелка фруктов - это немного винограда, яблоко, груша и банан).
Номер. Вначале все очень понравилось, оформлено все стильно, на глаза ничего не давит, только вот темновато, работают всего 2 лампочки типа - бра в комнате. Дальше началось интересное... Сейф - код был не сбит от прошлых туристов, никто на ресепшене не дал никакой бумаги как им пользоваться, по этому разобрались не сразу (хотя опыт пользования данными сейфами имеется), только после вызова в номер специалиста, чтобы он сбил старый код, все за функционировало как надо. Ещё один огромный момент!!! Не работал кондиционер, точнее он дул, но дул как вентилятор без охлаждения и с учетом климата данной страны, это был АД..., что днём, что ночью, в номере было так же как и на улице 40 градусов, расслабиться просто не удавалось... Ходили к гостевому сервису, там этот Вася, который для вас постоянно занят и просит подойти позже... Я 150 раз ему объяснял про этот кондиционер, он только кивал головой и на этом все завершалось, 3 раза мне обещали, что придет мастер и будет работать с этой проблемой, дали вторую карточку к номеру, чтобы при выходе из номера мы её там оставляли и кондиционер дул постоянно (и то эту вторую карточку потом забрала горничная и я искал её по всему этажу и объяснял, чтобы она её вернула), но от этого не было смысла, так как он дул как вентилятор и тупо 40 градусов гонял по номеру... На рецепции эту проблему так же отфутболивали. За 12 дней мастер так и не появился, 10 дней мучения в номере, на 11 и 12 день сама погода соблаговолила немного расслабиться.
В общем, ставим огромный минус отелю, в том числе рецепции и гостевому сервису, за НЕ решение данной, как я считаю, серьёзной проблемы.
Так же благодаря гостевому сервису и конкретно "Васе", мы не попали в ресторан a la carte, так как сколько мы к нему не подходили, он вечно занят и записаться мы не успели, точнее мы всё же подошли последний раз за день до отъезда и попросили его записать нас на этот день, так как раньше он был занят, но он сказал, что не может, так как запись закончена и если мы хотим, то можем записаться в платный ресторан, в котором мы уже были... Подметим, что на общение с туристами у него всегда находится время, это конечно не плохо и он многим импонирует, но выполнение своих прямых обязанностей с него никто не снимал.
Ставлю ещё один минус за халатность - гостевой сервис и рецепция явно страдает, так как, то ситуация с кондиционером, то с рестораном, были моменты когда не было чистых пляжных полотенец на рецепции (их там меняют), многие туристы были не довольны, что их заселили в какие-то непонятные номера, хотя у них в путевке заказаны бунгало и сьюты, на рецепции просто отговаривались и утверждали, что все бунгало и сьюты заняты и им нужно ждать 5 дней, чтобы туда заселиться, естественно никто данное неудобство не компенсирует.
Контингент. 90% - русские и 10% разделяют немцы, французы, арабы, поляки.
Территория отеля. Смотрится все довольно аккуратно, зелени не мало, просто и со вкусом, конкретно, чтобы "ах" не было, но отель развивается, территория засаживается, при нас привезли машину цветов на посадку. Прогуляться можно по побережью, там неплохие каменные искусственные насыпи, смотрится очень красиво. На годовщину мы ночью взяли бутылочку шампанского и пошли на эту насыпь, посидели у волн по балдели. За отелем гулять негде, территория жилых домов и отелей, магазинов, аллей, парков вы не найдете всё таки Набуль это не Хаммамет и, чтобы где-то прогуляться надо брать такси и ехать либо до Медины, либо до Хаммамета.
Пляж. Пляж не плохой, мелкий песок, лежаков на всех всегда хватает, довольно чистый. Море раз на раз, то чистое и прозрачное, то безумно грязное в мусоре, мутное и в водорослях (особенно при волнении). Водных видов спорта и развлечений нет (имею ввиду таблетки, бананы, парашюты и т.д.).
Наличие медуз. К сожалению, туроператор не предупредил о наличии медуз, их немного, но они есть и жалят не слабо. Было такое, что женщину пришлось госпитализировать. Так что будьте внимательней.
Питание. Вот где можно ставить стабильную "5-", минус за грязь в общем ресторане, наличия свободных мест (иногда нарывались) и огромные очереди в бар. Блюда очень вкусные и разнообразные, много рыбы, в том числе тунца, курицы, с говядиной и свининой сложнее, часто можно встретить печень, пицца. Десерты на загляденье, фрукты тоже порадовали, выпечка хорошая. На обед в барах у моря и бассейна так же устраивают мини обеды, очень не плохие, сандвичи, блины, жареная рыба, пицца, мороженое. Алкоголь довольно не плох, очень порадовало пиво. Покупали местную настойку на финиках - "Тибарин" 40 градусов, цена примерно 40-50$ за 0,7 в фирменных магазинах. Двоякое впечатление, очень сладкая)), но приятное послевкусие. Местные вина в отеле не очень вкусные, в мэджике были намного лучше.
Услуги и развлечения отеля. Wi-Fi - ну как и везде довольно ужасный, но иногда удавалось посидеть в интернете со средней скоростью, но оооочень редко. SPA центр, предоставляет много разных услуг, разнообразные массажи, хаммамы и прочее, жена пару раз воспользовалась, делают не плохо, но очень мало. Вместо заявленных 1:15 делали 40 минут, или при заявленных 40 делали 30 минут. Цены средние. Магазины - разнообразные, косметические, с кожей, сувенирами и минимаркет. Совет: меняйте доллары на динары на рецепции в магазине курс хуже. Не бойтесь покупать косметические продукты в магазине при отеле, к примеру, у Пегаса есть бесплатная экскурсия в магазин косметологии в городе, товары те же, что и в магазине при отеле, а цены выше. Курили кальян - кальян как кальян, ничего сверхъестественного, бывал и лучше, стоимость одного кальяна 10 динар. Дискотека, всегда с 23 до 02, понравилась, музыка современная, русских песен и миксов хватало, народ заводной, бармен там зачетный.
Обслуживание. Номер убирали хорошо, довольно чисто, но тогда когда им заблагорассудится, табличка типа "пожалуйста уберите мой номер" на них не распространяется)), она может провисеть весь день и придут к вам только вечером. Иногда забывали оставлять бутылку с водой. На чай стабильно оставляли 1$.
Бармены и официанты, в барах это песня, если не давал никогда на чай, то тебя смотрят как на призренного и делают все безумного медленно, пока со всеми коллегами не обсудят, что-то на своём ничего не нальют, если же подкинешь пару динар, так он становится твоим закадычным другом)). Так, что не стесняйтесь давайте на чай.
Анимация в отеле хорошая, спектакли не плохие.
Спортивные развлечения: настольный теннис, бильярд, бочча, водное поло, водная аэробика, волейбол.
Заказывали фотосессию, фотограф попался отличный, турок, имя не помню)). Но врятли его уже станете, он собирался убегать из отеля и из страны как только закончится его контракт, а он заканчивался в октябре. На сколько мы поняли его не устроил климат данной страны и отсутствием в городе инфраструктуры, негде прогуляться вечером. Фотографии получились отличные, он сделал большую скидку на них, вышло очень дешево.
Экскурсию взяли VIP в Тунис, Карфаген. Отличие Vip от НЕ Vip - автобус более комфортабельный, народу вместо 40-50 чел-к всего 10-15, нас было всего 7, + заезд в удивительный музей мозаики "Бордо", многим экскурсия кажется изнурительной и не очень интересной, но нам понравилась, в элитном районе Туниса можно купить масло органы и черного тмина, попить очень вкусный клубничный и лимонный фреш, зеленый чай с кедровыми орешками. Единственное скажу, нечего делать в столице г. Тунис, туда можно было бы и не ездить, если только для галочки.
Обратная дорога. Автобус от Пегаса задержался минут 20-30. До аэропорта ехали собирали народ по всевозможным отелям, очень долго, ехали так же в районе 3 часов. Регистрацию на рейс прошли быстро, самолет отправили без задержек. При полете очень сильно трясло самолет, погода испортилась как при взлете в Монастире лил сильный дождь, так и при посадке в Шереметьево, снег с дождем, пассажиром пришлось понервничать.
В общем, не смотря на жесткий климат, кондей и недочеты в обслуживании отдохнули хорошо, старались убирать от себя все недочеты. Главное это море, солнце, пляж и хорошее настроение.
Всем спасибо за внимание!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido Resort & Spa 4*
Как происходит обмен валюты? В России в долларах, в аэропорту меняли на динары?