за последние 30 дней
Так плохо не было ни когда
Здравствуйте, меня зовут Оксана, отдыхала с детьми в этом отеле в конце октября 2014г. Этот отель не тянет и на три звезды, не говоря уже отом, что они выставляют 4+. Начнем с номеров: в номерах, более или менее чисто, но все практически сломано и скручено скотчем, например фен, пульт и т.д. Двери на балкон уже нормально не открываются, по вечерам приходят гости в виде муравьев (с ноготь большого пальца), а так же тритоны, последние, как повезет, от 5-20 см. Далее, про бассейны: первый с прохладной водой, еще ничего, вполне чистый, второй с подогревом был грязный, хотя его старались каждый день убирать, но потом почему-то забросили, в третьем, где горки, вообще как то странно, левая горка сделана так, что вылетая из нее ребенок просто становился на ноги (представьте как это приятно на скорости). Это при том, что рост у моего ребенка 130 см. Далее анимация, я так понимаю, что менеджеры отеля даже не знают, что это такое, более мертвой анимации я не видела ни когда. Особое внимание! хочется уделить кухне. Однообразное меню на протяжении 10 дней просто убивает, но это даже не проблема, проблема в том, что за это время не было ни одного! вкусно приготовленного блюда, а многие из блюд были либо сырые, либо полу-готовые, а это уже страшно. На третий день нашего прибывания на обед дали полу готовую рыбу - результат весь остаток дня на < белом друге>. Хорошо, что таблетки с собой были... В общем если хотите хреново провести отпуск Вам сюда(((.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным, насколько это возможно.
С уважением,
Менеджмент отеля