АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ЕХАТЬ СЕЙЧАС ПОКА ТОЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ

В Египет поехали вместе с женой, сыном 6 лет и дочкой 3 года. Вылетали из аэропорта Курумоч в Самаре с задержкой рейса в 3 часа. В отели встретили хорошо и расселили всех достаточно быстро. Нас поселили в комнату 601 рядом с рецепшином. Скажу сразу, раньше читая отзывы о старой мебели в номерах, относился к ним с непониманием, не в комнате люди приезжают сидеть же весь день. Однако здесь был неприятно удивлен, ужасно скрипучей дверью в ванную комнату (поверьте когда дети спят это не очень удобно), слой пыли на кондиционере отбивает всякое желание им воспользоваться. Позже узнал, что в корпуса второго крыла (с левой стороны если смотреть со стороны рецепшина) номера лучше т.к. корпус более новый. Поэтому совет меняйте номер сразу, сотрудники отеля легко идут на встречу в этом вопросе. Детский клуб разочаровал, сидит девушка и с унылым лицом встречает детей,которые в дальнейшемне горят желанием туда идти. В мае были в Турции в Calimera sierra palas, если честно там настолько хорошо общались с детьми, что здесь получается ими не занимались совсем. Только приехав, нам сказали, что отель планируют закрыть для детей до 12 лет (будут предлагать соседний МАМЛЮК), отсюда отсутствие элементарных подножек у бара для детей. Лежаки на море занимают в 6 утра по местному времени и к 7 свободных практически нет. Мы просыпались рано, поэтому нас это практически не волновало. Бар на пляже предлагает всевозможные напитки, однако бокалы видимо только ополаскиваются потому, что попадались пахнущие рыбой стаканы. На восьмой день я и супруга подхватили КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ. Ночью проснулся с температурой 39,6, болью в животе и диареей. У жены похожие симптомы. На второй день температура никак не сбивалась, позвонили по страховому полису, за 30 долларов отвезли в болиницу-осмотрели-дали лераства-отвезли в отель. Врач русскоговорящий, и в больнице долго ждать не пришлось. Подойдя к отельному гиду с вопросом продления номера в связи с болезнью он сказал , что это невозможно, и попросил говорить тише, чтобы вновь прибывшие не слышали о кишечной инфекции в отеле. Когда встал вопрос о том ,что именно сотрудники отеля ужасно моют посуду, повара через раз одевают перчатки, на столе грязные вилки при замечании официанту перекладывают на соседний стол, русскоговорящая девушка сразу же убежала. Сотрудник рецепшина египтянин ранее говорящий на русском вдруг тоже стал ничего не понимать. Когда уезжали, то узнали что 80% семей улетающих в Самару из отеля заразились этой заразой. Людей тошнило фонтаном прямо в столовой, а девочка изЧерногории 5 дней ПРОЛЕЖАЛА ПОД КАПЕЛЬНИЦЕЙ. Сотрудники отеля ничего не замечают и просят об этом говорить потише. Если честно такая ситуация бесит больше чем наличие самой инфекции. Уже купившим путевку желаю приятного отдыха и купить в аптеке на против отеля ANTINAL и принимать при признаках боли в животе.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • разнообразное питание
  • хорошее поле для футбола с искусственным газоном
  • в номерах не слышно соседей
  • кишечная инфекция
  • очень старые номера
  • плохая уборка комнат
  • не приспособлен для детей
Добавлено: 04.11.2014 13:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Как-то подозрительно получается, с ваших слов 80% семей именно из Самары заболели какой-то кишечной инфекцией. Ложь это всё. 3 раза были в этом отеле и ни разу никто из отдыхающих не болел! Чушь и провокация! А то что детская анимация слабая - это факт. Ходили бы тогда в соседний Мамлюк. И правильно администрация отеля рассматривает вопрос о том, чтобы принимать на отдых детей с возраста 12 лет. Правильно! Отель предназначен для спокойного отдыха. А вообще-то вам нужно было заранее почитать отзывы об отеле и ехать в Турцию. А нам очень нравится Хургада и отель Санрайх гранд селект кристал бей!
И ничего не чушь,по поводу кишечной инфекции. Отдыхали с 18.10 по 27.10 с мужем и ребенком 4-х лет,в день отъезда 27.10, ребенку стало плохо,симптомы такие как описаны в отзыве выше,промучались весь полет до дома и дома ребенок оклимался только через неделю активного лечения.
По всей видимости, мы летели на одном самолете. Рейс с задержкой - это верно. Правда обратно, время вылета изменили. Соответственно время выезда из отеля также. Я очень переживала, что нас выпихивает "Анекс-тур" из отеля раньше, и, что нам придется сидеть в аэропорту. Но к счастью, волнения оказались напрасными. ))
Что касается бара на пляже, то готовят там по моему мнению очень вкусно, посуда наоборот чистая. В соседнем Мамлюке стаканы грязные, это видно невооруженном взглядом. И качество напитков сомнительное. Так что "Посейдон" - бар очень даже хороший.
Надо быть всегда готовым к кишечной инфекции, брать с собой лекарства. Идет акклиматизация, очень часто у детей. Никто от этого не застрахован )) + ПЕРЕЕДАНИЕ. И наши желудки не справляются )). С маленькими сложнее просчитать все риски, что тоже верно. Выздоравливайте ))
У моей семьи и друзей из Самары проблем больших с этим не было. Удачи всем!
если действительно Вы отравились, то только возможно от воды. Мы даже зубы чистили бутилированной водой. Гиды предупреждают об этом всегда. Вода из-под крана ужасная. Ни в коем случае не использовать её. Вот и результат видимо был.....
Если Вы действительно отравились, так это от воды. Мы зубы даже чистили бутилированной водой. Гиды об этом всегда предупреждают, что вода плохая. Вот видимо и результат....
Дорогой Антенал!!!)Это то лекарство,о котором я написала в своем отзыве. Просидела на нем весь отпуск ,ибо живот крутило так,что с унитаза не слезть. И 2 дня еще после приезда домой крутило. Уголь и антенал вам в помощь)))Вывод делайте сами. П.с. ребенка рвало на след.день после приезда в отель.
Вернулись 07.11.2014 отдыхали с 2х летним сыном, никаких отравлений, в душе и бассейне воду балуясь хлебал, все норм, ходили в соседний мамлюк там из за более дешевой цены отдыха было больше пьяного орущего быдла, у нас же в кристале все цевильно и спокойно.
Вернулись 07.11.2014 отдыхали с 2х летним сыном, никаких отравлений, в душе и бассейне воду балуясь хлебал, все норм, ходили в соседний мамлюк там из за более дешевой цены отдыха было больше пьяного орущего быдла, у нас же в кристале все цевильно и спокойно.
Конечно ехать в Турцию в конце октября очень хороший совет. Если отель рассматривает вопрос о закрытии для детей до 12 лет, это правильная концепция, но тогда надо это уже сделать, а не принимать всех в погоне за наживой без условий для комфортного проживания. По поводу того , что это чушь и ложь, т.к. до этого Вы не заболели - обратитесь к врачу, у Вас проблемы с правильным восприятием окружающего мира. Если этого с Вами не было, то совсем не обязательно, что этого быть не может. Удачного дня.
Здравствуйте Сергей! В Мамлюк ходили на горки, пьяных не попадалось (правда привезли туда пару человек, когда прилетели из Самары) Хотя согласен, что публика в Кристалл едет точно не для пьянства. Рад, что проблема отравлений не затронула Вас с сыном.
Здравствуйте Елена!
Спасибо за Ваш комментарий. С соседним Мамлюком думаю сравнивать смысла особо нет, т.к. деньги я платил именно за этот отель. Конечно теперь с таким опытом будем брать лекарства от кишечной инфекции с собой в поездку. К слову привезли с собой целую аптечку, но местный доктор сказал, что это препараты не той группы и они не помогут.
Вы поаккуратнее со своим умозаключением по поводу "правильного восприятия окружающего мира"! Эмоции Вам не в помощь. Соблюдайте правила личной гигиены и никакая инфекция не страшна будет. Почаще мойте руки перед едой.
Получается руки надо мыть и перед едой, и во время нее. Если инфекция есть, то человек который уже инфицирован, может до Вас взять в руки прибор, чтобы положить себе например булочку в тарелку. Или даже саму булочку руками взять, а потом передумать и положить обратно (видел дети так делают). Я повторяю самый неприятный момент - когда служащие отеля слушать не захотели ни про какую инфекцию.
Ответный совет- не будьте так категоричны в высказывании своего мнения, и с Вами будут общаться поаккуратнее.
И снова выступлю в поддержку автора отзыва! Кишечная инфекция все-таки там есть,достаточно прочитать еще пару отзывов чуть выше или ниже. Скорей всего вины отеля в этом может и нет,т.к. это не пищевой отравление совсем. Возможно что-то в воде в лагуне. Мы тоже пользовались исключительно бутилированной водой,ел ребенок только с детского стола,руки мы моем регулярно.Но увы и ах, нам все-таки не повезло. Неделю по приезду лечились Стопдиаром,но Слава Богу, ребенок ожил,начал кушать и повеселел.
Были в отеле с семьей (2 взрослых и ребенок 10 лет) с 24 октября по 3 ноября. Я и муж переболели тоже кишечной инфекцией. Ребенка Бог миловал, видимо иммунка посильнее. Во время нашего пребывания знаю точно 5 семей, в которых болел кто-нибудь. Мы туристы с большим стажем, Египет только посещали раз 15. Поэтому рассуждения о воде, чистке зубов, гигиене- излишни. Инфекция в отеле - ЕСТЬ! Тарелки в столовой плохо промыты, очень много детей младшего возраста, которые в силу возраста и воспитания испражняются в лагуну....видела собственными глазами как маленький мальчик испоганил лагуну(была диарея у ребенка), на следующий день этого же мальчика вырвало прямо в лагуне при купании. И ведь ведут на пляж детей больных, а лагуна плохо очищается, вот Вам и рассадник инфекции. Считаю, что этот отель нельзя эксплуатировать как семейный...хотя бы должно быть ограничение по возрасту, к примеру дети с 10 лет и выше.
тоже самое...с отравлением..зубы мы чистили только водой из бутылок, руки постоянно мыли... так как я ношу линзы, то плаваю как поплавок всегда, что даже хлебнуть морской воды физически не могла...в итоге дочь сутки под капельницей пролежала, я 4 дня трупом валялась... до самого самолета..и при нас же отравились двое маленьких деток...один из которых даже голову не поднимал...вот так...пускай администрация отеля ЗАДУМАЕТСЯ, что там у них происходит!!!!!
17:29 05.12.14
Уважаемый г-н Кашаев!
Большое спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Для нас очень важно знать в каком направлении двигаться и развиваться. Но давайте будем обьективны. Мебель не самая свежая - с этим спорить не стану, этим вопросом сейча занимаемся и начали обновлять (так в фойе, на диско, террассах и балконах уже стоит новая). Детская анимация у нас не активная, так как вы не совсем верно подобрали отель - наш рассчитан на спокойный отдых.
По вопросу инфекции вам достоверно мог бы сказать причину только врач после анализов кала и мочи, но не забывайте, что кишечную инфекцию относят и к болезням грязных рук. Не забывайте, что в жарких странах бактерии размножаются быстрее и агрессивнее, чем в наших, более холодных. Наша кухня и чистота (в том числе рук персонала и продуктов) удостоились самых высших баллов от международной компании по гигиене Кристал (сертификаты всегда на виду).
Весь персонал SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort желает Вам самого крепкого здоровья и самых лучших путешествий.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (820) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артем Кашаев
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 141
  • Фото: 0
0 Благодарностей