за последние 30 дней
ЕХАТЬ СЕЙЧАС ПОКА ТОЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ
В Египет поехали вместе с женой, сыном 6 лет и дочкой 3 года. Вылетали из аэропорта Курумоч в Самаре с задержкой рейса в 3 часа. В отели встретили хорошо и расселили всех достаточно быстро. Нас поселили в комнату 601 рядом с рецепшином. Скажу сразу, раньше читая отзывы о старой мебели в номерах, относился к ним с непониманием, не в комнате люди приезжают сидеть же весь день. Однако здесь был неприятно удивлен, ужасно скрипучей дверью в ванную комнату (поверьте когда дети спят это не очень удобно), слой пыли на кондиционере отбивает всякое желание им воспользоваться. Позже узнал, что в корпуса второго крыла (с левой стороны если смотреть со стороны рецепшина) номера лучше т.к. корпус более новый. Поэтому совет меняйте номер сразу, сотрудники отеля легко идут на встречу в этом вопросе. Детский клуб разочаровал, сидит девушка и с унылым лицом встречает детей,которые в дальнейшемне горят желанием туда идти. В мае были в Турции в Calimera sierra palas, если честно там настолько хорошо общались с детьми, что здесь получается ими не занимались совсем. Только приехав, нам сказали, что отель планируют закрыть для детей до 12 лет (будут предлагать соседний МАМЛЮК), отсюда отсутствие элементарных подножек у бара для детей. Лежаки на море занимают в 6 утра по местному времени и к 7 свободных практически нет. Мы просыпались рано, поэтому нас это практически не волновало. Бар на пляже предлагает всевозможные напитки, однако бокалы видимо только ополаскиваются потому, что попадались пахнущие рыбой стаканы. На восьмой день я и супруга подхватили КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ. Ночью проснулся с температурой 39,6, болью в животе и диареей. У жены похожие симптомы. На второй день температура никак не сбивалась, позвонили по страховому полису, за 30 долларов отвезли в болиницу-осмотрели-дали лераства-отвезли в отель. Врач русскоговорящий, и в больнице долго ждать не пришлось. Подойдя к отельному гиду с вопросом продления номера в связи с болезнью он сказал , что это невозможно, и попросил говорить тише, чтобы вновь прибывшие не слышали о кишечной инфекции в отеле. Когда встал вопрос о том ,что именно сотрудники отеля ужасно моют посуду, повара через раз одевают перчатки, на столе грязные вилки при замечании официанту перекладывают на соседний стол, русскоговорящая девушка сразу же убежала. Сотрудник рецепшина египтянин ранее говорящий на русском вдруг тоже стал ничего не понимать. Когда уезжали, то узнали что 80% семей улетающих в Самару из отеля заразились этой заразой. Людей тошнило фонтаном прямо в столовой, а девочка изЧерногории 5 дней ПРОЛЕЖАЛА ПОД КАПЕЛЬНИЦЕЙ. Сотрудники отеля ничего не замечают и просят об этом говорить потише. Если честно такая ситуация бесит больше чем наличие самой инфекции. Уже купившим путевку желаю приятного отдыха и купить в аптеке на против отеля ANTINAL и принимать при признаках боли в животе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Что касается бара на пляже, то готовят там по моему мнению очень вкусно, посуда наоборот чистая. В соседнем Мамлюке стаканы грязные, это видно невооруженном взглядом. И качество напитков сомнительное. Так что "Посейдон" - бар очень даже хороший.
Надо быть всегда готовым к кишечной инфекции, брать с собой лекарства. Идет акклиматизация, очень часто у детей. Никто от этого не застрахован )) + ПЕРЕЕДАНИЕ. И наши желудки не справляются )). С маленькими сложнее просчитать все риски, что тоже верно. Выздоравливайте ))
У моей семьи и друзей из Самары проблем больших с этим не было. Удачи всем!
Спасибо за Ваш комментарий. С соседним Мамлюком думаю сравнивать смысла особо нет, т.к. деньги я платил именно за этот отель. Конечно теперь с таким опытом будем брать лекарства от кишечной инфекции с собой в поездку. К слову привезли с собой целую аптечку, но местный доктор сказал, что это препараты не той группы и они не помогут.
Ответный совет- не будьте так категоричны в высказывании своего мнения, и с Вами будут общаться поаккуратнее.
Большое спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Для нас очень важно знать в каком направлении двигаться и развиваться. Но давайте будем обьективны. Мебель не самая свежая - с этим спорить не стану, этим вопросом сейча занимаемся и начали обновлять (так в фойе, на диско, террассах и балконах уже стоит новая). Детская анимация у нас не активная, так как вы не совсем верно подобрали отель - наш рассчитан на спокойный отдых.
По вопросу инфекции вам достоверно мог бы сказать причину только врач после анализов кала и мочи, но не забывайте, что кишечную инфекцию относят и к болезням грязных рук. Не забывайте, что в жарких странах бактерии размножаются быстрее и агрессивнее, чем в наших, более холодных. Наша кухня и чистота (в том числе рук персонала и продуктов) удостоились самых высших баллов от международной компании по гигиене Кристал (сертификаты всегда на виду).
Весь персонал SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort желает Вам самого крепкого здоровья и самых лучших путешествий.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр