АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 7
Читательский охват: 7872
Фото: 22
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера приехали из нашего любимого отеля, отдыхали неделю...

Вчера приехали из нашего любимого отеля, отдыхали неделю двумя семьями. Как и в прошлый раз нас заселили в 6 корпус (сами просили, нам там очень нравится, хотя кто-то сетует, что далековато от моря, зато горки и анимация рядом). К уборке в номере нареканий нет, правда в этот раз раз не делали фигуры из полотенец, однако я думаю что это связано с тем, что отель был заполнен практически на 100% и у уборщиков просто не хватало времени. Питание отличное, всегда есть выбор и вторых блюд и десертов, завтраки с разнообразными булочками - это сказка. Самое ценное в этом отеле это прекрасный пляж, он не идет ни в какое сравнение с соседним Паласом, у которых и моря то не видно в отлив, а в прилив по колено, им приходилось пользоваться понтоном. Анимация в этом году слабее, Хелоуин вообще не понравился, просили прийти всех накрашенными или в костюмах, мы долго красились, в итоге в Джаз-баре была просто дискотека, на которой детям было очень скучно, а взрослые просто попивали пиво и коктейли, никакой шоу-программы не было. В прошлом году же ребята-аниматоры в этот день "зажигали", сын до сих пор вспоминает Фатуто, Даниеля и Марко.

Из минусов на этот раз хочу отметить что в номере нам оставили только два пляжных полотенца, вместо трех, на нашу просьбу принести еще одно - мы его до конца отпуска так и не дождались. Уезжали из отеля в 11-45, утром искупались на море, позавтракали, пошли в номер мыться и переодеваться - так в душевой не нашли никаких полотенец, их уже унесли, было очень неприятно. Большая просьба к представителям отеля - обратить на это внимание, ведь полотенца можно было убрать после того как отдыхающие выедут из отеля, дать спокойно и с комфортом собраться. Еще одно но - после бронирования отеля заказывали комплимент от отеля как отдыхающим не в первый раз корзину фруктов. В первые два дня нам никто так ее и не преподнес, пришлось обратиться к гиду, только на третий день принесли в номер тарелку фруктов и египетскую колу. Это конечно мелочь, но просто если вы рекламируете комплимент и подтверждаете его заказ, сделайте так чтобы его не выпрашивали. В остальном нареканий нет, считаю этот отель одним из лучших в Хургаде и по сервису и по морю с пляжем и по питанию. Брали экскурсию в Джанг-аквапарк, дети были в восторге, а мне показалось целого дня там даже слишком много, отель находится на четвертой линии от моря, отдыхающих возят на автобусе к морю, считаю что туда можно съездить на один день, но без моря там делать нечего, ведь в первую очередь Египет это сказочное Красное море. Привет официанту в Кайзере Мухаммеду, молодец, все бы так обслуживали. Хочу отметить, что за некоторых отдыхающих соотечественников очень стыдно (раньше такого не видела), кто-то мочиться прямо в кусты, хотя туалетов по всей территории отеля много, кто-то громко пьянствует около номеров на диванчиках до 3-4 ночи, не думая что тем самым мешают другим, в том числе и детям, коих большое количество. Так с нами отдыхал турист из Питера, с виду солидный мужчина, но мы его видели каждый день в невменяемом виде только около баров, и один раз заползающим на корячках в море, зрелище еще то. Большинство же приличные семьи, в основном с детьми. Желаю всем приятного отдыха.

Добавлено 04.11.14 13:06 (3 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:54 08.11.14

Скажите,пожалуйста, какой контингент отдыхающих,местные там отдыхают?

12:41 09.11.14

Уважаемая Лара,

Спасибо за Ваш отзыв. Мы исеренне сожалеем о недоразумение с полотенцами и можем Вас заверить что в дальнейшем таких ситуаций не будет происходить! Так же разрешите мне принести искренние извенения за тот факт, что комплимент от отеля заставил себя ждать, т.к . меня не было в отеле и я не смогла это проконтролировать. Но рада узнать что это не испортило Вашего впечатления об отеле, надеемся приветсвовать Вас вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Арина

P.S. Среди отдыхающих в отеле Египтян практически нет, основной контингент - СНГ, западная и восточная Европа!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы лара (9)